Юридический онлайн-сервис «Удобное Право»

Jimmy Choo - история бренда

Бренд Jimmy Choo так же как и предыдущий бренд — выходец из Англии. Основан он был в 1996 годом общими усилиями известного дизайнера элитной обуви Джимми Чу и Тамары Меллон (Vogue). В отличие от Маноло Бланик, этот бренд отдает предпочтение классическим формам и добавляет к ним неожиданные детали. Цветовая гамма обычно весьма сдержанная. Здесь вы не найдете буйства красок, как у предыдущего дизайнера. Хотя и этому дизайнеру не чуждо стремление к яркости.

Философия бренда — стремление создать роскошную обувь, которая будет уместна везде и при этом весьма практична. Как говорит одна из основателей, Тамара Меллон: «Не важно, что на вас надето, если у вас отличные туфли и сумка». Создатели стараются сделать дизайн обуви узнаваемым во всем мире. Бренд специализируется не только на обуви, но и на сумках.

ВАЖНЫЕ ДАТЫ
 
1996: Появление марки обуви для женщин Jimmy Choo от Тамары Меллон и Джимми Чу. Первый магазин в Лондоне (Великобритания).
 
1998: Первый магазин в США.
 
2001: Equinox Luxury Holdings приобретает 50% акций компании Jimmy Choo. Появление первой линии дамских сумочек.
 
2004: Покупка компании Jimmy Choo компанией Lion Capital.
 
2007: Покупка компании Jimmy Choo компанией Tower Brook.
 
2008: Премия "Дизайнерский бренд года" Британского совета моды (British Fashion Council). Премия "Бренд года ACE" от Accessory Council. Премия "Бренд года" 22-го Annual Footwear News Awards в Нью-Йорке. Создание первой линии солнечных очков совместно с Safilo. Сотрудничество с художником Ричардом Филлипсом для создания мини-коллекции дамских сумочек.
 
2009: Премия Nordstrom Partners в номинации "Совершенство". Сотрудничество с Hunter и создание ограниченной коллекции сапог Wellington.
 
ИСТОРИЯ

В 1996 году Тамара Меллон, редактор британской версии журнала Vogue, объединилась с Джимми Чу, производителем эксклюзивной обуви с образцовым стилем лондонского Ист-Энда. Идея заключалась в том, чтобы предложить клиентам очень красивую стильную обувь, которая была бы одновременно функциональной. Из этого партнерства родилась марка для женщин Jimmy Choo.
 
В том же году открывается первый магазин на Моткомб Стрит в Лондоне. Очень быстро марка проникает в США, один бутик открылся в Нью-Йорке в 1998 году, а другой в Лос-Анджелесе в 1999.
 
В 2001 году компания Equinox Luxury Holdings приобретает 50% акций Jimmy Choo. Начиная с этого момента, управленческая команда, включающая Роберта Бенсуссана (генерального директора), Тамару Меллон (президента, отвечающего за креатив, имидж и продвижение на рынке) и Сандру Чои (креативного директора), заставляет предприятие расти молниеносными темпами, вплоть до того, пока оно не становится одним из самых признанных в своем секторе. В том же году марка выпускает первую линию дамских сумочек.

Несколько лет спустя, в 2004 году, марку приобретает компания Lion Capital. Линдон Ли, учредитель компании Lion Capital, говорит с удовлетворением: "Благодаря нам у Jimmy Choo появилось 23 магазина. Магазины были открыты по всему миру в крупных городах, таких как Сан-Франциско, Бостон, Лондон, Мадрид, Париж и Токио. Мы думаем, что у бренда Jimmy Choo очень хороший потенциал, в частности в Азии".
 
Видение будущего Линдона Ли оказалось верным. В 2007 году первый брендовый магазин был открыт в Шанхае.
 
Затем в 2007 году бренд выкупила компания Tower Brook. Джошуа Шульман сменил Роберта Бенсуссана и, не проводя какой-либо крупной реорганизации команды, продолжил превращение компании в обувную империю.
 
В том же году было подписано лицензионное соглашение до 2015 года с итальянской группой Safilo, мировым лидером по производству очков. Это еще больше упрочило позиции компании на рынке товаров класса люкс. В начале 2008 года в продажу поступила первая линия солнечных очков Jimmy Choo.
 
В последнее время бренд Jimmy Choo получил много наград: в 2008 году премию Британского совета моды (British Fashion Council), премию Бренд года ACE от Accessory Council, а также премию Бренд Года на 22-ом Annual Footwear News Awards в Нью-Йорке. В 2009 году Jimmy Choo был награжден премией Nordstrom Partners в номинации "Совершенство".
 
В том же году компания объединилась с художником Ричардом Филлипсом для создания мини-коллекции из трех дамских сумочек и сменила руководство: Джонатан Синклер стал генеральным директором, а Джошуа Шульман - президентом-генеральным директором.
 
В 2009 году компания Jimmy Choo в партнерстве с брендом Hunter, официальным поставщиком Королевского двора Великобритании, выпустила ограниченную люкс-серию обуви Wellington – культовых резиновых сапог.
 
Сегодня бренд Jimmy Choo владеет сетью точек продаж более чем в 30 странах по всему миру. Каждая точка продаж тщательно выбирается с тем, чтобы поддерживать имидж марки.

Добавлено: 28.04.2011

Другие бренды на J
http://www.remontnik.ru/moskva/remont_vannoj/ ремонт ванной.
Реклама на brandpedia.ru