Villeroy & Boch - история бренда

Villeroy & Boch индустриальное промышленное предприятие, чья история насчитывает более 250 лет. Она была основана в 1748 году в Германии. Компания предлагает широкий ассортимент качественной продукции для ванной и кухни: смесители, мебель, сантехника, посуда, керамическая плитка и д.р. В настоящее время компания осуществляет по всему миру ежегодные продажи на сумму более 940 миллионов евро. Производство осуществляется на 22 фабриках в десяти Европейских странах. Продукцию компании Villeroy & Boch можно увидеть в 125 странах мира, которая продается собственными маркетинговыми компаниями и компаниями-импортерами.


В 1748 г. в Лотарингии Франсуа Бох (Francois Boch) начал производство керамической столовой посуды – тарелок, чашек, чайников и супниц, простых по форме, но прекрасного качества. С 1767 г. началось серийное производство посуды. В 1791 г. Николас Виллерой (Nicolas Villeroy) основывает фаянсовую мануфактуру, производит предметы для сервировки стола. С 1809 г. работает механизированное производство в Меттлахе – сегодня главный штаб Villeroy & Boch.


Дело семьи Бох процветало. К 1766 году была открыта керамическая фабрика «Жан-Франсуа Бох и сыновья» под Люксембургом в деревушке Septfontaines . Спустя год предприятие наладило серийное производство посуды. В 1770 году появилась легендарная коллекция «Brindille». Этот классический дизайн и в настоящий момент пользуется огромной популярностью и выпускается компанией Villeroy & Boch под названием «Старый Люксембург» («Old Luxembourg»).


Верность семейному бизнесу, превратила дело Боха Старшего в достаточно крупное производство. В 1809 году Francois Boch покупает прежнее Бенедиктинское аббатство в Mettiach на Реке Saar. В этом здании в стиле барокко он основывает суперсовременное механизированное производство предметов сервировки стола. Он проектирует многие из механизмов производства самостоятельно. Его изобретения помогают заменить ручное керамическое производство механизированным. Сегодня Бенедиктинское аббатство в Меттлахе - главный штаб Villeroy и Boch.


Вместе с предпринимателями в Сенфонтене Пьер Жозеф Бох в 1812 году основывает Гильдию Антониус. Это социальный институт, названный имением святого покровителя гончаров, поддерживает рабочих фабрик в случае заболевания, а также выплачивает им пенсию. Виллерой, тогда еще конкурент Боха, вступает в гильдию Антониуса 5 лет спустя.


В 1883 г., когда Бисмарк делает первые шаги по государственному социальному обеспечению и вводит в Германской Империи обязательное страхование здоровья рабочих, он тоже ориентируется на модель "Антониус Гильдии".


В 1829 году налажен выпуск нового типа белоснежных глиняных изделий, производящихся на фабрике Бохов в Меттлахе. Это было так похоже на фарфор, ну почти фарфор, что их назвали фарфоровым камнем. Никто из конкурентов не смог создать что-либо подобное.


Для того, чтобы завоевать Европейский рынок, два конкурента Jean-Francois Boch и Nicolas Villeroy объединились и образовали единое предприятие. Родилась компания Villeroy & Boch и началось ее восхождение на Европейском рынке.


Villeroy & Boch расширяет свой ассортимент. Первым совместным предприятием стал хрустальный завод в Вадгассене, который до сих пор производит изумительные изделия из хрусталя и стекла.


В 1846 году в Septfontaines удается наладить производство плитки по технологии сухого молдинга, которое, и по сей день, не претерпело принципиальных изменений. Изделия Villeroy & Boch экспортируются во Францию, Швейцарию, Польшу и Англию.


В 1850 году налажено производство костяного фарфора и керамических изделий, растет ассортимент цветной посуды. Компания является активным поставщиком своих изделий на Европейский рынок, а также на рынки Северной и Южной Америки.

 

В 1852, в Меттлахе, налажено производство абсолютно новой продукции – напольной плитки. Плитка «Mettlach Platten» становится известна всему миру и звучит как синоним успеха. Спрос на нее так велик, что там же открывается первая Европейская фабрика, специализирующаяся на производстве плитки.


Уже в 1879 году, фабрики по производству плитки открываются в Мерциге и становятся крупнейшими в мире. Популярность компании и невероятный успех приносит производство терракоты – специальной архитектурной керамики.


1882 год. В эти дни производство сосудов для умывания становится специализацией Villeroy & Boch. Ими пользуются люди всех социальных прослоек. По большому счету эти тазики и кувшины и отведенные для пользования ими уголки, послужили прообразом современных ванных комнат.


В 1899 году компания начинает производить сантехнику. Фабрика мозаики в Меттлахе осваивает в 1920 году выпуск специальной плитки для строительства бассейнов.


1920 год. В результате Мировой войны регион Saar отделяется от Германского рейха. Становится невозможным поставлять продукцию фабрик на немецкий рынок. По этой причине приобретаются фабрики в Бонне и Бреслау.


