Вобар - новости в фотографиях

Cassina - история бренда

Cassina шла к своему звездному часу ни много, ни мало - почти сорок лет, начиная с 1927 года, когда братья Чезаре и Умберто Кассина превращают небольшую мебельную мастерскую в крупное мебельное производство и называют его в честь своего отца Figli di Amedeo Cassina (Сыновья Амадео Кассина).

После второй мировой войны мир стремительно менялся, и к 1950 году стало ясно, что без глобальных преобразований производству не обойтись. Революцию совершил Франко Кассина, сын Умберто. Он стал привлекать хороших дизайнеров, значительно расширил производство и ассортимент. Отстранение от сугубо внутреннего стиля кампании ознаменовало переход от масштаба ремесленника к масштабу индустриальному. Это позволило исследовать специфику формы и эмоционального наполнения предметов, а так же экспериментировать с различными материалами, что оказалось на редкость плодотворным. Как раз в это время послевоенная Италия начинает восстанавливать собственный пассажирский флот. Cassina занялась проектировкой мебели для лайнеров. На этом этапе очень продуктивным оказалось сотрудничество с Гио Понти (Gio Ponti). Примером может служить стул Superleggera(1957), созданный благодаря подходу к форме, тяге к смешению классицизма в декорировании мебели с модернизмом (тонкость линий, легкость объектов) Понти и достижениям инженеров кампании. Он выпускался на протяжении более 50 лет.

Пожалуй, самой известной коллекцией кампании является "Cassina I Maestri", начало которой положило приобретение в 1964 году прав на производство четырех элементов (маленькое кресло LC1 и кресла LC2, LC3, LC4), спроектированных Ле Корбюзье совместно с Пьером Женере (Pierre Jeanneret) и Шарлоттой Перьян (Charlotte Perriand). В последующие годы собрание пополнялось мебелью лучших дизайнеров 20 века. Главная задача коллекции была и остается восстановление общепринятых культурных ценностей через повторное предложение вещей известных мастеров, "восстановление" их объектов. Этот процесс реконструкции, ставший возможным благодаря прямому привлечению наследников дизайнеров, был основан на точном анализе и переосмыслении оригинальных рисунков и прототипов. Исследования были проведены благодаря профессору Неапольского Университета им. Федерико II Филиппо Элисону (Filippo Alison) - куратору проекта "Cassina I Maestri". Собрание проекта расширилось благодаря приобретению у Архива Bauhaus в Берлине лицензии на повторение некоторых объектов Bauhaus (ткани и шахматные фигуры) в 1968, а так же воспроизведения проектов Ретфилда (лицензия подписана дочерью дизайнера) в 1971 и Чарльза Макинтоша (лицензия подписана с Университетом Глазго). Коллекция обновлялась вплоть до 2004 года.

В последние 10 лет Cassina сотрудничала с такими именитыми дизайнерами, как Филипп Старк (Philippe Starck), Пьеро Лиссони (Piero Lissoni), Ханс Уэтштейн (Hannes Wettstein), Джордж Пенси (Jorge Pensi), Патрик Жуан (Patrick Jouin) и Жан Массо (Jean Marie Massaud). Старк, например, создал L.W.S.(Lasy Working Sofa) в 1998, S.W.B.(Sleepy Working Bed) в 1999, M.I.S.S.(Music Image Sofa System)-2004. Среди бестселлеров Cassina так же диваны Nest(1999) и Reef(2001) от Лиссони и софа Aspen(2005) от Массо. Каждый дизайнер, работавший с Cassina, мог использовать необходимые ему исследовательские и производительные возможности кампании.

Cassina - это сочетание тонкого, аристократического и провокационного, классики и смелых экспериментов. Предпринимательская грамотность, граничащая с интуицией и философия кампании исключает возможность ошибок и провалов. Благодаря такому подходу к дизайну Cassina обеспечивает себе успешную деятельность и плодотворное развитие на протяжении уже более чем шестидесятилетней истории.

Источник: f2f-mag.ru
Добавлено: 2.04.2011

Другие бренды на C
Заказать видеооператора свадеб - видеооператор на свадьбу.
Реклама на brandpedia.ru