Вобар - новости в фотографиях

Hitachi - история бренда

Hitachi Ltd. — японский конгломерат, один из крупнейших в мире. Основан в 1910 году в городе Хитати. В настоящее время главный офис компании находится в Токио. Сегодня Hitachi — это финансово-промышленная группа. В ее состав входит более 1100 компаний.

Хитачи — это небольшой японский городок, расположенный неподалеку от одноименной меднодобывающей шахты, на которую в самом начале двадцатого века пришел молодой специалист Намихеи Одаира. Именно ему было суждено прославить Хитачи на весь мир, сделав название города одним из самых известных брендов.

В свободное от основной работы время талантливый инженер, получивший в 1908 году должность начальника технического отдела, занимался конструированием электрических устройств, и, в конце концов, создал первый в Японии электродвигатель.

Поняв, что держит в руках уникальный для своей страны товар, Намихеи Одаира не стал упускать свой шанс, и в 1910 году открыл собственное дело. К вступлению в мир бизнеса молодой инженер подготовился не только технологически. Сознавая, насколько важны для успеха удачное название и запоминающийся товарный знак, Одаира подошел к их разработке со всей серьезностью. Hitachi показалось ему вполне удачным названием. Во первых, оно указывало на город, в котором состоялось рождение предприятия, а во вторых, обещало прекрасные перспективы, ведь в буквальном переводе с японского Hitachi означает «рассвет». Не последнюю роль играло и созвучие с традиционным наименованием Японии — страна восходящего Солнца.

За основу товарного знака предприниматель взял два иероглифа, составляющие слово Hitachi — «солнце» и «восход». Наложив друг на друга, он вписал их в окружность с четырьмя расходящимися лучами и получил эмблему, похожую одновременно и на центр мироздания, и на мишень — символ точности и стремления достичь цели.

Первым продуктом новообразованной компании стали три электродвигателя мощностью 5 л. с. (3,6775 кВт) каждый. Электродвигатели, производимые мастерской Одаиры, пользовались заслуженной популярностью. Вслед за ними предприятие освоило выпуск трансформаторов, гальванометров, вольтметров, вентиляторов и водяных турбин.

Росла прибыль, расширялось производство. В 1924 году Hitachi создает первый в Японии локомотив с силовой установкой переменного тока.

В 1932 году электродвигатели Hitachi находят применение в новом изделии компании — бытовом холодильнике. В конце тридцатых компания берется за освоение перспективного рынка средств связи и в 1940 году выпускает первую АТС на 5000 номеров.

Пережив войну, разрушившую страну до основания, Hitachi очень быстро восстанавливается, и уже к началу 50-х годов выходит на довоенные объемы производства и даже расширяется, открывая дочерние предприятия.

В 1948 году создано подразделение по производству оборудования, приспособлений для добычи угля и элетроинструмента Hitachi Koki Co., Ltd

Тогда же корпорация громко заявляет о себе на рынке устройств кондиционирования и вентиляции, выпустив первый в Японии оконный кондиционер в 1952 году.

К 1957 году производство электроинструмента Hitachi достигло 1 миллиона штук.

В 1958 году электронные микроскопы Hitachi завоевали Гран-при на Всемирной выставке в Брюсселе.

В 1961 году, вновь впервые в стране, появляется первый кондиционер с тепловым насосом, в 1967 — не имеющий аналогов в мире кондиционер с функцией осушения воздуха без понижения температуры.

В это время Hitachi уже стала признанным лидером в области микроэлектроники и компьютерных систем, и наработанные в этой области решения находили применение во всем спектре производимой компанией продукции.

В 1974 году Hitachi выпускает первую серию компьютеров общего назначения.

Не стали исключением и кондиционеры — в 1977 появляется прибор, оснащенный микродатчиками, позволяющими контролировать температуру и другие параметры воздуха в помещении, а в следующем, 1978 году, — кондиционер, управляемый при помощи компьютера.

Сейчас Hitachi — крупная финансово промышленная группа, в которую входит более тысячи предприятий, треть из которых расположена за пределами Японии. Среди них — заводы по производству кондиционеров в Испании и Малайзии. Годовой объем продаж Hitachi составляет более 80 миллиардов долларов, 5% от этой суммы компания вкладывает в научные исследования, которые проводят 17 тысяч ученых в 32 лабораториях по всему миру.

Огромные инвестиции в новые разработки дали мощный толчок развитию «тяжелой» кондиционерной техники Hitachi. Системы с переменным расходом хладагента Set Free и холодильные машины (чиллеры) Samurai уже известны на российском рынке. При создании каждого нового устройства используются собственные инновации. Это может быть, например, новый тип спиральных или винтовых компрессоров Hitachi, современные системы управления, или форма лопастей вентилятора — но всегда это новинка, и всегда выпущенная под той же торговой маркой.

Символом корпорации, отражающим ее внутренние ценности и стремление к гармонии, стало гигантское дерево с густой и раскидистой кроной, также именуемое «саман», родом из Центральной и Южной Америки. Оно находится в парке Моаналуа, остров Оаху, Гаваи (США). Высота — около 25 метров, диаметр кроны — 40 метров, обхват ствола у основания — около 7 метров, а возраст — приблизительно 130 лет. «Дерево Hitachi» символизирует стремление корпорации к росту и расширению, при неослабевающем внимании к собственным корням.

1 февраля 2008 года стартовала масштабная рекламная кампания Hitachi под девизом «От Очевидного до Невероятного». В этой фразе выражается представление общества о марке Hitachi и самой компании. Техника Hitachi — привычна, очевидно, что она есть и используется многими. А уровень ее новизны, ее возможности — просто невероятны.

В 2012 году Hitachi прекращает выпуск телевизоров.

В 2017 году Hitachi Ltd продает своё подразделение, занимающееся производством и продажей электроинструментов — Hitachi Koki Co., Ltd., фонду частных инвестиций KKR & Co. L.P. (США), известному также как Kohlberg Kravis Roberts & Co.

Название

Основатель Hitachi Ltd., Намихеи Одаира (на рисунке слева), разработал знак Hitachi еще до основания компании в 1910 году. Он был уверен в том, что товарный знак будет отображением качества товара и что с его помощью можно завоевать доверие потребителей.

Намихеи Одаира использовал два китайских иероглифа: «hi», который означает «солнце», и «tachi», который означает «восход». Он наложил один иероглиф на другой и заключил их в круг. Четыре выступа на внешней стороне круга символизируют одновременно и четыре стороны света, и лучи восходящего солнца. Знак был придуман, чтобы выразить видение господином Одаира человека, стоящего перед восходящим солнцем и планирующего лучшее будущее для всех.

Источник: mir-klimata.com
Добавлено: 21.09.2011
Обновлено: 1.04.2017

Другие бренды на H
Ремонт и строительство бассейнов www.poolmarket.ru.
Реклама на brandpedia.ru