Helmut Lang - история бренда

Самоучка Хельмут Ланг вначале создавал одежду для самого себя. В 1977 году он открывает студию моды в Вене, а два года спустя свой первый магазин Bou Bou Lang.
 
В 1986 году он дебютирует в Париже, представив свою женскую коллекцию в Центре Жоржа Помпиду, национальном музее современного искусства. В следующем году он создает свою первую мужскую коллекцию. В 1995 и 1996 годах торговая марка выпускает множество новых линий: нижнее белье, обувь, джинсы, солнечные очки и аксессуары,

В 1997 году он выбирает модный квартал Сохо на Манхеттэне в качестве официального местонахождения компании. В 1999 году 51% одноименной марки дизайнера покупается миланской группой Prada. Хельмут Ланг остается в компании еще в течение нескольких лет, до продажи оставшихся 49% компании, после чего он ее покидает в 2004 году.
 
В 2000 и 2001 годах торговая марка выпускает свои первые духи для женщин и для мужчин Helmut Lang. В 2002 году бренд выпускает духи Helmut Lang Cuiron (для мужчин).
 
С 2000 года торговая марка испытывает большие трудности. С целью возрождения марки группа компаний Prada решает аннулировать лицензию Jeans Helmut Lang, чтобы сконцентрироваться на создании аксессуаров, духов и других коллекций. Но успеха не последовало. В 2005 году после закрытия офиса в Сохо работа останавливается и во всех ателье. Все магазины по очереди закрываются, за исключением магазина в Париже, но это только до того момента, пока не будут проданы все запасы. Однако несколько магазинов в Нью-Йорке, Германии и Австрии продолжают существовать.

В 2006 году японская компания Link Theory Holdings, расположенная в Токио, покупает торговую марку Helmut Lang. Шикара Сасаке, генеральный директор компании, приглашает дизайнера присоединиться к группе. Чтобы возродить марку, Link Theory Holdings поручает художественное руководство американо-нидерландской паре стилистов Майклу и Николь Коловос.
 
Начиная с 2007 года, все возвращается на круги своя. Марка представлена в крупных магазинах по продаже предметов роскоши, таких как Barneys, Scoop NYC или Bergdorf Goodman.

ВАЖНЫЕ ДАТЫ
 
Конец 70-ых годов: первые творения самоучки Хельмута Ланга
1986: Первое представление женской коллекции в центре Жоржа Помпиду в Париже
1987: Презентация первой мужской коллекции
1995: Выпуск линии нижнего белья и линии обуви
1996: Выпуск линии джинсов, линии солнечных очков и аксессуаров
1999: Покупка 51% акций миланской группой Prada
2000: Выпуск первого аромата марки
2004: Выкуп оставшихся 49%. Отставка Хельмута Ланга
2006: Покупка бренда японской группой Link Theory Holdings

Источник: puretrend.ru
Добавлено: 5.05.2011

Другие бренды на H
Реклама на brandpedia.ru