Certina - история бренда

Certina (Чертина или Цертина) — марка спортивных швейцарских часов. Принадлежит группе компаний Swatch Group. Название марки происходит от латинского слова "certus" ("надежный").

В 1888 году братья Адольф и Альфред Курт основали в городе Генхен завод по производству заготовок для часовых механизмов. Компания стремительно развивалась и в 1948 году была основана марка Certina. Необычное название было выбрано на основе латинского слова «certus», что в переводе звучит как «надёжный». С 1904 года компания начала производить часы, укомплектованные механизмами собственной сборки. Уже в 1910 году часы GRANA (такое название в то время носила Certina) становятся победителями и получают золотые медали на мировых выставках в Париже и Берне за их исключительные характеристики и надежность. В 1929 году управление компании приняли сыновья Альфреда Курта — Ханс и Эрвин. С ними связана история всемирного успеха Certina вплоть до 1975 года, когда они отошли от дел.

В годы 2-й мировой войны Certina выполняла военные заказы для армий союзников, поставляя часы для авиации и флота. Особенно удавались швейцарской часовой компании модели часов с повышенной прочностью и надежностью. Поэтому, когда наступили мирные времена, компания решила использовать накопленный опыт. С этим связано и переименование компании. В 1948 году было введено новое название марки — Certina, что происходит от латинского Certus — уверенность, надежность.

В 1958 году компания выпустила очень успешные часы Certina DS, эти часы характеризовались великолепной ударной прочностью и хорошей водостойкостью. После этого марка Certina закрепила за собой репутацию великолепных спортивных часов. Сегодня Certina — брэнд с мировым именем, производящий часы с хорошими спортивными характеристиками, но разнообразные по дизайну, среди которых вы сможете найти часы на любой вкус и стиль.

В 1959 году компания начала выпускать часы Certina DS Double Security — с системой двойной защиты механизма, обладающие несколькими характеристиками, которые и отличают эту марку от других: сапфировым стеклом удвоенной толщины по сравнению со стандартом; водонепроницаемостью до 100 м; упрочненной задней крышкой корпуса; специальной системой противоударной защиты механизма; надежной системой крепления механизма в корпусе часов. Все без исключения часы этой марки проходят проверку после каждой операции при сборке, и все они полностью изготовлены в Швейцарии. С самого начала своего выпуска DS серия Certina имела огромный успех. В 1960 году часы серии DS используются в двух гималайских экспедициях и тестируются на высоте 8882м. В 1970 году Certina DS21000 протестирована и применяется для экспериментов на военно-морском флоте США. Высокая точность и способность легко выдерживать экстремальные условия сделали систему DS Certina такой популярной, что многие классические модели фирмы также имеют систему двойной защиты механизма. Это отражено на их циферблатах в надписи DS. Спортивные качества часов Certina оценили люди, ведущие активный образ жизни, поэтому основная деятельность фирмы с 1990 года направлена на изготовление спортивных часов повышенной прочности. На пороге нового тысячелетия девиз Certina «Swiss Action Time» расшифровывается так: «Swiss» означает швейцарское происхождение, «Action» активная философия, вложенная как в производство часов, так и в их имидж; «Time» отражает характер производимого компанией товара.

Если ранние модели были оснащены еще механическими часовыми механизмами и механизмами с автоподзаводом, то, начиная с 70-х годов, все больше стали делать ставку на кварцевые часы. В 1983 году компания Certina присоединилась к группе SMH, сформированной в результате слияния между ASUAG и SSIH (в 1998 году была переименована в Swatch Group), под руководством Николаса Хайека, и становится спортивным брендом холдинга. Компании это дало новый творческий импульс и вдохновило на выпуск целого ряда новых коллекций, непрерывно совершенствуя свои модели. Были созданы специальные модели для представителей экстремального вида спорта: каскадёров, аквалангистов, мотоциклистов. Часы отличаются ударо и вибро-прочностью, а сапфировое стекло в некоторых моделях защищается двумя рейками из полированной стали.

2013 год ознаменован введением нового корпоративного стиля в зеленых тонах, включающего новый логотип, олицетворяющий возвращение к истокам. В логотип компании включена аббревиатура DS, расположенная на фоне черепашьего панциря, который служит символом надежности и долговечности. Также аббревиатура DS присутствует в названиях всех без исключения коллекций марки и используется в качестве элементов оформления отдельных моделей (например, размещается на кабошоне заводной головки). Это объясняется тем, что концепция DS (Double security - двойная надежность) является образующим элементом идентичности бренда.

Источник: my-watch.com.ua
Добавлено: 16.02.2011
Обновлено: 30.10.2017

Другие бренды на C
Цвета профиля aristo www.mebelcub.ru.
Весенне летние женские шляпы купить здесь
Реклама на brandpedia.ru