Вобар - новости в фотографиях

Maison Martin Margiela - история бренда

Главной характерной чертой этого дома и его создателя является анонимность. Мартин Марджела избегает общения с навязчивыми репортерами, и именно это подогревает интерес к нему со стороны фотографов и модных журналистов.
 
И по сей день в прессе не появилось ни одной фотографии этого загадочного мужчины. Он никогда не отступает от принципа «невидимости», и даже не выходит поприветствовать и поблагодарить публику после показов.
 
В 1998 году открытие Дома Maison Martin Margiela стало еще одним способом этого дизайнера подчеркнуть свой имидж «Мартина Маргинала», обезличенного и анонимного творца. С тех пор ответы на вопросы, касающиеся его творений, задаются дизайнеру исключительно по электронной почте или по факсу. Никакого личного общения!

В скором времени Мартин Марджела решает довести эту анонимность до предела.
 
На свою одежду он нашивает пустые бирки или бирки с номерами, даже не подписывая свои творения собственными именем.
 
Таким же загадочным образом марка развивается, и сегодня на бирках на одежде Мартина Маргьелы можно увидеть лишь цифру, которая обозначает одну из линий.
 
Сотрудничество с Hermes в 1998-2003 годах стало поворотным моментом в деятельности марки, которая тут же стала известной широкой публике.
 
В 2002 происходит новый взлет марки, она переходит под патронаж марки Diesel и ее акционером становится другой бизнесмен.
 
Diesel и Martin Margiela объединяет творческий подход и общие амбиции в мире моды. В 2000 году Maison Martin Margiela открывает свой первый бутик в Токио. За ним в 2002 году следует открытие бутиков в Брюсселе и Париже.
 
В 2004 году первый бутик в Лондоне, расположенный в доме, где творит дизайнер, открывает свои двери перед покупателями
 
Сегодня одежда, создаваемая Домом Martin Margiela продается в 32 монобрендовых и в более чем 500 мультибрендовых точках в семи континентах мира. Однако все чаще в прессе появляются слухи, что сам Марджела уже давно отошел от дел и от его имени творит команда молодых талантливых дизайнеров.

ВАЖНЫЕ ДАТЫ
 
1979 – Мартин Марджела заканчивает учебу на отделение Моды в Королевской Академии Изобразительного искусства в Бельгии
1984/87 – Мартин Марджела приезжает в Париж и становится ассистентом Жан-Поля Готье
1988 – Создание Дома Мартина Марджелы
1989 – в привокзальном кафе проходит первый показ женской коллекции. Молодой дизайнер становится лауреатом престижной премии ANDAM
1992 – Марка утверждается на рынке; открывается первая точка продаж в универмаге Printemps Haussmann в Париже
1993 – Презентация коллекции весна-лето под названием «Ретроспектива»
1994 – Создатель коллекции отказывается выходить на поклон после дефиле. Далекий от какого-либо конформизма, Мартин Марджела решает представить свою коллекцию осень-зима непосредственно в своих магазинах
1997 – Создание оригинального лейбла марки. Цифры от 0 до 23 представляют отныне определенную линию одежды (например, 1 – женская линия, 10 – мужская). Голландский музей Boijmans van Beuningen, который находится в Роттердаме, дает путевку в жизнь дизайнеру и организует ретроспективную выставку его одежды. Эта уникальная выставка была показана во многих городах мира – от Киото в Японии до Нью-Йорка.
1998 – 2003 – Мартин Марджела создает эскизы одежды для женских коллекций дома Hermes
2000 – в Токио открывается первый бутик Maison Martin Margiela
2002 – Дженни Мейренс, основательница Maison Martin Margiela, уходит с поста. Maison Martin Margiela перекупает марка Diesel. С тех пор главным акционером марки Martin Margiela является Рензо Россо
2008 – Запуск линии украшений и совместная работа с L’Oreal по созданию линии парфмерии
2009 – Разработка линии предметов интерьера

Источник: puretrend.ru
Добавлено: 17.05.2011

Другие бренды на M
Веселящий газ купить в москве - открывалка баллонов с веселящим газом azotazakis.ru.
Реклама на brandpedia.ru