Центральный Телеграф - история бренда

Открытое акционерное общество «Центральный Телеграф» — один из ведущих операторов связи России с полуторавековой историей. Деятельность предприятия неразрывно связана с развитием связи в России — это одна из тех компаний, которая заложила фундамент телекоммуникационной отрасли страны.

«Центральный Телеграф» ведет свое начало с 1 октября 1852 г, когда в здании вокзала Санкт-Петербургско-Московской (Николаевской) железной дороги на Каланчевской площади начинает действовать первая в Москве «телеграфическая» станция. Спустя полвека после открытия первого телеграфа в Москве открывается несколько телеграфных отделений. Начало 20 века ознаменовалось переездом Московского телеграфа в новое здание на ул. Горького д. 7, оснащенное по самому последнему слову техники. После переноса столицы из Петрограда в Москву  Московский телеграф становится Главным телеграфом страны.

В период Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г. с «Центрального Телеграфа» на фронт было призвано около 2000 специалистов, которые служили в различных подразделениях связи и воевали в составе других родов войск. На телеграфе во время войны была организована бесперебойная круглосуточная телеграфная связь руководства страны с тыловыми предприятиями, выпускающими военную продукцию, с местами формирования резервных частей и т.д. Из радиостудии № 4, расположенной в здании «Центрального Телеграфа», на всю страну вел передачи Юрий Левитан.

В послевоенные годы происходит техническое перевооружение телеграфа, создаются и вводятся в эксплуатацию все новые телеграфные системы: станция абонентского телеграфа ручного обслуживания на 30 номеров, создается международная сеть абонентского телеграфа — Телекс. К концу 80-х годов Государственное предприятие «Центральный Телеграф» было главным телеграфным узлом страны, единственным в России предоставляющим международную услугу телекс, услуги «абонентского телеграфа». Работа строилась по четко организованным, десятилетиями складывающимся технологическим процессам, которые эволюционировали по мере совершенствования технологии. Предприятие характеризовалось высоким уровнем производственной дисциплины, богатыми традициями, высокой квалификацией персонала и лидерством во внедрении новых технологий телеграфной и телексной связи.

Развитие технологий открыло перед постсоветскими компаниями новые возможности для ведения бизнеса. Остро встал вопрос о дальнейшем бизнесе «Центрального Телеграфа»: прорабатывались различные проекты, начался поиск партнеров, чтобы построить «телеграф по-новому», была разработана бизнес-стратегия развития компании. Первой задачей, реализованной в рамках новой бизнес — стратегии, стала модернизация предприятия, перевод на новые технологии оказываемых услуг, снижение их себестоимости. Вторым направлением стало использование международного опыта становления предприятия в рыночной среде. С этой целью с 1990 году было создано совместное советско-американское предприятие «Спринт Сеть СССР», в задачи которого входило и создание межрегиональной сети передачи данных, и интеграция в мировую сеть ПД. Следующим шагом развития «Центрального Телеграфа» стало создание и развитие современных телекоммуникационных услуг, таких как: электронная почта X.400, радиопакетная передача данных (Радиотел), X.25, чуть позже — Интернет и IP. В 1995-м году Государственное предприятие «Центральный Телеграф» было преобразовано в открытое акционерное общество, а в самой компании была проведена глобальная реструктуризация. В 1998 году компания приступила к реализации проекта по созданию цифровой транспортной сети, которая стала технологической платформой для развития услуг связи «Центрального Телеграфа». В рамках этого проекта компании был выделен ресурс номерной емкости для подключения абонентов: 213,5 тыс. телефонных номеров в коде «095», который был заменен на код «495», 50 тыс. номеров — в коде «499» в Москве, а также 100 тыс. номеров в коде «498» в Московской области. В 1999 г. началось предоставление услуги цифровой телефонной связи абонентам Москвы.

В новый век «Центральный Телеграф» вошел как стабильная, динамично развивающаяся компания. Четкая бизнес-стратегия и следование тенденциям развития рынка позволили «Центральному Телеграфу» стать одним из ведущих альтернативных операторов фиксированной и Интернет связи в России.

Сегодня «Центральный Телеграф» — это современный бренд и признанный оператор связи. Технологической платформой для развития услуг связи «Центрального Телеграфа» является собственная волоконно-оптическая сеть общей протяженностью около 2000 км, охватывающая Москву и Подмосковье. Телефонная сеть «Центрального Телеграфа» включает четыре мощных опорно — транзитных узла на территории Москвы с суммарной коммутируемой емкостью более миллиона номеров, восемь оконечно-транзитных станций на территории Подмосковья. Мощные технические ресурсы компании позволяют осуществлять крупные телекоммуникационные проекты. Для корпоративных пользователей ОАО «Центральный Телеграф» предоставляет: проводную и беспроводную цифровую телефонную связь в кодах 495, 499 и 498, высокоскоростной доступ в Интернет, услуги передачи данных, организует корпоративные сети, оказывает услуги аренды каналов и документальной электросвязи.

В настоящее время «Центральный Телеграф» основное внимание уделяет производству и реализации телекоммуникационных услуг для населения. Компания выгодно и быстро устанавливает домашние телефоны в городах Подмосковья и в новостройках Москвы, организует выделенный доступ к сети Интернет.

Предложены на рынок в виде коробочных продуктов ряд современных телефонных сервисов на основе конвергенции мобильной и фиксированной связи и возможностей интеллектуальной платформы. Новая линейка «баzа» представлена на рынке продуктами «баzа офис» и «баzа мобильная». Услуга «баzа офис» предназначена для малого и среднего бизнеса, для которых телефон является «офисом на ладони»; «баzа мобильная» предназначена для предпринимателей и людей, активно общающихся и перемещающихся по миру. Сочетает в себе преимущества фиксированной связи и «баzы офис».

Сегодня одним из ключевых проектов компании является создание Единой Мультисервисной Сети на территории Московского региона. Сегодня сеть охватывает более 1,4 млн московских квартир и более 100 тысяч квартир в Подмосковье. Предполагается, что в течение трех лет сеть объединит около трех миллионов квартир Москвы и Подмосковья.

Добавлено: 2.02.2011
К чему снится кофе - упаковка для кофе. Дой-паки и пакеты с фальцем.
Реклама на brandpedia.ru