Вобар - новости в фотографиях

Krombacher - история бренда

Дословно слово Krombach можно перевести как “извилистый ручей”. Местечко Кромбах появляется впервые в документах в 1300 году и имеет тогда 100 – 200 жителей. Как подтверждают архивы, уже в то время имелись различные пивоварочные цеха. В старых расчетах упоминалось о взимание так называемых “акцизов” . При этом речь идет о налоге на напитки, который взымался тогдашними органами власти на промысловую продажу вина и пива.

В 1618 году мы находим засвидетельствованное полицейское предписание, что каждый, кто хотел бы варить пиво, для этого нуждается в разрешении органов власти. Из этого положения собственно складывается интересное расположение вещей, которое заключается в следующем, что цежение пива не было позволено без собственного пивоваренного завода и без солодосушилки. Или, другими словами: только те кто производит пиво, может продавать потребителям. Таким образом можно сказать, что ресторан также в том числе производил варку пива.
 
В 1803: впервые документально упоминается пивоварня Krombacher

Кромбах лежит транспортно-технически благоприятно на улице со сквозным проездом, по которой было движение между Зиеген-Нассауишен и Кельнским Зауерландом. Улица со сквозным проездом в кельнскую сторону – с подъемом к т.н. “корме” – и было необходимыми перепрягать упряжки. Станции были на высоте Кромбаха и в долине и Клойсхайм. И то, что у извозчиков была жажда, известно не только с сегодняшнего дня. На перепряжках эта потребность удовлетворялась.

Впервые Krombacher пивоварня документально упоминается в 1803 году. В этой фазе домашней пивоварни семейная варка пива была единственным бизнесом. Специализация наступает на основе благоприятного положения на улице со сквозным проездом, которое проходит через маленькое местечко Кромбах, и пивоварня быстро выигрывает свое значение.

Уже в 1829 имеются согласно договору фиксируемые отношения с организаторами праздника стрелков города Олпер, который снабжался с тех пор из года в год пивом из Кромбаха. Тогда речь шла о поставке 25 омов, что соответствует по сегодняшнему расчету примерно 37 1/2 гектолитра.
 
С 1840: Промышленная революция: У рабочих металлургической промышленности есть жажда на пиво Krombacher
 
С Промышленной революцией возникают новые, большие потребительские слои, также имеющие большую жажду. Карл Фридрих Шенк, прежний начальник округа и юрист в Зиегерланд, сообщает в своей „статистике прежнего княжества Зиеген“, что „из-за тяжелых работ, которые исполняют жители в горнодобывающей промышленности, кузницах и прочих производств, в Зиегенхен выпивается большое количество пива.“

В ходе стремительной индустриализации население в земле Зиегерланд удваивается в округе Зиеген в течение только 50 лет (1850 – 1900). Если у города Зиеген в 1806 году было 35 трактиров и мест разлива пива, то в 1913 году стало статные 103. Но имелись также другие общительные поводы, при которых пилось пиво. Например в городе Зиеген в то время (1913) с 30.000 жителями, было примерно 400 активных союзов. О возможностях сбыта товаров можно было не беспокоиться.
 
В 1890: впервые пильзенское пиво Krombacher
 
Примерно с 1890 задокументированы в Кромбахе первые попытки производить пильзенское пиво. Это продолжается несколько лет, для овладения новых пивоварочных процессов, при использовании других видов хмеля и брожения. Скоро, однако, уже эти усилия увенчаны успехом, так как быстро новый созданный вкус находит одобрение публики. С усилением путей сообщения, усиливается воздействие на дело с новым пивом. Дорога Рур-Зиеген привязывает рудные бассейны земли Зиеген в 1861 в область Рура.

И так же как можно грузить руду, можно отправлять пиво в сильно удаленные рынки сбыта. Гордо отмечает газета Зиегена в 9-строчном сообщении от 28 октября 1901, что „Krombacher Pilsener пиво вследствие его доброты получил за границей все больше любителей”. Так как, писала газета дальше, “Norddeutsche Lloyd заказал Допелвагон Пилсенер (двойной вагон), который поставлялся в Антверпен”. Только через 5 лет уже сообщается в газете Зиегена, что “Krombacher Pilsener” введен не только в земле Зиегерланд и Зауерланде, а далеко за их пределами, и даже в вестфальском угольном бассейне в многочисленных, больших Дортмундских пивоварнях и близлежащих местностях.

1950-ые годы: Экономическое чудо

Период восстановления – “Экономическое чудо Германии” – находится в центре интенсивной модернизации и рационализации. Экономические сообщения периода с 1950 по 1960 читаются как последовательность сообщений, которые сообщают о новостройках, новых машинах и инвестициях любого вида. Постепенно растущий уровень жизни, а также вызванный отставанием производства спрос в отношении потребление отражаются на потреблении напитков. Если потребление в расчете на душу населения составляло в 1946 прямо-таки 25 л, то оно растет и в 1959 составляет уже 91 л. И пивоварня Krombacher растет намного быстрее чем рынок. В течение немногих лет пивоварня Krombacher увеличит больше чем в четыре раза пред-военный выпуск 1938/39 (51.457 гл).

Новые бродильный цех, варочный цех, бутылочный склад, расширенный автомобильный парк – этот ряд можно было бы продолжать бесконечно – делают возможными скорый подъем к одной из ключевых марок пильзенского пива в Германии. В 1959 году пивоварня Krombacher наполнила 180.000 бочек и в целом 26 млн. пивных бутылок. При этом в течение следующих лет объем непрерывно увеличивался. В 1967 праздновали в Кромбахере выпуск 500.000 гектолитров и всего 5 лет позже: Наконец, гордо можно было отметить 1,045 млн. гектолитров. Теперь пивоварня Krombacher принадлежала к самым большим федеральным частным пивоварням. Чтобы удержать этот объем и чтобы смочь расширяться дальше, были снова и снова нужна готовность инвестировать в будущее. Таким образом пошли новым путем, в частности, при варочной технологии. Пивоварня Krombacher была одной из первых больших пивоварен в начале 1970, которая ввела закрытое брожение в больших танках.
 
В 2005: Krombacher – Ключевая премиум марка Германии
 
После того, как можно было сообщать об историческом рекордном результате уже в 2002 с 4,865 млн. гектолитров, наконец в следующем году было до сих пор намеченные 5 млн. перебито внушительными 5,440 млн. гектолитров. В 2004 году был побит еще раз рекорд с 5,518 млн. гектолитров – на этот раз уже третий год подряд. Наряду с флагманским кораблем пильзенским пивом Кромбахер, пользующейся наибольшим спросом и излюбленной марки пильзенского пива в Германии, фирменная семья максимально успешно была построена в течение прошедших 6 лет. Krombacher безалкогольное пиво (1999), Cab (2001) и Krombacher Radler (2002) смогли преодолеть в прошлом году впервые объем больше чем 500.000 гл.

Источник: opive.de
Добавлено: 26.09.2011

Другие бренды на K
http://park3d.ru заказать забор на дачу
Реклама на brandpedia.ru