Вобар - новости в фотографиях

Ferrero - история бренда

Родился Пьетро Ферреро (Pietro Ferrero) - будущий основатель компании Ferrero, в 1898 году в небольшом городке Фарильано. В 1946 году ему, как самому старшему из сыновей, переходит весь семейный бизнес.

С этого начинается история компании Ferrero. Началась она незатейливо, с небольшого магазинчика, торгующего вкусными сладостями в городе Альба, Италия. Поскольку начинался бизнес как семейное дело - и руководством компании занялись члены семьи Ферреро, на всех членов семьи приходится все 100% акций предприятия. Вместе с женой Пьерой они управляют компанией и магазинчиком.

В 1947 году Пьетро изобретает вкус, который позже изменит мир сладостей, поставив его с ног на голову. Это вкус тертого лесного ореха, в то время настоящий деликатес, вскруживший голову не одной сладкоежке. Изначально этот вкус получит название "Gianduja", а сам вкус становится предшественником знаменитой "Nutella".

Об успехе этого продукта можно говорить бесконечно, в свое время эта ореховая паста наделала шума, однако лучше любого описания за новый вкус скажут цифры. Меньше, чем за год компанией было продано более 100 тонн сладкого продукта. Прошло совсем немного времени, а благодаря успеху новинки небольшая лаборатория семьи Ферреро уже не могла справляться с резко возросшим спросом.

Весной 1946 года открывается первая фабрика Ferrero, во главе которой стоит уже знакомый нам Пьетро Ферреро. Он полон сил и новых идей, готов двигать на рынок новые продукты и совершенствовать свою компанию.

Структура продаж компании Ferrero была разработана и внедрена в производство в середине 1950-х годов младшим братом Пьетро, Джованни. Он делает основную ставку на розничную потребительскую сеть. В последствии, тонкий расчет и хорошие управленческие качества не Джованни не раз сыграют хорошую роль в истории Ferrero.

Одним из его удачных ходов было то, что с самого начала они покупают несколько автомобилей Fiat Topolino. Машина проста в обслуживании, имеет хорошую проходимость и просто идеально справляется со своей основной задачей - доставкой готовой продукции непосредственно до покупателя.

Джованни наносит на каждый автомобиль логотип Ferrero, что приносит семейному делу огромную популярность. Спустя пару лет автопарк компании становится вторым по численности в Италии. На первом месте гордо находится итальянская армия.

В 1957 году бразды управления компанией переходят к Микеле Ферреро, сыну Пьетро.

Уже к этому времени компания обладает такими заслугами, как самая успешная итальянская кондитерская компания, бренд Ferrero готов к завоеванию новых зарубежных рынков. Первой зарубежной страной, на которую выходит Ferrero становится Германия.

Компания открывает свое производство в пригороде немецкого Франкфурта. Успех преследует компанию и за пределами Родины.

В середине 1990-х компания снова меняет управляющее руководство. По сложившейся уже традиции руководящие посты занимают сыновья Микеле - Пьетро и Джованни. Старший Пьетро контролирует производство и отвечает за создание новинок, а младший Джованни контролирует маркетинговые вопросы и коммерческо-финансовую деятельность.

В середине 1990-х компания Ferrero планирует расширить свой рынок и выходит на российский продовольственный рынок. В 1995 году открывается официальное представительство в России, рынок заполняется брендами Kinder Surprise, Raffaello и конечно же Nutella.

Интересы компании Ferrero в России и странах СНГ представляет филиал Ferrero Russia - компания, на 100% состоящая из зарубежных капиталовложений, а руководит этой компанией Мария Кардилуз.

Летом 2004 года компания начинает активное развитие коммерческой и розничной сети на территории России. Эта сеть на данный момент покрывает 93 города страны.

В мае 2008 года начинается строительство фабрики Ferrero в пригороде города Владимира. Иностранные и российские инвестиции составили более 250 миллионов долларов США.

В рамках реализации первого производственного проекта в 2009 году были запущены две производственные линии. Зимой 2009 года была запущена линия производства молочного шоколада Kinder. Летом 2010 года открылась вторая линия, производящая конфеты торговой марки Raffaello. Производственные мощности предполагают расширение производства.

На данный момент на заводе в России работают 500 человек, ключевые специалисты, технологи и инженеры успешно прошли повышение квалификации на заводах компании в Европе. Все производственное оборудование Ferrero в России прошло необходимую сертификацию на соответствие высоким мировым стандартам. Для более успешного и прогрессивного существования компания планирует тесно сотрудничать с российскими кондитерскими производствами.

Летом 2009 года социальный опрос, проведенный американским институтом корпоративной репутации, поставил бренд Ferrero на первую строчку рейтинга компаний с самой положительной репутацией. В опросе участвовали более 30 тысяч потребителей в 29 странах. Итоги рейтинга публиковались в крупнейших экономических изданиях, таких как престижнейший The Economist.

Компания всегда подчеркивала свою социальную и общественную ответственность, выступая спонсором на различных мировых соревнованиях. Не стало исключением и российское представительство компании.

Один из старейших детских легкоатлетических турниров "Шиповка юных" в 2010 году прошел в Москве. Генеральным спонсором этого события стала компания Ferrero Russia в содружестве с Федерацией легкой атлетики России.

На данный момент наряду с Mars компания Ferrero занимает лидирующие позиции на своем рынке сладостей, штаб-квартира в Люксембурге контролирует деятельность более 40 торговых компаний и 20 производств. Общий штат Ferrero насчитывает более 20 тысяч сотрудников.

Продукция успешно отправляется в 50 стран мира. Семейный бизнес Ферреро растет и ширится, продолжая дело целой династии. Сладкая история Ferrero продолжается.

Источник: 24company.ru
Добавлено: 17.04.2011

Другие бренды на F
Регулятор мощности электродвигателя www.masterkit.ru
Реклама на brandpedia.ru