1939 – 1945 годы. По всей Германии фабрики сильно пострадали в течение Второй Мировой войны. После окончания войны фабрики в Бреслау, Дрездене и Торгау были экспроприированы. Заводы в Саарленде были интегрированы во Французскую экономическую зону. Это был период самого большого упадка, после которого компания начала возрождение и становление великого предприятия.


В 1959 году налажено производство нового стекловидного фарфора начинается в Septfontaines.


Преодолев разрушительное действие двух Мировых войн, компания Villeroy & Boch возродила производство. В 1971 году осуществляется рекордно большая отгрузка предметов сервировки стола в Японию. Популярность Villeroy & Boch растет на других внешних рынках, особенно в США.


Значение дизайнеров продолжает увеличиваться. Villeroy и Boch концентрирует внимание на создании выдающихся дизайнов посуды. Когда Luigi Colani получает контракт, чтобы проектировать полный набор оборудования для ванной комнаты, реорганизуется целая отрасль. Для Villeroy и Boch это начало нового мышления: создаются не только отдельные предметы, но и предлагаются готовые жилые пространства.


В 1976 году V & B покупает фабрику фарфора «Heinrich». В 1982 году компания структурирует бизнес. Децентрализованное фабричное производство объединяется в три направления: плитка, сантехнические изделия и изделия для сервировки стола, хрусталь.


В 1982 году Villeroy и Boch заново реконструируется: фабричный бизнес, который до того был децентрализован, объединен в три направления: плитка, сантехнические изделия и изделия для сервировки стола / хрусталь.


1986 год - приобретение "Gallo Design". Марка расширяет ассортимент предметов сервировки стола, привлекая более молодого покупателя.


В 1987 году компания стала Открытым Акционерным Обществом и вступила в сотрудничество с дочерью выдающегося художника – Паломой Пикассо. Спустя два года Villeroy & Boch приобретает 50% акций Голландской компании «Ucosan» и значительно расширяет ассортимент.


1989 год. Приобретая 50 % долю в Голландской компании Ucosan, Villeroy и Boch расширяет ассортимент изделий, включив пластиковые ванны и поддоны для душа.


В 1990 году Villeroy и Boch предлагает на фондовой бирже акции номинальной стоимостью 35 млн. Д.М.


С целью дальнейшего развития, в 1991 году Villeroy & Boch выкупила пятидесятипроцентную долю австрийской компании «db Das Bad», которая специализируется на производстве мебели для ванных комнат. А еще через год компания становится обладателем контрольного пакета акций «Alfoldi Porcelangyar», самого большого Венгерского производителя керамического оборудования и второго по величине производителя плитки.


Villeroy и Boch в 1992 году приобретает контрольный пакет Alfoldi Porcelangyar, самого большого Венгерского производителя керамического оборудования и второго по величине в области производителя плитки.

 

Компания интенсивно развивается во всем мире. В 1995 году в Москве, состоялось открытие магазина компании.


Годом позже Villeroy & Boch приобретает контрольный пакет компании «Mondial A. S.» – ведущего производителя керамических изделий и плитки в Румынии.


1997 год – Villeroy & Boch становится обладателем контрольного пакета Итальянской керамической группы «Ceramica Ligure S. R. L.», которая специализируется на производстве высококачественной каменной плитки.


1998 год. Даже на 250-ом юбилее, во главе компании все еще основатель и преемник семейства - восьмое поколение в ненарушенной последовательности. На празднике в Mettlach присутствовали ведущие политические деятели из Германии, Франции и Люксембурга - как доказательство интернациональности компании Villeroy и Boch, "изначально Европейской".


1999 год. Полное поглощение голландской компании Ucosan. Это положило начало еще одному направлению производства компании Wellness, которое занимается душевыми кабинами, пластиковыми ваннами и аксессуарами для душа.

 

Купив в 2000 году Шведскую компанию по производству керамических изделий «Gustavsberg AB», Villeroy & Boch укрепляет свое присутствие на Европейском континенте.


Чуть позже компания приобрела «Svenska Badkar AB» – шведского лидера в области систем водоснабжения.


2001 год. С приобретением Vagnerplast spol. S r. O, Чешского производителя пластиковых ванн и поддонов для душевых кабин, систем водоснабжения и душевых кабин, Villeroy & Boch усиливает положение компании, в особенности на Восточно-европейских рынках.


Полное поглощение Австрийского изготовителя оборудования для ванной - db. Das Bad Gesellschaft m.b. H. и таким образом полная интеграция в эту область "Villeroy и Boch Bad Mobel GmbH ". Цель - увеличение объема в секторе мебели для ванных комнат.

Добавлено: 23.12.2011

Другие бренды на V
Классическое бикини эпиляция hamos.
Вышний волочек зеркала багет http://galart-studio.ru
Реклама на brandpedia.ru