Вобар - новости в фотографиях

Frederique Constant - история бренда

Часы Frederique  Constant  – больше, чем роскошные часы. За ними стоит глубокий творческий процесс, включающий в себя вдохновенную разработку, эффективное развитие и беспрецедентное внимание к деталям.

Основали компанию в 1988 году супруги  Алетта Бакс (Aletta Bax) и Питер Стас (Peter C. Stas). Чтобы создать бренд Frederique  Constant, супруги взяли первые имена своих прародителей. Со стороны жены это была Фредерик (Frederique Schreiner, 1881-1969), со стороны мужа — его прадедушка Констант (Constant Stas, 1880-1967), который в 1904 году основал литографическую компанию. Компания производила металлические пластины, с которых печатали изображение. Такая же технология использовалась для того, чтобы делать часовые циферблаты для больших домашних часов два метра в высоту.

В период с 1988 до 1991 года компания Frederique Constant создала шесть моделей часов и презентовала их на  часовой ярмарке. Там их увидели японские клиенты и заказали сразу 350 штук. Так начался семейный бизнес.

В 1992 году Алетта Бакс и Питер Стас представили новую коллекцию, состоящую из моделей, снабженных швейцарскими механизмами высокого качества и собранных профессионалами часового бизнеса в Женеве. Дизайн часов разрабатывался компанией Frederique Constant совместно с  независимыми дизайнерами, которые создали настоящие часовые шедевры.

В 1994 году компания Frederique Constant разработала свои первые часы Heart Beat. Целью разработки Heart Beat было показать механическую природу  часов. В часах Heart Beat рядом с балансом есть апертура, через которую видно, что механизм часов - механический. В начале 1990-х годов механические часы внешне были похожи на кварцевые, за исключением того обстоятельства, что секундная стрелка постоянно двигалась. На кварцевых часах секундная стрелка совершает 60 шагов в минуту. Компания Frederique Constant сочла важным визуально подчеркнуть различие между механическими и кварцевыми часами. В механических часах баланс совершает 28 800 движений в час. Баланс вращается по своим осям в большом рубине  по часовой стрелке и против часовой стрелки. Его вращение контролируется волосковой пружиной, которая постоянно наматывается и разматывается, что хорошо видно через апертуру в циферблате часов Heart Beat. Модель Heart Beat стала культовой для бренда Frederique Constant.

С 1995 года компания представляет свою продукцию на Международной Выставке Часов и Ювелирных изделий в Базеле.

В 2000  году компания Frederique Constant открыла в Chene-Bourg, красивейшем предместье Женевы, любимом многими художниками, мастерскую и офис. Именно тут  разрабатывается дизайн, осуществляется сборка, проводится тестирование часов, а также продумываются рекламная и маркетинговая стратегии. 

В 2004 году в честь 10-летнего юбилея запуска Heart Beat президент компании Петер Стас представил первый собственный калибр с открытым балансом Heart Beat Manufacture FC-910. Специалисты Frederique Constant создавали его совместно с лучшими мастерами из авторитетных часовых школ Швейцарии: Ecole d'Horlogerie de Geneve, Ecole d'Ingenieurs de Geneve и Horloge Vakschool Zadkine. Этот механизм отличается балансом увеличенного диаметра. Большой баланс не только позволил повысить точность часов, но и сделал их более зрелищными. Таким стильным "Открытым сердцем" сегодня не может похвастаться ни одна часовая марка.

Одним из основных принципов компании является идеальное соотношение цены и качества моделей, что позволяет быть интересными большому числу покупателей. Великолепные механические часы из нержавеющей стали, например, по цене ниже 750 EURO, не могут не заинтересовать клиентов. Frederique Constant предлагает сертифицированные хронометры по цене ниже 1000 EURO, модели из золота с ручным заводом по цене ниже 3000 EURO.

Все часы Frederique Constant снабжены швейцарскими механизмами. Коллекции включают в себе преимущественно механические часы, которые требуют особого профессионализма в производстве.

Философия компании отражается в слогане "Живи своей страстью". Этим слоганом  Frederique Constant  приглашает клиентов  разделить страсть компании к часовому искусству. Компания поощряет тех людей, которые вкладывают в любимое дело всю страсть и преуспевают.

Основная задача компании — создание часов не для ограниченного числа потенциальных покупателей, а для более широкого круга людей, ценящих высокое качество классических часов за приемлемую цену.

Сегодня производится более 90000 часов в год, марка представлена в Европе, на Дальнем и Ближнем Востоке и в США.

Новым лицом часовой марки Frederique Constant с 2008 года является тайваньская актриса Шу Ци (ShuQi), сыгравшая в таких знаменитых фильмах, как - Перевозчик (The Transporter), сценаристом и продюсером которого был Люк Бессон (Luc Besson) или Великолепный (Boh lee chun) с Джеки Чаном (Jackie Chan).

Источник: my-watch.com.ua
Добавлено: 19.02.2011

Другие бренды на F
Бесплатная консультация адвоката в калуге.
Сток брендовых вещей. Купить туфли Лабутен. Одежда сэконд хэнд.
Реклама на brandpedia.ru