Acqua Di Parma - история бренда

В 1916 году в итальянском городе Парма открылась маленькая парфюмерная лаборатория, выпустившая одеколон для элегантных молодых людей, который со временем стали называть «классическим символом итальянской элегантности». Достаточно быстро легкий древесный аромат Colonia с нотами лимона и розмарина нашел своих поклонников не только среди мужчин, но и среди женщин. И так началась полная взлетов и падений история бренда Acqua di Parma.

В 1930-м году под маркой Acqua di Parma был выпущен аромат для женщин Acqua di Parma Profumo, переизданный в 2000-м году. Основу аромата составили ноты жасмина, иланг-иланга, ириса и розы.

В 50-е годы из скромной фабрики Acqua di Parma вырос в заметный дом в мире моды с хорошо развитой сетью магазинов по всему миру. Среди почитателей аромата Colonia, к тому времени ставшего своеобразной визитной карточкой Acqua di Parma, были такие известные актёры, как Одри Хепберн (Audrey Hepburn), Кери Грант (Cary Grant) и Ава Гарднер (Ava Gardner).

Однако мир моды очень изменчив и годы процветания сменились для Acqua di Parma годами борьбы за выживание. И в начале 90-х годов XX века трое влиятельных итальянцев, Диего Делла Валле (Diego Della Valle), Люка ди Монтецемоло (Luca Cordero Di Montezemolo) из компании Ferrari и Паоло Борджоманеро (Paolo Borgomanero) из La Perla, решили объединить свои усилия для возрождения дома Acqua di Parma.

Через пять лет откроется первый бутик Acqua Di Parma в Милане. Затем последует открытие магазинов во всем мире. Продукция марки - снова на вершине парфюмерного Олимпа.
 
Шэрон Стоун и Изабелла Росселини становятся почитательницами бренда. Продукцию марки можно приобрести в таких престижных торговых центрах как Saks Fifth Avenue и Galleries Lafayette. Создаются новые ароматы на основе воды Colonia, ставшей ключевым продуктом марки. Это женские ароматы Colonia Assoluta, Profumo, Iris Nobile и мужской - Lavanda Tonica.
 
В новом тысячелетии французская группа LVHM выкупает марку, увеличивает продажи и продолжает разработку новых продуктов в лучших традициях бренда.
 
Вскоре ассортимент Acqua di Parma расширился за счет коллекции средств по уходу за телом, линии кожаных аксессуаров для путешествий, нескольких видов удивительной красоты свечей, изготовленных с использованием натуральных ингредиентов и новых ароматов.

Парфюмеров Acqua di Parma всегда вдохновляли природные мотивы. Поэтому ароматы серии Blu Mediterraneo («Голубое Средиземноморье»), первые из которых были выпущены в 1999 году, были навеяны красотами итальянских пейзажей, а вдохновением для женского аромата Iris Nobile стал прекрасный сад ирисов во Флоренции. Еще Екатерина Медичи называла ароматы из этого драгоценного цветка «королевской водой».

В сентябре 2007 года марка Acqua di Parma преподнесла роскошный подарок всем своим почитателям – появился Colonia Intensa, третий одеколон Acqua di Parma и первый, который создан специально для мужчин. Спустя год вселенная Acqua di Parma расширила свои горизонты, выпустив линию эксклюзивных SPA-продуктов для лица и тела Blu Mediterraneo Italian Resort.

На данный момент марка Acqua di Parma с коллекцией шикарных ароматов является одним из символов Италии, страны с богатым наследием, славящейся своим искусством, архитектурой, музыкальными и литературными традициями, потрясающей природой, изысканной кухней и винами.

ВАЖНЫЕ ДАТЫ
 
1908: Появление марки Acqua Di Parma
1916: Создание туалетной воды Acqua Di Parma
1993: Создание Acqua Di Parma S.r.l.
1998: Открытие первого магазина Acqua Di Parma в Милане
1999: Открытие магазинов в Америке и Европе
2001: LVMH покупает более 50% акций марки
2003: LVMH становится полноправным владельцем Acqua Di Parma
2007: Продукция Acqua Di Parma представлена в Spa-салонах сети отелей Hilton
2008: Создание линии ароматерапии и открытие Spa-салона Blu Mediterraneo, райского уголка Acqua Di Parma, на Сардинии

Добавлено: 29.04.2011

Другие бренды на A
Реклама на brandpedia.ru