Skagen - история бренда

Основателями датской марки Skagen (Скаген), названной в честь небольшого курорта на самом северном мысе Дании, являются Шарлотта и Хенрик Йорст. Этот мыс известен тем, что именно здесь сливаются два моря – Северное и Балтийское, за слиянием волн которых можно наблюдать, гуляя по пляжу. На логотипе марки также соединение холодных северных вод двух морей – клинья волн, по два с каждой стороны, направлены друг на друга.

Марка была основана в 1989 году и уже спустя 2 года покорила Америку. В 1995 году в США насчитывалось уже около 240 точке продаж часов Skagen. Через 4 года этот успех был «закреплен» официально – Хенрик и Шарлотта Йорст получили награду за «самый быстроразвивающийся бизнес в США».

Другое подтверждение того, что часы этой марки уникальны, было получено тогда, когда эти часы были замечен на руке принцессы Мэри – жены крон-принца Дании Фредерика. С тех пор датская марка даже назначена «официальными часами королевской семьи».

Успех бренда кроется в стиле, выбранном Skagen для своих часовых шедевров. Основатели брнеда нашли ту тонкую грань, отделяющая вневременные ценности от сиюминутных. Часы Skagen, вне зависимости от коллекции, в которой они были выпущены, актуальны в любом сезоне. Хенрик и Шарлотта Йорст осознанно создают модели, балансирующие на грани классики и модерна.

У Skagen много секретов стиля. Но главный и во многом формирующий бренд – минимализм, который не выходит из моды вот уже больше полувека. Это самый изысканный и тонкий из всех существующих стилей. Минимализм – это поэтика европейцев, ценящих интеллектуальность, хороший тон и свободу. Вспомните мыс, на которм находится Скаген, – это традиционное место отдыха королевской семьи, море и ветер. Эти три параметра как нельзя лучше определяют минимализм как стиль, как новую аристократичность.

Всем известно, что истинные аристократы, эстеты, люди, обладающие действительно внушительными состояниями, не афишируют свой достаток и чаще всего выглядят просто и элегантно. Такого же кодекса поведения придерживается и Skagen. Эти часы не стоят дорого. Цена моделей колеблется от 4000 до 16000 рублей. Такая ценовая политика попадает точно в формат российского среднего класса. Skagen не только можно, но и нужно себе позволить. Это вещь-знак, код, легко читающийся посвященными и говорящий о том, что их неординарный владелец обладает тонким вкусом, он, как истинный аристократ, не позволяет себе тратить тысячи евро на то, чтобы украсить свое запястье вместо перечисления благотворительного платежа на счет детского дома.

В то же время настоящий эстет не может пренебречь качеством. Это понимают и в Skagen. Поэтому надежность и высокие технологии – ключевые позиции, на которые ориентируется бренд. Качество часов Skagen оценили десятки самых значимых мировых компаний. Toyota Motors сделала его своим официальным поставщиком часов, а 20 главных авиакомпаний мира, среди которых Lufthansa, SAS, American Airlines, Airberlin, Singapore Airlines продают эту марку на борту своих авиалайнеров.

Источник: my-watch.com.ua
Добавлено: 6.03.2011
Обновлено: 2.09.2014

Другие бренды на S
Реклама на brandpedia.ru