Вобар - новости в фотографиях

Wolford - история бренда

Австрийская марка Wolford ( Вольфорд ) уже более 55 лет создает и меняет настроение и образ женщин с помощью стильных, необыкновенно удобных и запоминающихся моделей. Wolford стал известен и безумно популярен у модниц всего мира, прежде всего благодаря колготам и чулкам. Этот очень женственный элемент гардероба стал визитной карточкой Wolford — один раз надев именно эти чулки, Вы не измените бренду уже никогда. Сегодня Wolford — это новые коллекции одежды, белья и колгот каждый сезон, а летом — обязательная линия купальников. Дизайнеры марки виртуозно смешивают стили и направления, акцентируя внимание на модных цветах и деталях, играют с рисунком, фактурой и элементами декора. Уникальные материалы делают фигуру визуально стройнее, выгодно подчеркивают достоинства и сглаживают недостатки.

История Wolford началась в конце 1950-х годов. Основатели компании - австрийцы Рейнольд Вольф и Вальтер Палмерс - создали бренд, не осознавая, сколь долгая судьба ему уготована. Сотрудничество с именитыми дизайнерами и использование инновационных технологий обеспечили марке блестящее будущее, а непревзойденное качество и комфорт при носке - любовь покупателей.

А началось все с того, что в 1950 году Wolford стал первой компанией, применившей революционный материал, нейлон, для производства чулок. Эластичные и прочные, они сразу стали "хитом продаж", а благодарные покупательницы с нетерпением ждали, чем еще их удивит бренд. Следующим "открытием" марки стало производство первых устойчивых к затяжкам колгот (произошло это в 1962 году).

Фабрика Вольфа стала подразделением семейного предприятия Vorarlberger Wirkwarenfabrik Gebrueder Wolff. На фабрике выпускалась качественная продукция, поэтому она быстро завоевала сердца покупателей, вернее покупательниц. Бизнес процветал и поэтому в 1949 году Вольф зарегистрировал собственную компанию Strumpffabrik Gebrueder Wolff и начал искать пути к еще большему развитию компании.

В английском Оксфорде Рейнхольд Вольф знакомится с Вальтером Палмерсом, это был успешный предприниматель из семьи Палмерс, которая занималась производством и продажей женского белья. Вольф и Палмерс быстро нашли общий язык и договорились объединить усилия для того что бы сделать товарищество по производству дамских чулок.

Послевоенная Австрия постепенно набирала силы и к 1950 возникали очередя уже не за хлебом, а за теми самыми чулками. В стране появились первые иностранные туристы, которые возвращались и на берега озера Констанс на границе Германии и Швейцарии. Именно это живописное место выбрали партнеры для своего будущего предприятия. В городке Брегенц на улице Рейнштрассе, 68 была построена новая фабрика. Оборудование по началу было подержанное американское. А компания стала называться Wolford, начало названия была фамилия Вольфа, а окончание названия – вторая часть города Оксфорд.
В январе 1950 года, была выпущена первая партия чулок из нейлона, этот год можно сказать и был годом основания Wolford. Со временем Wolford модифицировался в название крупной международной акционерной компании Wolford AG.

Успех бренда Wolford зависел от трех составляющих: новейших материалов и технологий, новаторства в маркетинге и свежих идей в рекламе. Поэтому много денег было потрачено на разработку изделий, и фирма первой стала заключать контракты с ведущими химическими концернами вроде Dupont. Первая революционная новинка от Wolford появилась в продаже в 1952 году. Это были бесшовные носки и чулки из новой синтетической пряжи Helanca на основе кримпленового волокна. А в 1954 состоялась австрийская премьера бесшовных колготок Wolford из полиамида. В 1968 году женская половина Австрии была потрясена очередным новшеством от Wolford - чулками Stay-ups, не требующими надоевшего пояса с резинками. Чудо-чулки держались при помощи регулируемых резиновых полосок, которые затягивались вокруг бедра. Новинка, как сообщалось в рекламе, была разработана не где-нибудь, а в столице мировой моды - городе Париже.

