Вобар - новости в фотографиях

Ellesse - история бренда

Ellesse - одежда чемпионов! ELLESSE: Название (произносится как “Элес”) Название Ellesse происходит от инициалов L.S. основателя компании, Леонардо Серваджо, итальянского портного с инновационным подходом к моделированию и производству.

В 1959 году, Серваджо создал революционные стреч-брюки для горнолыжного спорта и утвердил бренд Ellesse среди элитного общества любителей горных лыж.

ELLESSE: Наследие
Потрясающий успех марки Ellesse в сегменте одежды для лыжного спорта послужил отличной платформой для расширения философии дизайна марки и выходу на рынок престижного теннисного спорта. В 1976, Серваджо, оценил возможности вывода бренда на международный рынок и выступил с агрессивной спонсорской программой для таких теннисных легенд как Борис Беккер, Крис Эверт Ллойд и Гильермо Вилас.

Марка Ellesse стала синонимом теннисного и горнолыжного спорта. Именно поэтому был разработан логотип, который с одной стороны напоминает половинку теннисного мяча, а с другой – горные лыжи, изображенные в виде белых изогнутых полосок.

Шестидесятые
В 1959 Леонардо Серваджо, итальянский портной, основывает Ellesse – имя создается из его инициалов L.S. (elle-esse).
 
Производственные мощности Серваджо позволяют ему выпускать модные и стильные предметы одежды с инновационным дизайном.

1967
Успех пришел внезапно. Команда Ellesse переезжает в помещение площадью 60,000 кв. метров в одно из зданий-фабрик городка Перуджа в северной Италии. В конце шестидесятых Серваджо изобретает ткань, которая обладает уникальными характеристиками. Он понимает, что гораздо лучшим спросом будет пользоваться не просто высокотехнологичная одежда, а красивая и модная высокотехнологичная одежда и буквально переворачивает мировой рынок лыжного спорта.

Семидесятые
Ellesse создает “Jet Pant” – революционный дизайн брюк для лыжного спорта с множеством выдающихся характеристик. 1974 – второй дизайнерский прорыв с изобретением стеганой лыжной куртки, которая стала символом статуса и показателем положения в обществе. Эта модель до сих пор является популярной на многих лыжных курортах. Результатом деятельности Ellesse становится спонсорская поддержка национальной сборной Италии по горнолыжному спорту. Ellesse становится одним из самых известных и успешных спортивных брендов семидесятых и восьмидесятых. В 1975 - Ellesse выходит на рынок одежды для теннисного спорта. Создается логотип, который не теряет своей узнаваемости и по сей день.
 
Восьмидесятые
10 Национальных лыжных команд: Западная Германия, Италия, Швейцария, Канада, СССР, Бельгия, Люксембург, Голландия, Норвегия и Болгария используют одежду «Ellesse».
«Ellesse» занимает значимую позицию в мировом спорте из-за своего все более узнаваемого бренда.

1990 - 1993 гг.
Инновации в дизайне и производстве становятся основным источником роста в начале девяностых. Высокотехнологичные материалы, из которых изготавливается одежда, служат образцами для подражания и выставляются в музеях. Так, модель лыжной куртки «Magic Air», которая имеет способность сохранять определенную температуру, была выставлена на экспозиции в Миланском музее Дизайна и Технологий.
«Ellesse» продолжает спонсировать национальные сборные команды. На этот раз марку представляли Французская и Словенская горнолыжная сборная.

Спортсмены, экипированные в форму Ellesse, завоевывают медали на крупнейших мировых первенствах:
1997 год — член французской лыжной команды Люк Альфан побеждает в Кубке Мира в скоростном спуске;
1998 год — француз Жан-Люк Кретье получает «золото» в мужском скоростном спуске;
2001-2002 годы — победы в слаломе и скоростном спуске на Чемпионате Мира и Олимпиаде в Солт-Лейк-Сити.

Ellesse внесла свой вклад и в победы известных теннисистов: Криса Эверта, Джо Дьюри, Бориса Бекера и других.

Источник: casualshop.com.ua
Добавлено: 12.09.2011

Другие бренды на E
Реклама на brandpedia.ru