Юридический онлайн-сервис «Удобное Право»

Wella - история бренда

WELLA является одной из ведущих компаний в мире в области косметики и парфюмерии. Основанная в 1880 году, WELLA присутствует в более чем 150 странах.

1880, времена Германской империи, энергичный 25-летний парикмахер Франц Штроер открывает свое дело. Ему удается сделать революционное открытие - тюлевую сетку. Спрос на нее быстро растет, так как это первое водоотталкивающее и фиксирующее средство для париков.

В 1904 Штроер открывает фабрику в городе Ротенкирхен (Саксония) в Восточной Германии. Компания основывается на принципах моды и инновации.

1920
Конец войны. Сыновья Штроера Карл и Георг получают лицензию на производство препаратов для химической завивки волос. Это и дает компании название Wella, производное от немецкого эквивалента слова "завивка".

Массовое производство препарата для химической завивки открывает новую эру стильным прическам, которые становятся символом эпохи.

1930
Компания развивает категорию завивки и создает Wella Junior - первый в мире портативный аппарат для завивки. Изделие приобретает широкую популярность и продажи резко возрастают.

Wella концентрируется на сотрудничестве с салонами и парикмахерами. К тому же, каждый владелец салона, купивший устройство Wella, получает средства по уходу за волосами.

Зарегистрирован знаменитый логотип Wella. Компания расширяет производство и дистрибьюцию в Европе и Америке. Год спустя в США основывается корпорация Wella.

Затем, в 1939 начинается Вторая мировая война, производство останавливается.

1940
После Второй мировой войны, в эпоху ГДР, патенты Wella конфискованы и объявлены государственной собственностью.

Cемья Штроеров вместе с 12 преданными сотрудниками начинают с нуля в Гюнфельде, Гёссен. В 1945 производство начинается и вскоре компания возвращается с продуктом Wella Junior, который снова становится лидером продаж.

К концу десятилетия в компании Wella работают 50 сотрудников. Парикмахерское дело снова развивается.

1950
Дело Wella процветает и компании удается сделать очередное революционное открытие - крем-краска Koleston Perfect, которая объединяет одновременно окрашивание и уход за волосами. Окрашивание волос становится популярным повсеместно.

Еще три инновации: Accord - первый продукт по укладке и окрашиванию волос, Wella Form и Life-tex Concentrate, эффективное средство по уходу за волосам.

Компания начинает торговлю в Южной Африке, Австралии, Бразилии и в странах Европы.

В 1954 создается компания Welonda. На протяжении всего десятилетия Wella оказывает поддержку салонам и проводит обучение для стилистов во всем мире.

1960
60-е - эпоха идолов и законодателей моды. Wella находится в центре внимания на многих международных мероприятиях, посвященных уходу за волосами, и тем самым вдохновляет стилистов и салоны всего мира.

Wella выбрана эксклюзивным партнером Олимпийских игр. Продолжаются инвестиции в сферу научно-исследовательских разработок.

Компания начинает торговлю в Японии, Новой Зеландии, Мексике и Иране.

1970
Wella запускает новый продукт для завивки Perform, позволяя стилистам создавать модный в то время "афро" стиль.

System Professional и Бальзам Wella становятся неотъемлемой частью салонов. Wella представляет серию For Men, позволяя мужчинам также приобщиться к сфере ухода за волосами.

В 1972 Wella расширяет свою розничную торговлю, запуская первый шампунь, производящийся специально для продажи в универмагах, супермаркетах, аптеках и парфюмерных магазинах.

Очередной прорыв в 1976: Wella открывает Chitosan - ингредиент для спреев, позволяющий улучшить фиксацию укладки и при этом не делающий волосы жесткими. Появляется новое поколение средств для стайлинга.

1980
Сильные, энергичные волосы - отличительная черта этого десятилетия. Wella поддерживает тенденцию, запуская профессиональную линию High Hair.

Ввод новинки New Wave (предшествовавшей ShockWaves), становится настоящим прорывом в фэшн-индустрии волос, все хотят придать прическе "мокрый эффект". Появляется новый продукт Sanara. Расширяется линейка System Professional For Men.

Wella празднует свое 100-летие и, одновременно с развитием бизнеса в Чили и Америки, производство начинается и в странах бывшего СССР.

Покупка производителя ножниц и оборудования Tondeo и французского производителя духов класса люкс Parfum Rochas S.A. Уход за волосами - по-прежнему основное направление компании, но глобальная цель - красота.

Компания впервые официально зарегистрирована на фондовой бирже Германии.

1990
Wella открывает новые ингредиенты, включая фруктовый воск, и получает важную награду за технические нововведения. Одновременно компанией внедряется использование кератина для восстановления поврежденных волос.

SP Liquid Hair завоевывает рынок и становится лидером продаж

Компания становится владельцем гламурного американского бренда Sebastian и расширяет свое портфолио с приобретением Muehlens KG, знаменитого производителя ароматов 4711, Gucci Rush, Dunhill Desire and Naomi Campbell.

С падением железного занавеса восстанавливаются отношения с Восточной Европой. На территории бывшего ГДР Wella выкупает Londa. Все возвращается на круги своя.

2000
Wella успешно развивается, приобретая лицензии на такие известные марки, как Тrussardi, Mont Blanc, Marc O’Polo, Max Mara и Gerry Weber.

Wella расширяет свое присутствие на рынке Азиатско-Тихоокеанкого региона.

Wella ежегодно выпускает модные коллекции для волос Trend Vision. Вскоре это приводит к появлению Trend Vision Award, мирового конкурса стилистов, созданного для поощрения новых подходов и стилей - ценностей, на которых компания основывалась еще за сто лет до этого.

В 2003 Wella становится частью Procter & Gamble, происходит комбинирование развития сферы ароматов и ухода за волосами. При участии P&G Professional Care в салонном бизнесе Wella, компания становится частью крупнейшей корпорации в мире.

Перезапуск бренда Wella Professionals в 2008 году открывает новую главу в истории компании. Бренд подтверждает свою приверженность ценностям, о которых известно давно: мы по-прежнему прислушиваемся к мнению парикмахеров и их клиентов, радуем наших партнеров очередными новинками и техническими инновациями.

2010
Запуск новых линий Wella Professionals в категориях уход и стайлинг завершают перерождение бренда. Новая серия продуктов объединяет и преобразует инновационные технологии, элитные ингредиенты и живительные ароматы в особые формулы, придающие волосам несравненную яркость, сияние и позволяющие погрузиться в процедуру ухода и стайлинга всеми чувствами.

Источник: wella.com
Добавлено: 20.03.2011

Другие бренды на W
Качественная продукция за демократичные цены- термоэтикетка. Полезная информация на сайте.
Реклама на brandpedia.ru