Wolford всегда шла в ногу со временем и фактически была первой во многих воплощенных инновация в колготном бизнесе. В 1969 году было разработано бикомпонентное волокна Cantrec, которое стало на заменой нейлону и в 1970 году были представлены безразмерные коготки Primmella, а в 1977 первые колготки с прозрачным верхом - Miss Wolford (с тех пор эта популярная модель почти не изменилась).

Вскоре после выпуска первой партии изделий от Wolford австрийский рынок чулочных изделий стал тесен для быстро богатеющей компании. В 60-е годы продукция Wolford завоевывает сердца английских покупательниц: теплые колготки с рисунком, разработанные специально для ношения с мини-юбками, были невероятно популярны среди лондонских модниц. К 1971 компания около половины продукции экспортирует, поэтому нужно было расширение производства. Дочерние компании Wolford стали открываться по всему миру: в Швейцарии (1971 г.), Германии (1975 г.), Франции (1987 г.), Великобритании (1988 г.), Италии (1992 г.), Испании (1993 г.), в странах Северной Европы с представительством в Копенгагене (1995 г.), в США (1996 г.), Японии (1997 г.) и Голландии (1998 г.). В 1997 году Wolford начинает сотрудничать с Россией. При этом производство всей продукции по-прежнему осуществлялось в одном месте - на фабрике в городе Брегенц. До сих пор в производстве используется более 60% ручного труда, и каждое изделие проходит 18 степеней контроля качества.

Дальше - больше: коллекции Wolford пополнили колготы с поддерживающим эффектом (1977 год), трикотаж с двойным рубчиком (1981 год) и модели Opaque Naturel, внутренняя хлопковая часть которых соприкасается с кожей, а наружная, из синтетических волокон, соблазнительно поблескивает (1991 год).

В 1992 году Wolford начал "расширять свои владения": теперь бренд производил не только чулки и колготы, но также бесшовные боди, а несколькими годами позже - купальники, одежду для дома, а также "каждодневные" свитера, юбки и брюки.

Помимо внедрения инновационных технологий, бренд известен тем, что на протяжении всей своей истории активно сотрудничал с именитыми дизайнерами. Парижские кутюрье еще в 1980-х годах заказывали Wolford необычные колготы для своих дефиле, а с середины 2000-х годов началась череда коллабораций с гуру мира моды, такими как Джорджио Армани и Зак Позен. Последний, к слову, создал для марки одни из самых дорогих колгот в мире - выпущенные ограниченной серией в 99 экземпляров и стоившие 500 долларов, они были усыпаны тысячами стразов Swarovski и металлическими декоративными элементами.

Учитывая что продукция Wolford предназначена для женщин, то в итоге компания захотела распространить колготки и среди мужчин. Так в 1998 году вышла первая мужская коллекция носков, гольфов и колготок. И хотя колготки выглядели более чем непривычно (да и стоили дороже женских в два с лишним раза), продвинутые европейские мужчины встретили новинку с неожиданным энтузиазмом.

Выстроив грамотную политику производства и продвижения своих товаров, компания Wolford продолжает процветать и радовать своих клиентов настоящими шедеврами, созданными на основе симбиоза технологий и моды.

Казалось бы, что еще можно придумать в такой сфере, как производство колгот и чулок? Но и сегодня Wolford продолжает удивлять: например, недавно были выпущены модели Slim Care и 50 Hydra Care 50 с маскирующим эффектом. Благодаря содержащимся в волокнах микрокапсулам с эксклюзивными ингредиентами кожа ног выглядит более гладкой или может быть увлажнена.

Источник: ladoshki.ch
Добавлено: 20.03.2011

Другие бренды на W
Знакомства с иностранцами сайт знакомств с иностранцами.
Реклама на brandpedia.ru