Вобар - новости в фотографиях

Raymond Weil - история бренда

Компания Raymond Weil была основана сравнительно недавно, в 1976 году, когда 50-летний Раймонд Вейл решил начать своё собственное дело. Много лет работая в часовой индустрии, зная все тонкости, обладая исключительным талантом, он сумел привести свою фирму к успеху. Успешное развитие компании на начальном этапе быстро вынесло на повестку дня вопрос о расширении ее присутствия на рынке и повышении конкурентоспособности, сохраняя при этом семейный характер предприятия. К компании присоединяется зять Раймонда - Оливер Бернхайм, он модернизирует структуру компании и организацию труда, разрабатывает стратегию выхода на новые рынки и берет на себя ответственность за PR и маркетинг.

В 1983 году появляется первая коллекция под названием "Amadeus".

В 1986 компания выпускает одну из самых знаменитых своих коллекций - "Othello", эти часы ассоциировались с высоким театральным искусством и классической музыкой, а потому они пользовались популярностью у настоящих ценителей музыки.

В 1991 году появляются мужская и женская коллекции Parsifal: изысканное и оригинальное сочетание сложных часовых функций, благородных материалов, искусной отделки и новаторского дизайна, эта коллекция является ведущей в этой компании.

В 1995 году выходит одна из самых знаменитых коллекций Raymond Weil – Tango.

В 1996 году Оливер Бернхайм становится Президентом и Генеральным директором компании. Его энтузиазм, дальновидность и безупречное эстетическое чутье позволяют компании RAYMOND WEIL расширять свое присутствие на мировом рынке, оставаясь при этом семейным предприятием.

В 1998 году к коллекциям бренда присоединяется линия Don Giovanni, которая представляет имя Raymond Weil миру роскошных часов.

В 1999 году создается инженерно-конструкторский отдел, что позволяет компании контролировать все этапы разработки дизайна часов.

В 2006 году компания отпраздновала свой 30-й юбилей, к компании присоединяются Эли и Пьер Бернхайм, внуки Раймонда. В этом же году появляется новая коллекция Shine. В 2008 году компания Raymond Weil выступила официальным часовым брендом церемонии BRIT Awards – одного из самых престижных и ярких событий в мире музыки.

Краткая хронология:
1983 год - одновременно со всемирно известным одноименным фильмом Милоса Формана выпущена первая коллекция Amadeus
1986 год - выпущена коллекция Othello, авангардные технологии и изысканный дизайн. Эти ультратонкие часы (1,2 мм) сыграли огромную роль в дальнейшем продвижении марки
1989 год — запуск новой рекламной кампании «Бесконечноcть»
1991 год — выпущена ведущая коллекция Parsifal
1995 год - появление коллекции Tango
1996 год — выпуск коллекции W1
1998 год - запуск линии Don Giovanni

Raymond Weil – это часы для избранных, изысканный дизайн, техническое совершенство и высочайшее качество.

Источник: watchparadise.ru
Добавлено: 23.02.2011

Другие бренды на R
Реклама на brandpedia.ru