Вобар - новости в фотографиях

Movado - история бренда

Точкой отсчета истории компании MOVADO можно назвать 1881 год, когда талантливый часовщик Ачилл Дитешайн выпустил первые часы основанной им марки в швейцарском городе Ла Шо-де-Фон . За первые 100 лет своего существования компания получила почти 100 патентов, подтверждающих ее технологическое превосходство и передовую философию дизайна. Среди ее ранних инновационных дизайнерских разработок были часы POLYPLAN (1912г.) с запатентованным механизмом, сконструированным так, чтобы умещаться внутри вытянутого корпуса, повторяющего кривизну руки; позже этот стиль получил новое воплощение в часах CURVIPLAN (1931г.). Другие передовые дизайнерские разработки включали элегантные часы VALENTINO (1920-е гг.), воодушевленные легендарной звездой немого кино, и ERMETO (1926), инновационные карманные часы, автоматически заводимые в момент открытия и закрытия крышки корпуса, сделанного в виде подушечки. В 1945 году Movado выпустила исторические часы TEMPOMATIC, первые наручные часы с автоматическим заводом. Затем последовали более сложные KINGMATIC (1956), чрезвычайно популярные в 50-60 годы.

Широко известная благодаря легендарным Музейным часам, MOVADO стала синонимом чистых современных линий, возникших в 20-е годы благодаря интернациональному движению художников и дизайнеров Bauhaus.

Сконструированный в 1947 году американским художником Натаном Джорджем Хорвиттом, циферблат ныне ставших классикой часов Movado с единственной точкой на отметке 12 часов, символизирующей солнце в зените, предлагается как способ осмыслить понятие времени. Этот известный циферблат, лишенный иных отметок, кроме единственной точки, является частью постоянных коллекций музеев во всем мире, включая Музей Современного Искусства в Нью-Йорке.

Сегодня концепция популярных Музейных часов развилась в полном диапазоне стилей, однако для всех часов обязательны чистота дизайна и качество швейцарского производства, завоевавшие мировое признание. Будь то коллекция ELIRO с характерным прямоугольным корпусом, MUSEUM ESPERANZA с гладким, прозрачным для взгляда браслетом или MUSEUM CONCERTO с испещренным полосами браслетом - манжетой - все эти коллекции являются стилистическими интерпретациями классических часов, продолжающих впечатлять искушенных и требовательных к дизайну покупателей.

Утверждая свое многолетнее наследие производства изящных механизмов и часов прекрасного дизайна, компания Movado, что на языке Эсперанто означает "всегда в движении" является многолетним спонсором исполнительского искусства. Будучи генеральным спонсором Американского Театра Балета с 1986 года, MOVADO также тесно связана с Miami City Ballet, San Francisco Ballet, Lincoln Centre и Arena Di Verona. Благодаря запуску в 1988 году проекта Artists' Series именитые и начинающие, но многообещающие художники, - включая Энди Уорхолла, Яакова Эйгема, Ромеро Бритто, Джеймса
Розенквиста и Макса Билла - были приглашены создать специальные лимитированные коллекции часов.
Компания удалось закрепить за собой звание законодателя качества и стиля, и стала любимой маркой многих известных людей. Альберт Эйнштейн много лет носил на запястье часы этой марки. Марка MOVADO с каждым годом становится все популярней и по праву считается одной из самых престижных и дорогих.

Не так давно компания открыла розничные магазины MOVADO в Рокфеллер - Центре в Нью-Йорке, трое других - на прилегающей территории и пятый - в Венецианской гостинице в Лас-Вегасе. Магазины наполнены предметами интерьера эксклюзивного дизайна, ювелирными изделиями и аксессуарами, призванными воплощать стиль,  характерный только для этой марки.

Часы - вещь философская: они измеряют то, чего нет. Желание человека соотнести течение собственной жизни с вечным движением небесных тел с древнейших времен находило свое воплощение в различных средствах измерения времени. Швейцария справедливо считается законодательницей "часовой моды" и удерживает пальму первенства по производству самых качественных часов. Десятки известных марок выстраиваются в стройную пирамиду, на вершине которой одна из самых престижных и самых дорогих - MOVADO.

Вечная элегантность - это основа классически оформленных часов MOVADO.  Сегодня часовых дел мастера изготавливают MOVADO вручную в городе Bienne, Швейцария, используя точное оборудование и строгие тестовые параметры. О популярности и престиже часов MOVADO свидетельствует множество фактов. В 20-е годы часы MOVADO предпочитал Альберт Эйнштейн, сегодня - первая ракетка мира Пит Сампрас.

