Baume & Mercier - история бренда

В 1830 году Пьер-Жозеф Селестен Бом и Луи Виктор Бом, потомственные часовщики, основывают компанию Baume Freres в деревеньке Буа в Швейцарии. С девизом «Ничего не пускать на самотек, производить часы только самого лучшего качества» братья Бом разрабатывают карманные часы, для создания которых используют самые последние технические инновации в плане механизмов.
 
Желая завоевать Европу, марка перебирается в Лондон в 1851 году и создает новое отделение Baume Brothers. Она быстро завоевывает Великобританию и Ирландию. В 1869 году марка создает свои первые часы класса люкс: золотые механические карманные часы с ручным заводом, которые Луи Виктор Бом дарит своей дочери Мелине.
 
С 1885 года Baume участвует в конкурсе Kew Observatory и получает множество наград. Параллельно марка участвует во Всемирных выставках в Париже в 1878 и 1889 годах, и в Чикаго в 1893 году. Она представлена на международных выставках в Мельбурне в 1880 году, в Амстердаме и Цюрихе в 1883-м и в Антверпене и Лондоне в 1885-м. На всех этих выставках она получает гран-при и золотую медаль. Благодаря растущей известности марка продолжает техническое совершенствование и международное развитие, открываются представительства в Австралии и Новой Зеландии.

27 августа 1920 года Уильям Бом, внук Луи Виктора, и Поль Мерсье, объединяют свои таланты часовщика и коммерсанта, чтобы создать Baume & Mercier. 10 марта 1921 года Baume & Mercier получают приз Poincon de Geneve от Высшего Комитета Часовщиков Женевы и входят в закрытый круг часовщиков высшего качества.
 
В 30-е годы марка заменяет свои карманные часы наручными часами. Она проникает в мир люксовых часов со своей моделью, украшенной драгоценными камнями, которая экспортируется во все страны мира. Эти годы также отмечены уходом Уильямса Бома, тяжело заболевшего, а затем и Поля Мерсье.
 
В 1937 году с приходом ювелира Константина де Горски марка обновляется и завоевывает новые страны, такие как Италия.
 
В 1946 году она выпускает первый каталог для широкой публики, а два года спустя выпускает женские часы с жестким браслетом без застежки La Marquise. Эта модель покоряет женщин и очень быстро получает международный успех.
 
В 50-е годы Baume & Mercier выпускают несколько моделей часов-хронографов, и концентрируются на качественном производстве, несмотря на уход директора Константина де Горски.
 
В 1963 году семья Пьяже выкупает контрольный пакет Baume & Mercier, и вдыхает новую жизнь в марку. В 1964 она создает логотип, греческую букву " Пи", символ загадочного числа и исследований Леонардо да Винчи. С этого времени, этот символ гравируется на всех циферблатах их часов.
 
90-е годы богаты на события. После продажи 60% своих акций группе Cartier International в 1988 году семья Пьяже отходит от дел. В 1993-м Baume & Mercier включены в группу Vendome, объединяющую люксовые марки Cartier, Montblanc и Piaget, собственность швейцарской группы Richemont. В 1994 году появляется модель Hampton, часы со стильным квадратным корпусом. В 1996-м марка выпускает свои скромные и элегантные модели Classima Executives, в 1997-м - часы на рукав Catwalk, затем, в 1998-м, автоматический хронограф Capeland.
 
2000-е начинаются с прихода нового арт-директора Александра Перральди. В 2004 году марка представляет новые часы для женщин Vice Versa, которые нужно носить весьма необычным образом – циферблат должен располагаться с внутренней стороны запястья. Diamant, женские часы на стальном браслете с головкой завода украшенной бриллиантами, появляются на рынке в 2005 году. Классические мужские модели Classima Executives, Hampton и Rivieraв 2006 перевыпускаются в роскошных версиях. В 2007 году марка создает коллекцию William Baume в часть знаменитого часовщика, она состоит из четырех различных моделей (две из золота и две из стали) в ограниченном выпуске.

2008 год отмечен выходом на рынок новой линии Ilea: элегантные и уточненные часы для женщин. В сентябре 2008 года Baume & Mercier дополняют ассортимент новой коллекцией William Baume с тремя обновленными мужскими моделями. А в ноябре выходят новые часы Hampton Magnum : мужская версия XXL и две женских версии XL и XXL. В конце 2008 года появляется модель Diamant S - часы класса люкс для женщин, из полированной стали, украшенные 107 бриллиантами.

ВАЖНЫЕ ДАТЫ
 
1830: Основание Дома Baume Freres в Швейцарии
1851: Основание Baume Brothers в Лондоне
20-е годы: Создание Baume & Mercier (1920). Получение Poincon de Geneve (1921)
30-е годы: Создание наручных часов
40-е годы: Выпуск первого каталога (1946). Создание часов Marquise (1948)
50-е годы: Появление часов-хронографов
60-е годы: Марку выкупает Piaget (1963). Создание логотипа PHI(1964)
1973: Выпуск часов Riviera
1987: Появление часов Linea
90-е годы: Интеграция марки в группу Richemont (1993). Выпуск часов Classima Executives (1996). Создание Catwalk (1997). Выпуск хронографов Capeland (1998)
2000-е годы: Создание часов Diamant (2005). Выпуск коллекции Business Class (2006). Создание коллекции William Baume (2007). Выпуск линии Ilea (2008)
2009: Эванджелин Лилли и Дэвид Духовны становятся новым лицом четвертого выпуска рекламной кампании Baume & Mercier & Me.

Источник: puretrend.ru
Добавлено: 30.04.2011
Обновлено: 30.04.2011

Другие бренды на B
belo-shveika.ru Singer neptune 6038 s лапка оверлочная
Реклама на brandpedia.ru