Piper-Heidsieck - история бренда

Это шампанское кинематографа. Каждый год Piper-Heidsieck чествует победителей в Каннах, Довилле, Париже, Санденсе, Сан-Франциско, Бостоне, Москве... Оно придает праздничный блеск кинофестивалям и вручениям премий "Оскар" - бокал именно с этим шампанским вы можете увидеть в руках улыбающихся звезд.

Piper-Heidsieck является одним из самых старых и авторитетных винных домов Франции. В 1785 году Флоранс-Луи Хайдсик основал дом шампанских вин и назвал его своим именем. Вина мгновенно получили признание, и в мае того же года Хайдсик, как гласит легенда, преподнёс своё прославленное шампанское королеве Марии-Антуанетте в Версале.

В 1800 году к Флорансу-Луи присоединился его племянник Кристиан, а в 1815 – Анри-Гийом Пайпер. После смерти Флоранса-Луи в 1828 году Кристиан возглавил дело, в то время как Анри-Гийом путешествовал по всему свету в качестве торговца, предлагая дивное шампанское. Благодаря Пайперу дом шампанских вин «Хайдсик» сделался официальным поставщиком четырнадцати королевских и императорских дворов, в том числе таких далёких, как Сиам (нынешний Таиланд) и Китай.
А поскольку два этих имени – Пайпер и Хайдсик – теперь уже нельзя было разделить, возникло новое название – Piper-Heidsieck.

В 1885 дом «Piper-Heidsieck», по случаю столетней годовщины своего основания, создал особое, редкостное кюве. Украсить бутылки поручили личному ювелиру русского царя Карлу Фаберже. Было выпущено очень ограниченное количество этих бутылок, украшенных бриллиантами, золотом и лазуритом. Так родилось одно из самых редких и ценимых знатоками шампанских – «Кюве Рар Пайпер-Хайдсик».

В 1965 году «Piper-Heidsieck» создал самую большую бутылку шампанского – 1 м 82 см, ростом в точности с американского киноактёра Рекса Харрисона. Бутылка предназначалась для празднования «Оскара», полученного Харрисоном за роль в фильме «Моя прекрасная леди», где его партнёршей была Одри Хепберн. Шестьдесят четыре обычных бутылки поместились бы в этой исполинской бутылке, названной «Мельхиседек» по имени гостеприимного и праведного библейского царя, и содержавшей великолепное шампанское «Piper-Heidsieck Брют винтаж» урожая 1959 года.

В 1985 году фирма Van Cleef & Arpels придумала новый дизайн знаменитой бутылки кюве, созданной Фаберже за сто лет до этого. Стоимость новой бутылки составила 1 миллион долларов. Эта драгоценная бутылка совершила затем путешествие из Парижа и Нью-Йорка в Гонконг и Токио в сопровождении вооружённой охраны и ливрейных лакеев!

С новым главным виноделом, Режи Камю, и после вхождения в компанию «Remy–Cointreau» в 1988, шампанские вина «Piper-Heidsieck» вышли на новую ступень совершенства. Медали и другие награды международных конкурсов – лучшее тому свидетельство.Наиболее популярными сортами шампанского являются: «Кюве Брют», «Розе Соваж» и «Кюве Сюблим». Напиток изготавливается из элитных сортов винограда и в полном соответствии с правилами знаменитого французского винодельческого региона Шампань. Шампанское «Piper-Heidsieck» неоднократно побеждало в известных мировых дегустационных конкурсах – International Wine & Spirits Challenge, «Mondial de Bruxeles», “Mundus Vini” и др.

Cuvee Brut
«Кюве Брют» – само олицетворение живости и лучистости – воплощает суть фирменного стиля дома «Piper-Heidsieck». В основе бленда этого фирменного шампанского «Piper-Heidsieck» – «пино нуар».
Букет ароматов вина заставляет подумать о ярком свежем утре в начале мая. Весенний цвет боярышника, затем нотки цитрусовых, груши, яблок «бабушка Смит», тонкий оттенок тёплых гренок. Вкус свежий, живой. Нотки цитрусовых во вкусе более спелые, присутствуют также вкусовые оттенки ананаса, мускатного ореха, белого перца и восточных специй.

Cuvee Sublime
Восхитительно богатое, освежающее, «Кюве Сюблим» – само воплощение утончённости, сибаритского наслаждения. Хотя бленд вина «Кюве Сюблим» и основан на знаменитом «Кюве Брют», «Кюве Сюблим» обладает собственной неповторимой индивидуальностью.

Букет вина состоит из ароматов африканской фиалки, сушёных абрикосов, изюма сорта кишмиш, карамелизированной груши, хрустящего пралине, нуги, корицы и фиников. Вкусовая гамма мягкая и тёплая, с тонкими оттенками ванили, ромовой выпечки, имбирной коврижки, лимонных цукатов.

Rose Sauvage
«Розе Соваж» с его интенсивным розовым цветом и радостным букетом ароматов – прекрасный пример розового шампанского, созданного в лучшем экстравагантном стиле «Piper-Heidsieck».
Дерзкое, современное, элегантное, игривое, «Розе Соваж» не похоже ни на одно другое розовое шампанское. Своим динамичным цветом оно обязано значительной доле «пино нуар», который винифицируется как красное вино и затем добавляется в бленд. Трёхлетняя выдержка в погребах – и волшебное шампанское готово.

Букет вина состоит из душистых ароматов свежих красных фруктов, в особенности вишни морель, присутствуют также, в сочетании с корицей и инжиром, ноты мандарина и грейпфрута. Вкус роскошный и тёплый, с нотами красных слив, клементина, королька, тонкий оттенок фисташек.Это одно из лучших вин Шампани, которое предпочитала сама Мерилин Монро. В 1953 году Монро сделала своё знаменитое заявление: «На ночь я непременно душусь “Шанель № 5”, а утро начинаю с бокала шампанского “Piper-Heidsieck”».

В свое время Piper-Heidsieck поставлялось китайскому императору и королю Сиама, а сегодня это шампанское чрезвычайно популярно в Голливуде и среди ценителей игристых вин.

В 1999 году «Piper-Heidsieck» стал первым винным домом, заказавшим у знаменитого модельера – в данном случае Жана Поля Готье – «одёжку» для особого кюве, «Кюве спесьяль». Шампанское, «одетое» в красный виниловый корсет на шнуровке, произвело настоящий переворот в мире моды шампанских вин.

В 2006 «Piper-Heidsieck» выпускает свою знаменитую «купель» (Piscine) – большой бокал красноватого стекла в виде широкой, плоскодонной чаши, в котором найдётся место и для шампанского, и для кубиков льда. Это отличный новый способ наслаждаться шампанским, особенно летом.

В 2009 году, в сотрудничестве с Piper Heidsieck, Christian Louboutin (Кристиан Лабутен), французский дизайнер обуви, создал эксклюзивное шампанское, которое будет продаваться в комплекте со стеклянной туфелькой — модным аксессуаром haute couture. Лимитированной серия подарочных наборов была распродана в Париже.

Источник: alky.su
Добавлено: 12.02.2011

Другие бренды на P
Реклама на brandpedia.ru