Вобар - новости в фотографиях

Реклама пельменей «Черкашин и партнер»

Рекламный ролик пельменей «Черкашин и партнер» от агентства "Восход" (Россия).

Слоган: Одобрено бабушками!

Для нового видеоролика Комбината Мясной Гастрономии «Черкашин и партнер» РА «Восход» предложило довольно рискованную идею: сравнить пельмени «За милую душу» с домашними. Мясокомбинат поддержал вызов, поставив условие: все должно быть по-честному - никаких постановочных съемок.

Так появились ролики, снятые не по правилам. В этих роликах не было подробных сценариев, не было раскадровок, в них нет актеров, похожих на «простых людей», есть просто герои, которые живут своей жизнью.

Эксперимент проходил в деревенской глуши, где живут главные эксперты по приготовлению домашних пельменей – российские бабушки. Они в одиночку ведут свое «натуральное» хозяйство, ухаживают за скотиной, топят печь и, конечно, предпочитают домашнюю кухню еде из магазина. Съемочная группа провела с героинями роликов несколько дней, чтобы узнать мнение о пельменях у тех, кто хранит и знает секреты национальной кухни. Бабушки, которым уже под 80 лет, совсем не умеют лукавить, и, поэтому высказали все, что думали.

Реклама на brandpedia.ru