Богатая история MOVADO насчитывает несколько коллекций, и о некоторых из них невозможно не упомянуть.

1912 год. Фирма усовершенствовала свои Polyplan Watch, когда в целях удобства корпус часов был изогнут в форме запястья.

1940 год. Изобретена единственная кнопка хронографа - The Lunar Watch.

1946 год. Выпущены в свет наручные часы с календарем и автоматическим заводным механизмом - MOVADO Calendomatic.

1947 год. Этот год стал вехой в истории MOVADO. Дизайнер Натан Джордж Хорвитт изобрел так называемую золотую точку, единственную точку на циферблате на позиции 12 часов. Спустя 3 года уникальный дизайн циферблата признается Музеем Современного искусства в Нью-Йорке и избирается для экспозиции как постоянная коллекция в 20 самых известных музеях мира. Отсюда и появилось название "The Museum Watch".

1987 год. Серия "The Movado Artists" - ограниченный выпуск часов, производимых MOVADO в кооперации с некоторыми влиятельнейшими художниками нашего времени. Концепция коллекции появиась благодаря американскому художнику Энди Воулу и его желанию использовать наручные часы как частицу искусства. Одни из часов, входящих в коллекцию Энди, были проданы на аукционе Кристи в Лондоне за 14 950 фунтов стерлингов. С 1961 года началось массовое производство часов MOVADO, которые красиво сочетают дизайн корпуса с оригинальной концепцией Хорвитта, золотая точка которого превратилась в легенду современного дизайна.

Благодаря использованию новейших технологий появляются новые возможности для дизайна: The Movado Museum Sports Edition Watch в стальной и золотой микроне, гладкие, драматические Movado Museum Black Sapphire Watch, классический корпус Movado Museum в сочетании с несколькими золотыми микронобраслетами.

Нужно заметить, что точные стандарты установлены на каждую стадию производственного процесса независимо от того, изготовлены часы MOVADO из золота 18 карат или нержавеющей стали. И кварцевые, и механические часы проверяются и перепроверяются для точности до и после установки их в корпус. Все водоотталкивающие часы тщательно контролируются, согласно международному стандарту. Повторные инспекции на качество часы MOVADO проходят перед непосредственным выпуском в продажу.

Услуги MOVADO после покупки часов лишний раз повышают репутацию качества. Компания по праву гордится своей гарантией на ремонт и услуги по всему миру. Персонал, занимающийся сервисом MOVADO, имеет высокую профессиональную подготовку и прекрасно владеет знаниями техники и обработки деталей новых моделей. Центры MOVADO в США, Европн и MOVADO в Швейцарии постоянно работают над поиском нового усовершенства товара и качества контроля.

На протяжении вот уже 115 лет с именем MOVADO ассоциируется качество, престиж, гордость за товар, внимание к каждой детали часов. Философия фирмы проста и конкретна: сочетать наследие дизайна MOVADO, прививая тем самым художественный вкус каждому из поклонников этого имени. Для достижения этих целей фирма MOVADO развивает обширную благотворительную деятельность в области мирового искусства.

В 1989 году фирма MOVADO финансировала 9-часовой сериал "Искусство Западного Мира", в 1994-м фирмой был учрежден Детский Фонд Мовадо для выполнения благотворительных проектов (первым вкладом была сумма в размере 1 млн. USD в пользу детей). MOVADO - основной благотворитель Американского Театра Балета на протяжении 8 лет. Концепция "Представление искусства" на протяжении многих лет выражается в расширении музейной ассоциации MOVADO, куда в последнее время включено и атлетическое мастерство с великим именем в теннисе: Пит Сампрас. Президент MOVADO объясняет благотворительную деятельность следующим образом: "У наших покупателей и заказчиков высокая степень сознания и принадлежности к искусству. Мы верим, что это создает правильное отношение к бизнесу и связывает человеческую философию с идеологией рынка".

Преданность компании MOVADO к качеству можно определить по его покупателям. Число розничных продавцов строго лимитируется на рынке, и предпочтение отдается престижным магазинам, репутация которых основана на честности, заботливом отношении к покупателю и качестве товара. Продавать MOVADO - значит идти наравне со стандартами мирового рынка.

Золотая точка MOVADO - это время в лучшем своем проявлении и один из самых высоких признаннных в мире символов ювелирной и часовой индустрии. Золотая точка MOVADO с гордостью представляет столетний престиж фирмы и своего обладателя.

Источник: ru.swwatch.com
Добавлено: 15.02.2011

Другие бренды на M
Реклама на brandpedia.ru