Вобар - новости в фотографиях

Diane von Furstenberg - история бренда

Путь Diane von Furstenberg в мир моды начался со скандальной свадьбы с австрийским принцем. Не желая оставаться лишь женой богатого человека, она в 1973 году выпустила свое платье, ставшее легендарным. Критичная к своему творению, Diane von Furstenberg называла его «куском ткани с рукавами», но женщины признали в нем альтернативу господствовавшему стилю.

Женственный и универсальный силуэт, яркие принты и гениальная простота возносят платья, а вместе с ними и их создательницу, на вершину популярности. Diane von Furstenberg начинает стремительно расширять свои интересы, продает косметику и даже обои, общается со знаменитостями и оказывается на обложках ведущих журналов. На пике славы Diane von Furstenberg бросает создание одежды, а в 1985 году и вовсе перебирается в Париж. В столице моды Diane von Furstenberg увлекается книгоиздательством.

В Нью - Йорк она возвращается в 1990-м году, но пять лет отсутствия не прошли даром и в мире моды о Diane von Furstenberg уже успели забыть. Такая ситуация не устраивает ее деятельную натуру и два года спустя Диана придумывает и блистательно распродает шелковый балахон с названием «Silk Assets», принесший ей 1,3 миллионов долларов. Но потом наступает творческий кризис, продлившийся до 1996 года. Именно тогда Diane von Furstenberg узнает от своей дочери, что «те самые платья» активно раскупаются на блошиных рынках и в винтажных магазинах. В 1997 году она начинает продавать в Saks, крупнейшем универмаге Нью- Йорка, несколько обновленные, но все же легко узнаваемые платья с запахом 70-х годов. Изменилась ткань, для этого Diane von Furstenberg даже ездила в Китай, уменьшилась длина платьев, но остались их главные признаки: легкость, изящество и ощущение независимости.

На этот раз Diane von Furstenberg уже не оставляет модный бизнес и в 2008 году ее марка отметила десятилетие.

В 2008 году была выпущена мини-коллекция чемоданов под названием La Petite Valise, состоящая всего из трех моделей, предназначенных для путешествий налегке.

Кроме классических у DVF появляются тематические капсульные коллекции. В 2008 году Wonder Woman вдохновила компанию на создание линии одежды, аксессуаров и обуви с изображением супергероини.
 
Коллекция DVF Весна 2009 была создана в память об Энди Уорхоле. В коллекции были представлены длинные платья с поясами, трикотажные изделия, полотенца и сумки. Недавно DVF заключила договор с компанией Marchon Eyewear о совместном производстве коллекции простых и солнечных очков, которые были представлены в январе 2010 года.
 
Модели, которые создает Diane von Furstenberg, ориентированы на женщину, они подчеркивают ее красоту, не отвлекая на себя Фраза «нужно мерить» абсолютно справедлива по отношению к вещам от Diane von Furstenberg. Только одев их, можно в полной мере судить об эстетичности, совершенство кроя и удобстве. В одежде Diane von Furstenberg нет вульгарности, вне зависимости от яркости красок или глубины декольте. В ее изделиях царят исключительный стиль, фирменная простота и жизненная сила, присущие самой Diane von Furstenberg.

ВАЖНЫЕ ДАТЫ
 
1975 – создание дома моды Дианы фон Фюрстенберг, выпуск первой коллекции одежды прет-а-порте и аксессуаров, а также аромата Tatiana
1977 – запуск интерьерной коллекции
1984 – открытие первого бутика в Нью-Йорке
1993 – создание компании DVF Studio
1992 – создание первой коллекции прет-а-порте для телемагазина
1997 – создание линии одежды для крупного магазина
2007 – открытие нового бутика в Париже
2008 –Создание капсульной коллекции, вдохновленной образом Wonder Woman. Выпуск линии чемоданов
2009 – капсульная коллекция в память об Энди Уорхоле.

Источник: adioni.ru
Добавлено: 2.05.2011

Другие бренды на D
Реклама на brandpedia.ru