Christian Louboutin

Christian Louboutin - история бренда

Christian Louboutin (Кристиан Лубутен) - французский дизайнер-модельер обуви, владеет и управляет одноименной компанией.

Кристиан Лубутен родился 7 января 1964 года в Париже. Как только он начал посещать школу, стало понятно, что образование - это не его конек. Лубутен был исключен из школы три раза, а в возрасте 12 лет Кристиан убежал из дома, после чего его мать разрешила ему переехать жить в дом друга.

Лубутен начал рисовать туфли в раннем подростковом возрасте, игнорируя учебу. По словам самого Лубутена, его увлечение обувью началось в 1976 году, когда он посетил Национальный музей искусств в Париже. Именно там он увидел знак, запрещающий женщинам, носящим острые шпильки, входить в здание, чтобы не повредить деревянные полы. Это изображение осталось в его памяти. «Я хотел бросить вызов этому», рассказал Лубутена. «Я хотел создать что-то, что нарушит правила и позволит женщинам чувствовать себя уверенными.

Увлекающийся культурами разных стран, Кристиан Лубутен сначала отправился в Египет, а затем провел год в Индии. Он вернулся в Париж в 1981 году, привезя с собой множество набросков женских туфель с высокими каблуками. Лубутен начал предлагать свои эскизы многим французским модным домам. В итоге он стал учеником обувного модельера Роже Вивье, который утверждал, что именно он изобрел туфли на шпильке.

В течении 1980-ых Кристиан Лубутен работал внештатным дизайнером, разрабатывая женскую обувь для таких брендов, как Chanel, Yves Saint Laurent и Maud Frizon. В конце 80-ых Лубутен на короткое время отходит от моды и становится ландшафтным дизайнером. Совсем скоро он понял, что не мыслит свою жизнь без мира моды.

В 1991 году Кристиан Лубутен основал свою компанию, назвав её своим именем Christian Louboutin. В этом же году Кристиан открыл свой первый обувной салон в Париже. Одной из первых этот салон обуви посетила принцесса Монако Каролина. В одном из интервью, Каролина лестно отозвалась об обуви Лубутена, что сделало ему отличную рекламу. Всего за первый год своей деятельности Лубутен продал 200 пар обуви.

Его фирменные красные подошвы были созданы в 1993 году. «Мои эскизы были воспроизведены не совсем так, как я их спроектировал, и я не мог понять, почему. Двухмерный эскиз был очень мощным на бумаге, но когда превратился в трехмерный объект, ему почему-то не хватало энергии. Разочаровавшись после того, как попробовал разные вещи, чтобы оживить дизайн, я спонтанно схватил красный лак для ногтей одной из моих помощниц и покрасил подошву. Я сразу понял, что это будет успех!».

Красная подошва защищена как товарный знак в некоторых странах, и судебные разбирательства имели место в различных спорах, в которых Лубутен заявлял о нарушении своих прав.


Туфли Christian Louboutin Altadama

В 2003 году компания Christian Louboutin решила выйти за рамки своего привычного рынка и начала выпуск сумок и кошельков.

В 2011 году Кристиан Лубутен запустил коллекцию мужской обуви в новом эксклюзивном магазине в Париже.

К 2012 году в мире продавалось 700 000 пар обуви Christian Louboutin в год.

В 2012 году компания Christian Louboutin заключила партнерское соглашение с компанией Batallure Beauty LLC, чтобы запустить бренд Christian Louboutin Beauté для выхода на рынок элитной косметики.

Весной 2012 года компания Christian Louboutin открыла свой первый магазин мужской одежды в Нью-Йорке, занимающий площадь более 93 квадратных метров. Лубутен утверждал, что женщины чувствуют себя некомфортно, когда мужчины смотрят на них, пока они примеряют обувь, отсюда и идея открыть отдельные магазины.

Первый мужской бутик Christian Louboutin Boutique Homme на улице Жан-Жака Руссо в Париже, открылся летом 2012 года.

23 июля 2014 года компания Christian Louboutin Beauté выпустила серию лаков для ногтей, в которую входил фирменный красный оттенок Rouge Louboutin.

В 2015 году Кристиан Лубутен расширил свою линию косметики, выпустив губную помаду.

Louboutin вышла на рынок парфюмерии в 2016 году, выпустив три парфюма: Bikini Questa Sera, Tornade Blonde и Trouble in Heaven.

Добавлено: 28.04.2011
Обновлено: 29.05.2019
Другие бренды
Шедевры рекламы. Это нужно видеть.
Реклама на brandpedia.ru