Вобар - новости в фотографиях

Rene Caovilla - история бренда

В 1928 году Эдуардо Каовилла, ученик итальянского промышленника Луиджи Вольтана, открыл собственную обувную мануфактуру. Сын, дизайнер Рене Каовилла, продолжил дело отца в 1950-х и быстро прославился как “обувной Челлини”, заслужив сравнение со знаменитым итальянским скульптором и ювелиром эпохи Возрождения. Он соединил скульптурную изысканность формы и богатство отделки моделей.

С 1970-х годов компания стала предоставлять свою обувь для показов Valentino. В 1990-х бренд продолжил сотрудничество с Christian Dior и Chanel, а в 2000-м году пришло решение выпускать обувь под собственной маркой. Тогда же был открыт первый бутик в Милане.

Сейчас этот бизнес приносит семье Каовилла доход, достаточный для того, чтобы проживать в старинном палаццо 17 века между Падуей и Венецией и содержать музей обуви.

Рене Каовилла использует для эксклюзивных моделей разнообразные уникальные материалы: стразы из венецианского стекла, кружево, старинные серебряные подвески, подкладка из кашемира, соболья опушка. Дом подарил миру культовую модель босоножек, до сих пор актуальную среди модниц: босоножки с ремешком, который змеей обвивает лодыжку. Впервые эта модель появилась на одном из показов Valentino.

В 2007 году в лондонском Harrods прошла презентация Rene Caovilla и живая кобра “охраняла” босоножки, инкрустированные драгоценными камнями, стоимостью 120 тысяч долларов.

Сейчас компанию возглавляет Фернандо Рене Каовилла, человек известный не только в бизнесе, но также в искусстве и политике. Обувь Rene Caovilla продается в бутиках в Токио, Милане, Венеции, Париже, Дубае, Риме, Лондоне.

Источник: f2f-mag.ru
Добавлено: 13.02.2011

Другие бренды на R
Реклама на brandpedia.ru