Юридический онлайн-сервис «Удобное Право»

Hallmark - история бренда

История компании начинается в 1910 году, когда 18 летний Джойс Клайд Холл (Joyce Clyde Hall) бросил колледж и сошел с поезда  в Канзас-Сити штата Монтана, неся подмышками все свои вещи – две коробки из под обуви с почтовыми открытками, которые в то время только входили в моду.

У него было мало денег,  настолько мало, что он не даже мог себе позволить взять извозчика, чтобы добраться в свою комнату в общежитии YMCA (Young Men's Christian Association — Христианская Ассоциация Молодых Людей), но кроме этого у него был предпринимательский дух и решимость первопроходца.  За несколько месяцев Джойс Холл заработал 200 долларов на продаже открыток по почтовой рассылке.

По приглашению Джойса к нему присоединился его брат Роли Холл (Rollie Hall) и вместе они основали компанию по продаже открыток произведенных другими компаниями. Эта компания получила название Hall Brothers (Братья Холл). Дела братьев Холл шли успешно, что позволило им перебраться офис и склад.

11 января 1915 года пожар уничтожил их офис и склад с продукции. Они забирают уцелевшие открытки и создают магазин снова. С долгом в $ 17 000 долларов они все же решают двигаться дальше. В их намеренье входит заняться изготовлением открыток самостоятельно. На кредитные средства они выкупают типографскую компанию, которая раньше была их поставщиком.
 
Когда продажа открыток на рынке снизилась, они поняли, что это может быть связано с желанием людей отправлять свои послания более конфиденциальным способом, и они предоставили им такую возможность. Братья Холл начали предлагать высококачественные Рождественские открытки и открытки к Дню Святого Валентина в конвертах.

Быстрорастущий бренд укрепил свои позиции в американской истории в 1944 году восьмью простыми словами. Один из самых узнаваемых лозунгов в рекламе: "Когда Вы достаточно заботитесь, то становитесь самым лучшим" родился на бумаге для записей размером 3 х 5 дюймов. Эд Гудман (Ed Goodman), руководитель по продажам и маркетингу компании  Hallmark кратко записал на нем свои мысли о том,  на что, по его мнению, опирался Hallmark в своей деятельности – проявлять заботу, производить качество, быть лучшим.
 
Холл широко пользовался рекламой, и с 1938 года стал покупать время эфира на радио, а с появлением телевидения - использовать телеэфир перед наступлением популярных, "открыточных" праздников, таких, как Рождество, День Валентина, Материнский День и Пасха. Он финансировал театральные постановки и даже оперы, что принесло ему еще большую популярность. Так в 1951 году к  Hallmark обратился телеканал NBC с просьбой поддержать мировую премьеру  оригинальный оперы Amahl and the Night Visitors Джана Карло Менотти созданной специально для показа по телевиденью. Д.К.Холл решил спонсировать эту программу, чтобы отблагодарить всех людей, которые покупали открытки Hallmark. Опера вышла  в эфир в канун Рождества и подтолкнула зрителей послать тысячи писем, открыток и телеграмм с благодарностью компании Hallmark за предоставленную возможность увидеть ее. Это была первая постановка, которая вышла в серии специальных программ Зал Славы Hallmark (Hallmark Hall of Fame).
 
За эти почти 60 лет Hallmark Hall of Fame завоевал 79 наград 79 Эмми  (Emmy Awards). Национальная Академия Телевизионных Искусств и Наук наградила двумя Эмми компанию Hallmark за спонсорство.
 
В 1954 году, когда имя компании было официально изменено с Hall Brothers (Братьев Холл) на Hallmark Cards (Открытки Hallmark), традиции предпринимательства и инновационной деятельности, начатые Джойсом Клайдом Холлом, глубоко укоренились.

Под руководством Дональда Дж. Хола (Donald J. Hall) сына Джойса Клайда, который стал президентом и исполнительным директором в 1966 году, Hallmark выросла и расширила свои предложения. Hallmark представила свою продукцию в по всему миру, сформировав Hallmark International. Запуск Поздравлений Обувной Коробкой (Shoebox Greetings) линии юмористических открыток стало на то время одним из самых значимых нововведений.

