Вобар - новости в фотографиях

Roamer - история бренда

Уже более 120 лет Roamer создает качественные и доступные часы. История популярной швейцарской часовой марки  Roamer уходит корнями в старинный городок Золотурн, где в 1888 году часовой мастер Фриц Мейер (Fritz Meyer) открыл мастерскую по сборке оригинальной разновидности цилиндрового спуска. Первоначально в маленькой мастерской работало всего 6 человек. Энтузиазм и трудолюбие Фрица Мейера способствовали быстрому развитию бизнеса и вскоре в компании работало уже 60 человек. Спустя несколько лет компания сменила узкую специализацию на комплексное изготовление механизмов и часов. И уже к 1904 году фабрика выпустила полмиллиона экземпляров часов.

В 1905 году Мейер подписал договор со своим партнером Йоганном Штудели (Johann Studeli), в результате чего была создана компания «Meyer & Studeli Company». Год спустя предприятие Майера, на котором уже трудилось более четырехсот человек, переехало в новое здание, где началось производство знаменитых калибров MST (Meyer & Studeli Time) с рычажным спуском, спрос на которые в то время был очень высок.

В период с 1914 по 1923 год в окрестностях Золотурна было открыто несколько заводских филиалов, занимавшихся исключительно сборкой готовых изделий. К 1923 году компания достигла пика активности. Штат компании вырос до 1200 человек, а производство выросло до одного миллиона единиц в год. В этом же году компания внедряет на производстве контроль качества.

В 1952 году компания изменила название Meyer & Studeli и стала называться Roamer Watch Co. SA. и вскоре зарекомендовала себя как производитель качественных механических водонепроницаемых часов.

Появление на рынке кварцевых механизмов на долгое время затормозило развитие компании.  И для того, чтобы удержаться на рынке, фирме пришлось пересмотреть свой взгляд на продукцию и производство. В 1972 году Roamer  выпускает свою первую серию кварцевых часов.

Удачным ходом компании под руководством Стива Кошера (Steve Kocher)  стала разработка в 1996 году новой философии производства, получившей название «True values» («Настоящие ценности»). Идея «True values» - это глобальная стратегия маркетинга, включающая все аспекты деятельности компании: дизайн, технологии, качество, ассортимент, а также политика ценообразования и дистрибуции компании. Такой подход к маркетинговой стратегии оказался настолько удачным, что его стали использовать и другие часовые компании, в том числе и компании, выпускающие продукцию в более высокой ценовой категории. «True values» означает уважение к своим партнерам, клиентам и гибкую позицию Roamer на рынке. Позже была разработана новая удачная маркетинговая стратегия «Just watch». Успешные продажи в первую очередь были связаны с тем, что  дизайн часов Roamer  явно выходил за пределы той ценовой группы, в которой они были представлены.

Меньше чем за 2 года объем часов превысил один миллион экземпляров. В 1997 году была выпущена новая линия в коллекции под названием Power 8, которая очень быстро стала хитом номер один среди молодых покупателей.

Новый виток популярности  Roamer пришелся на 2003 год и совпал с запуском в серию коллекции Competence. Название было выбрано не случайно: оно свидетельствовало о солидном, наработанном десятилетиями, профессиональном опыте. Появлению коллекции предшествовала удивительная находка в 2002 году. В архивах компании, обнаружили ящик со старинными  экземплярами калибра MST 468 40-х годов и оригинальными эскизами наручных часов. Эти эскизы были взяты как дизайнерская основа для создания коллекции Competence. 

В 2003 году бренд Roamer вернулся к производству механических часов.

В 2013 году, в свой 125-летний юбилей, Roamer выпустил ограниченное число часов Stingray Chrono Diver.

Добавлено: 23.02.2011
Обновлено: 12.03.2017

Другие бренды на R
Реклама на brandpedia.ru