Hortex

Hortex - история бренда

Сразу после освобождения от немецкой оккупации, в 1944 году в Польше создается Хозяйственное Главное Управление Кооперативов Садоводов и Огородников Республики Польши, которое в 1949г. было преобразовано в Главное Управление Кооперативов Садоводов и Огородников (ГУКСО). 

Благодаря динамичному развитию сельского хозяйства и садоводства в послевоенной Польше увеличивается экспорт сельскохозяйственных продуктов.

В 1958 году в рамках ГУКСО создается Внешнеторговое Предприятие "HORTEX". В том же году логотип и марка  Hortex  были зарегистрированы в Патентном Бюро. Название марки происходит от латинского слова «hortus», что означает «сад». А через несколько лет, в 1965 году на новом производственном заводе в г. Гура Кальвария начал функционировать первый в Польше холодильный туннель для производства замороженных овощей и фруктов.

Уже в 70-х годах Hortex стал одним из основных поставщиков сельскохозяйственных продуктов в Восточной Европе. Уже в следующем десятилетии Hortex становится мировым лидером в производстве концентратов фруктовых соков, прежде всего концентрата яблочного сока.

В 1989 году на базе перерабатывающих заводов ВП и Главного Управления Кооперативов Садоводов, Огородников и Пчеловодов создается акционерное общество Hortex Sp. z o.o., акции которого через пять лет были распределены между тремя банками: Банком Продовольственного Хозяйства АО, Торговым Банком в Варшаве АО и Великопольским Кредитным Банком АО.

В 1997 году предприятие продолжает свою деятельность как Hortex Holding Spolka Akcyjna (Акционерное Общество). Новыми акционерами становятся Европейский Банк Восстановления и Реконструкции (ЕБВиР) и американский банк Bank of America, которые положили начало положительным переменам в деятельности компании, что способствовало развитию марки Hortex и обеспечило прибыльность компании.

Начало XXI века – это период радикальных изменений в структуре Hortex. В настоящее время Hortex Holding SA является закрытым акционерным обществом, где деятельность компании сосредоточена на двух основных областях: производстве соков и напитков и производстве замороженных овощей и фруктов; третьим существенным видом деятельности является производство концентрата фруктовых соков. Продукция производится на 3 современных перерабатывающих заводах (в городах Рыки, Скерневице и Пшисуха под г. Радом).

Источник
Добавлено: 22.09.2011
Другие бренды
Реклама на brandpedia.ru