Холл умер в 1982 году, оставив нам много мудрых мыслей в своей автобиографической книге. Например, такое наблюдение: "Если человек начинает свое дело с единственной целью делать деньги, у него мало шансов разбогатеть. Но если он на первое место ставит стремление служить людям и обеспечивать высокое качество товаров или услуг, то деньги сами найдут к нему дорогу. Производить первоклассные товары, нужные людям, - гораздо более сильный залог успеха, чем желание стать богатым".
 
После его смерти Дон Холл (Don Hall) стал Председателем. Ирвайна О. Хокэдей младшего (Irvine O. Hockaday, Jr.), назначили президентом и исполнительным директором. В 1986 году программа Hallmark Gold Crown ® Store официально, объединила сети самостоятельных владельцев и операторов розничной торговли для укрепления преимуществ бренда и продукции Hallmark. 
 
В этот период Hallmark начал строить свое будущее за счет приобретения других компаний с целью привлечения новых покупателей и каналы сбыта. Сегодня эти дочерние компании хорошо известны покупателям во всем мире. Среди них - Crayola, создатель бренда Crayola ® мелки и наборы для поделок; Sunrise Greetings, инновационные поздравительные открытки; Image Arts, специализируется на продаже открыток через предприятия розничной торговли и масс скидка магазинах; DaySpring, ведущий поставщик христианских поздравительных открыток и подарков; William Arthur, производитель роскошных канцелярскихтоваров под заказ; Irresistible Ink, провайдер  специализирующаяся в предоставлении услуг прямой почты (direct mail).
 
"Холлмарк" захватил огромную часть торговли, до 44% рынка открыток; в США "Холлмарк" производит сегодня более 11 млн открыток в день в 13 тысячах вариантов (а также 5000 других изделий, вроде недорогой упаковочной бумаги и рождественских украшений). Открытки изготавливают 700 художников, писателей и поэтов фирмы, им помогают покупатели - до 70000 идей каждый год.
 
От 80 до 85% поздравительных открыток покупают женщины. Настоящие мужчины сопротивляются, но, когда у них не остается выбора, и они готовы купить самые дорогие открытки. Некоторые люди задаются вопросом: могут ли сахариновые сантименты "Холлмарка" выжить сейчас, в нашу циничную и прагматичную эпоху, в эру разводов, неполных семей и "крутых" парней?
 
Похоже, что могут. Очевидно, чем больше деградирует общество, тем больше ощущается потребность в чем-то вроде продукции "Холлмарка". Ныне компания выпускает поздравительные карточки по случаю развода, примирения, по поводу смерти любимого домашнего животного; открытки к Материнскому Дню идут с таким, например, текстом: "Прости, если я не всегда выказываю свои чувства, но, поверь, я действительно дорожу тобой..."
 
Но на всякий случай, если в будущем открытки перестанут пользоваться популярностью, "Холлмарк" выпускает карточки с изображением любимых персонажей вроде Бинни и Смита, Крайолы, Силли Путти (Binney & Smith, the Crayola, Silly Putty), а также делает большие вложения капитала в недвижимость.
 
Hallmark проделал длинный путь от человека с пустыми карманами, двумя обувными коробками открыток, и мечтой. Но более важно, Hallmark по-прежнему верит, что: "Если человек начинает свое дело с единственной целью делать деньги, у него мало шансов разбогатеть. Но если он на первое место ставит стремление служить людям и обеспечивать высокое качество товаров или услуг, то деньги сами найдут к нему дорогу. Производить первоклассные товары, нужные людям, - гораздо более сильный залог успеха, чем желание стать богатым".

Источник: invest-idea.com.ua
Добавлено: 10.04.2011

Другие бренды на H
lidiya-adler.ru - отличный отдых в Адлере 2017 в частном секторе.
Реклама на brandpedia.ru