Mastercard

Mastercard - история бренда

MasterCard Incorporated — международная платёжная система, транснациональная финансовая корпорация. Главная штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке, (США). Глобальная операционная штаб-квартира расположена в О'Фэллоне, пригороде Сент-Луиса (США). Во всём мире основным бизнесом является обработка платежей между банками-эквайрерами, обслуживающими торговые точки, банками-эмитентами или кредитными кооперативами, использующими для оплат дебетовые и кредитные карты бренда MasterCard.

Хотя дебют BankAmericard, прародительницы всех кредитных карт, в 1958 году принято считать не самым удачным стартом нового продукта, он начал приносить прибыль к маю 1961 года. Bank of America сознательно держал эту информацию в секрете и позволил негативным слухам об окупаемости проекта распространяться, чтобы не дать конкурентам поводов для запуска похожих продуктов. Эта стратегия работала до 1966 года, когда рентабельность BankAmericard стала слишком большой, чтобы скрывать её. С 1960 по 1966 год в США было выпущено всего 10 новых кредитных карт, но с 1966 по 1968 год банками, большими и маленькими по всей стране, было введено около 440 кредитных карт. Эти новички быстро объединились в региональные ассоциации банковских карт.

В 1966 году несколько ассоциаций банковских карт объединились, чтобы сформировать Ассоциацию межбанковских карт / Interbank Card Association (ICA). Логотип новой организации первоначально состоял только из небольшой ненавязчивой строчной буквы i внутри круга в правом нижнем углу лицевой стороны каждой карты, остальная часть дизайна карты оставалась на усмотрение каждого банка-эмитента. Этот крошечный логотип не способствовал узнаванию бренда, люди его просто не замечали.

В 1969 году Interbank Card Association запустила новый бренд "Master Charge: The Interbank Card", объединив два наложенных друг на друга круга желтого и оранжевого цветов.

В том же году Первый Национальный Городской Банк (First National City Bank) присоединился к ICA и объединил свою собственную банковскую карту Everything Card с Master Charge.

В 1968 году ICA создала стратегический альянс системой Eurocard, который позволил ICA получить доступ к европейскому рынку и принимать карты Eurocard в сети участников ICA.

В 1972 году к альянсу ICA / Eurocard присоединился бренд банковских карт из Великобритании Access.

В 1979 году карта "Master Charge: The Interbank Card" была переименована в MasterCard.

В 1983 году на картах Mastercard появилась лазерная голограмма, защищающая карту от подделывания.

В 1987 году MasterCard начинает свою деятельность в Китае, а через год о банковской карте MasterCard узнал и Советский Союз.

С 1989 года на банковской карте MasterCard существует защитная полоса для подписи.

Программа Maestro – первая в мире глобальная онлайновая дебетовая программа была запущена в 1991 году компанией MasterCard в сотрудничестве с компанией Europay International. А уже на следующий год с помощью карты Maestro в США совершают первую в истории трансконтинентальную онлайновую дебетовую транзакцию.

В 1997 году Mastercard поглотила английский бренд банковских карт Access.

В 2002 году MasterCard International объединилась с Europay International, еще одной крупной ассоциацией эмитентов кредитных карт, в которую Eurocard вошла в 1992 году.

В 2003 году Mastercard завершила девятимесячное испытание бесконтактной технологии PayPass в Орландо (штат Флорида), с JPMorgan Chase, Citibank и MBNA. В испытаниях приняли участие более 16 000 держателей карт и более 60 торговых точек.

Компания, которая была организована как содружество банков, провела первичное публичное размещение акций 25 мая 2006 года, продав 95,5 млн. акций по 39 доллпроа.

В середине 2006 года MasterCard International изменила свое название на MasterCard Worldwide. Это было сделано для того, чтобы отразить более глобальный масштаб бизнеса. Кроме того, компания представила новый корпоративный логотип, добавив третий кружок. В то же время был введен новый корпоративный слоган: «Сердце торговли».

В августе 2010 года MasterCard расширила свое предложение для электронной коммерции, приобретя компанию DataCash, британского поставщика услуг по обработке платежей и управлению рисками.

В марте 2012 года MasterCard объявила о расширении своей программы мобильных бесконтактных платежей, включая рынки по всему Ближнему Востоку.

Весной 2014 года MasterCard приобрела ведущую австралийскую компанию по управлению вознаграждениями Pinpoint за нераскрытую сумму.

Mastercard объединилась с компанией Apple в сентябре 2014 года, чтобы включить новую функцию мобильного кошелька в новые модели iPhone от Apple.

В июле 2016 года Mastercard представила свой новый корпоративный логотип. Кроме того, они изменили написание названия с MasterCard на mastercard.

В августе 2017 года Mastercard приобрела американскую компанию Brighterion, которая занималась разработками в области искусственного интеллекта и машинного обучения.

Добавлено: 11.04.2011
Обновлено: 19.07.2019
Другие бренды
Шедевры рекламы. Это нужно видеть.
Реклама на brandpedia.ru