Cover - история бренда

Личное, практически «семейное» отношение к бизнесу является отличительной чертой компании Cover с момента ее основания в 1980 году.

Основатель часового дома «Cover» - господин Ингольд, прежде чем решил открыть собственную компанию, долгое время проработал исполнительным директором на фабрике «Omega». В 1981 году он решил создать часы, не уступающие по качеству бренду, с которым его связывала судьба, но более демократичные по ценовой политике. И он создал целую нишу в часовой индустрии, благодаря искусному сочетанию элегантности с эксклюзивным, авангардным дизайном. Родился новый индивидуальный стиль от «Cover». Эта марка стала популярна в 40 странах.

Компания стремится к созданию демократических часов, не забывая уделять должное внимание качеству выпускаемых часов. Часы компании «Cover» рассчитаны на средний класс, их может надеть бизнесмен, спортсмен, студент.

Компания «Cover» производит продукцию швейцарского качества. Оно включает как техническое качество часов (точность, надежность, водо - и ударопрочность), а также как эстетическое качество (элегантность, подлинность конструкции, гарантийное обслуживание). Подтверждением этому является маркировка «Swiss made».

Ассортимент Cover можно поделить на две части: кварцевая и механическая коллекции.

Большая часть моделей Cover относится к первой категории и укладывается в очень востребованный сегодня диапазон розничных цен от 5 до 19 тыс. руб.

Механическая коллекция, где можно встретить и трехстрелочные «автоматы», и хронографы на базе ЕТА 7750, стоит чуть дороже: от 20 до 60 тыс. руб.

В часах используются механизмы ETA и RONDA.

Самим своим существованием Cover меняет сразу несколько стереотипов. И первый из них - что швейцарские часы очень дороги, что производить модели ценой менее тысячи долларов можно лишь в Азии.

Тем, кто бывал в небезызвестном городе Солотурне, не нужно доказывать, что часы Cover - действительно Swiss Made. На углу двух улочек стоит строгое четырехэтажное здание часовой школы. Ее двери распахнулись в 1930-х годах, и не одно поколение мастеров постигало здесь азы профессии. Сравнительно недавно школа сменила прописку, а в просторный дом заселился достойный представитель часовой индустрии - фабрика Cover.

Производству красивых и качественных часов способствуют не только вековые традиции Солотурна. Не только пропитанные школьным духом полы, стены и потолки старого дома питают вдохновение мастеров - полы, стены и потолки подверглись капитальному ремонту и шикарной дизайнерской отделке. Великолепные, как рождественский подарок, студии под самой крышей получил отдел дизайна. Сегодня в чистых и светлых помещениях этой часовой "фабрики звезд" собираются кварцевые и механические часы со швейцарскими же механизмами ЕТА или Ronda.

За треть века существования Cover обзавелась широким кругом поклонников в 56 странах мира. В той же Швейцарии марка представлена более чем в 300 магазинах. В последние годы, помимо России, Финляндии, Литвы и Новой Зеландии, часы из Солотурна успешно дебютировали в Восточной Европе, в Венесуэле и на Тайване. А взгляды швейцарцев уже пали на Индию, Малайзию, Гонконг, Японию и Тайвань.Cover ответственно подходит к каждому новому рынку. Так, начиная работать в Иране, компания разместила огромный рекламный плакат не где-нибудь, а в Тегеране, столице строгого исламского государства.

Большой интерес вызвали эти часы на прошедшем недавно Московском часовом салоне - именно там были оглашены первые успехи марки и награждены лучшие магазины. Ведь придя в Россию, Cover удачно вписался в нишу швейцарских часов дешевле $1000. Часы из Солотурна уже представлены в сотне отечественных магазинов. Средняя оборачиваемость коллекции за этот период не опускалась ниже 12-17%. Наши часовые магазины марка привлекла и небольшой суммой первоначальных вложений, и заранее продуманным сервисным обслуживанием. Для многих россиян Cover уже стали первыми в жизни швейцарскими часами, для других - достойным подарком. А третьи купили Cover, предпочтя их тем маркам, что они носили ранее.

Судя по всему, Cover не станет останавливаться на достигнутом. Едва прошло обновление POS-материалов и в Россию поступили новинки Базельской выставки, как в регионах стала разворачиваться рекламная кампания. А в начале 2008 года планируется активное появление Cover в федеральной прессе и на телевидении.

Модельный ряд Cover включает в себя широкий спектр часов, но самыми интересными и востребованными из них являются хронографы и кварцевые классические модели. Для женщин предлагается целый набор кварцевых часов, инкрустированных кристаллами Swarovski. Особенно привлекательными для прекрасного пола эти модели являются из-за своей уникальности: многие из них выпускаются лимитированными сериями.

Блистает кристаллами Swarovski хронограф Co75Sw, выполненный в нескольких ярких вариантах. Его модный циферблат отливает перламутром, а ремешок подобран под цвет индексов и маленьких стрелок.

Кварцевые хронографы Со89 и Со91 с желтыми корпусами из нержавеющей стали и сапфировыми стеклами предназначены следящим за модой и уверенным в себе мужчинам.

Коллекция автоматических часов М5 являет нам пример, пожалуй, самого доступного (около 50 000 рублей) механического хронографа. Как можно убедиться по фотографии, смотрится он весьма стильно и брутально, а водозащита 100 метров позволяет владельцу смело купаться и нырять на небольшие глубины. Серия "М" включает в себя не только хронографы, но и обычную механику.
Все, кто видел новинки Cover в Базеле 2010, ждали их с нетерпением.

Причина проста: компания оперативно отреагировала на изменения рынка.

Сорок новых моделей (8 разных корпусов и 5 видов покрытия и расцветок) представляющих достойную спокойную швейцарскую классику без излишеств в ценовом диапазоне от 4-х до 7-и тысяч рублей.

Интеллигентный тонкий корпус, золотое покрытие, ремешки из натуральной кожи и браслеты — эти часы очень приятно держать в руках.

Соотношение мужских и женских моделей 80:20, причем женские представлены в основном также элегантной классикой, которая сейчас очень хорошо продается.

Привлекательности новым часам придает еще один важный штрих: логотип марки в виде швейцарского креста, который раньше располагался только на бирке, теперь переместился и на сам циферблат.

А ведь это та «мелочь», которая и подстегивает многих клиентов к покупке.

Впрочем, довольно успешно продаются и другие линии Cover: спортивные хронографы, классические модели, дизайнерские часы с ювелирными вставками.

Несмотря на общее падение рынка, количество торговых точек, представляющих Cover, за прошедший год увеличилось на 10%.

Источник: marata9.ru
Добавлено: 17.02.2011

Другие бренды на C