Continental (Часы) - история бренда

Часовая марка Continental входит в состав EVACO S.A — знаменитого производителя швейцарских часов. Марка Continental была зарегистрирована в 1924 году. Со времени своего появления на швейцарском часовом рынке часы Continental сразу обратили на себя внимание самой проницательной публики, зарекомендовав себя как надежный и доступный бренд.

Изначальный успех бренда был обусловлен тем, что фирме удалось не только наладить производство качественных недорогих часов, но и создать развитую, почти современную сеть дистрибуции. Часы Continental стали популярными и узнаваемыми на нескольких континентах. Не случайно были выбраны название и эмблема марки в виде стилизованного глобуса, символизирующего открытость имиджа компании, доступность ее продукции каждому человеку со средним достатком. Где бы вы ни находились - в Европе, Азии или Америке, везде найдете часы Continental швейцарского качества и европейского дизайна. Таков был и есть девиз марки.

Такая политика оказалась удачной во время кварцевого бума 70-х годов, когда позиции Continental на мировом рынке не только не ослабли, а наоборот усилились. Оставив в ассортименте несколько линий традиционной механики, компания быстро переключилась на выпуск недорогих кварцевых часов, что прекрасно вписалось в ее ценовую политику. То, что при этом еще и удалось сохранить верность швейцарским традициям, сильно повысило репутацию часов Continental и стало залогом успешных продаж.

В 1992 году  марка Continental появилась на российском рынке, быстро завоевав популярность  удачным соотношением цена - имидж — качество. Однако в середине 90-х динамично развивающаяся марка неожиданно угодила в черную полосу. Новое руководство затеяло радикальные реорганизации, для начала уволив двоих главных дизайнеров и троих ведущих менеджеров - фактически весь креативный костяк компании, не подыскав ему достойную замену. В результате за полгода "перестройки" ассортимент пополнился всего лишь одной и, к слову сказать, не слишком удачной моделью, в то время как уровень продаж уже раскрученных популярных моделей упал в 4 раза. Учитывая, что основным фактором успеха таких компаний, как Continental, является постоянное обновление ассортимента, активная рекламная политика и поиск новых рынков сбыта, не удивительно, что она начала терять завоеванные за многие годы существования позиции. К счастью, руководство Continental быстро осознало ошибки и предприняло ряд шагов к возрождению славы бренда. Во-первых, был набран квалифицированный штат новых сотрудников: дизайнеров, менеджеров, маркетологов с четкой задачей поднять уровень продаж и снова вывести марку в лидеры. Во-вторых, был более четко определен рынок сбыта. Continental сосредоточился на Германии, Греции, Кипре, Югославии, странах Восточной Европы и России. Это объясняется тем, что именно в этих странах наиболее развита целевая аудитория Continental - желающих иметь настоящего швейцарского качества часы с элегантным дизайном по доступным ценам.

Работая над новым лицом и стилем марки, специалисты Continental пришли к выводу, что наиболее востребованы сейчас в среднем сегменте рынка классические мужские часы на кожаных ремешках и, что особенно важно, элегантные дамские часики с инкрустацией.

Определив новую стратегию, Continental принялся последовательно ее выполнять и добился того, что за два с небольшим года уровень продаж часов в разных регионах вырос в 15-20 раз. Особый упор делается на постоянном обновлении ассортимента.

К 80-летию фирмы Continental была выпущена ограниченная серия часов так называемой юбилейной коллекции стоимостью от 300 до 1000 у.е.

Марка Continental - это около ста моделей наручных часов, стальных, позолоченных или в двуцветном исполнении, а также широкий выбор металлических браслетов и кожаных ремешков. На розовое золото, до недавнего времени столь популярное в странах Восточной Европы, упора намеренно не делается. Аналитики компании полагают, что мода на него уже достигла пика, а, значит, скоро начнется падение спроса на часы с этим покрытием. Особый интерес вызывает женская коллекция, где в качестве украшений использованы драгоценные кристаллы циркона. Наличие классических мужских, элегантных дамских и спортивных часов позволяет марке Continental удовлетворять вкусы самых разных групп потребителей.

Сегодня марка Continental  представлена в более 20 странах мира. Каждая деталь часов Continental создана в соответствии с современными требованиями швейцарской часовой промышленности, и каждая модель часов отражает высочайшее мастерство швейцарских производителей Evaco SA, передающееся из поколения в поколение.

Источник: my-watch.com.ua
Добавлено: 17.02.2011

Другие бренды на C
mzarenda.ru агентство Аренда квартиры г Москва
Реклама на brandpedia.ru