Napapijri - история бренда

История Napapijri, что в переводе с финского значит «Арктический круг» стартовала в начале 90-х в Picturesque Aosta Valley, Италия. Green Sport Monte Bianco spa решил начать изготовление инновационных, высокотехнологичных рюкзаков и сумок под лейблом Napapijri, чтобы удовлетворить запросы путешественников. И конечно же участники этого семейного бизнеса не обошли вниманием и производство одежды, область, в которую компания пускала в ход все свои технические новинки, а также делала упор на стиле, который был бы уникален среди других марок спортивной одежды. Одновременно с неброскими цветами и дизайном, более подходящим для городских условий, бренд постепенно начал вносить элементами ярких, блестящих цветов, столь популярных в горнолыжной среде, тем самым как бы подчеркивал разнообразие коллекций, для создания новых тенденций в этом секторе моды.

Napapijri ждал оглушительный успех. Уже на первых порах казалось бы исключительно профессионально-спортивных лейбл отлично показал себя на городских улицах, в отличии от многих других компаний, которые всего лишь включали элементы одежды для активного спорта в уже существующие коллекции. Изучая новые тенденции в имидже, Napapijri продолжали вкладывать средства в передовые технологии, расширяя производство, которое контролировалось из штаба в Аосте. В начале нового тысячелетия стало ясно, что Napapijri должен расширить свой бизнес до уровня международной торговой сети. Глобальные изменения произошли в мае 2004, когда лейбл был продан американской VF Corporation, ведущей компании спортивной одежды с ассортиментом от джинсов до аксессуаров. Управление компанией было перенесено в штаб VF International’s в Лугано в сентябре 2005.

Мощная коммерческая сеть Napapijri охватывает 2500 магазинов по всему миру, около 1000 из которых находится в Италии. Дух полярных экспедиций, которые благодаря Napapijri, стали вызывать у людей интерес, также воплощен и в архитектуре и дизайне их фирменных магазинов. Обработанное дерево, в комбинациях с плексигласом и проволочной сеткой как нельзя лучше подчеркивают стиль Napapijri. Присутствие контраста в оформлении магазинов, как бы выдвигает на первый план стремление Napapijri к непрерывному исследованию новых технологий – ни одно новшество не пропускается.

Традиция компании – постоянное развитие, без оглядывания назад, которую она наглядно показала. В конце 2005 года Napapijri открыли первое Napapijri Кафе в Sestriere , тем самым, продемонстрировав, что бренд выходит за рамки производства одежды, охватывая весь стиль жизни. То, что выбор пал на Sestriere, стало очередным доказательством стремления Napapijri к настоящей жизни в горах, а не банальной ностальгией. Концепция NAPAPIJRI - стиль жизни независимых людей, мечтающих о дальних странствиях. Многие воплощают эти мечты в жизнь, другие даже повседневную жизнь превращают в увлекательное путешествие. Линии мужской и женской, а также оригинальные аксессуары Napapijri созданы для современных людей, живущих свободной активной жизнью.

Изображение флага Норвегии на многих вещах коллекции - дань памяти бесстрашным норвежским исследователям, впервые совершившим экспедицию к Северному полюсу больше ста лет назад. За оригинальным подбором тканей, цветов и мотивов коллекций Napapijri стоят высокие технологии и новейшие научные разработки. Всё, что Napapijri использует для производства готовых изделий - например, ткани и материалы, такие как GoreTex и Polartec, - проходит серьезное тестирование в условиях реальных экспедиций.

Источник: casualshop.com.ua
Добавлено: 28.08.2011

Другие бренды на N
www.superplast.su Суперпластификатор С-3 раствор, кг
Реклама на brandpedia.ru