Acqua Di Parma

Acqua Di Parma - история бренда

Acqua di Parma - итальянская компания, специализирующаяся на производстве парфюмерии, ароматических свечей, халатов и аксессуаров из кожи. Вся продукция компании производятся исключительно в Италии и распространяются в 43 странах.

В начале двадцатого века барон Карло Маньяни, образованный, утонченный наследник одной из старейших семей Пармы, жил в Парме. Он не мог найти аромат, который бы его полностью устраивал. Поэтому он поручил искусному мастеру-парфюмеру создать его, и именно благодаря его точным указаниям в 1916 году в маленькой парфюмерной лаборатории, был создан исключительно свежий и современный аромат - Colonia, первый по-настоящему итальянский одеколон. Со временем его стали называть «классическим символом итальянской элегантности». Достаточно быстро легкий древесный аромат Colonia с нотами лимона и розмарина нашел своих поклонников не только среди мужчин, но и среди женщин. В то время большинство коммерческих парфюмов были намного сильнее и тяжелее по составу, поэтому необычайно легкий и освежающий аромат от Acqua di Parma стал очень популярным в Европе.

В 1930-м году под маркой Acqua di Parma был выпущен аромат для женщин Acqua di Parma Profumo, переизданный в 2000-м году. Основу аромата составили ноты жасмина, иланг-иланга, ириса и розы.

В 50-е годы из скромной фабрики Acqua di Parma вырос в заметный дом в мире моды с хорошо развитой сетью магазинов по всему миру. Среди почитателей аромата Colonia, к тому времени ставшего своеобразной визитной карточкой Acqua di Parma, были такие известные актёры, как Одри Хепберн, Кери Грант и Ава Гарднер.

К сожалению, в течение 1960-х годов огромное количество более доступных по цене средств для бритья, одеколонов и парфюмерии, представленных на рынке, поставили под сомнение превосходство Acqua di Parma, дела компании начали ухудшаться.

В 1993 году бренд возродили предприниматели Лука ди Монтедземоло (бывший председатель Ferrari), Диего Делла Валле (президент и главный исполнительный директор Tod's, компания по производству обуви и кожаных изделий) и Паоло Боргоманеро (крупный акционер ритейлера белья La Perla ).

В 1998 году Acqua di Parma открыла свой первый бутик на миланской улице Виа-дель-Гезо.

В 2001 году 50% акций компании Acqua di Parma приобретает многонациональная компания LVMH. В 2003 году LVMH приобретает полный контроль над компанией Acqua Di Parma. В настоящее время ее штаб-квартира находится в Милане.

В сентябре 2007 года марка Acqua di Parma преподнесла роскошный подарок всем своим почитателям – появился Colonia Intensa, третий одеколон Acqua di Parma и первый, который создан специально для мужчин. Спустя год вселенная Acqua di Parma расширила свои горизонты, выпустив линию эксклюзивных SPA-продуктов для лица и тела Blu Mediterraneo Italian Resort.

В мае 2008 года компания вышла на рынок роскошных спа-салонов с Blu Mediterraneo Spa в курортном городке Порто-Черво (Сардиния, Италия). В 2013 году компания открыла свой второй спа-центр в Венеции.

В 2013 году компания выпустила книгу La Nobiltà del Fare («Благородство труда»), посвященную историям об итальянском искусстве и ремесле, с фотографией Джованни Гастеля.

Добавлено: 29.04.2011
Обновлено: 28.02.2019
Другие бренды
Шедевры рекламы. Это нужно видеть.
Реклама на brandpedia.ru