TechnoMarine - история бренда

В 1996 году у Фрэнка Дюбарри родилась идея создать собственную коллекцию часов. Никто, в том числе и он сам, не мог тогда предположить, что эта мысль получит грандиозное воплощение, и его небольшой кабинет превратится в штаб-квартиру крупной компании. TechnoMarine представила в 97 году свою первую модель часов люкс класса, этот момент стал поворотным для компании. Швейцарский водонепроницаемый пляжный хронограф Ralf в полупрозрачном силиконовом корпусе был продан в количестве 50 000 штук уже в первый год после своего появления на прилавках. Следующая модель марки, которая на этот раз была еще и инкрустирована бриллиантами, произвела еще больший фурор. Провокация TechnoMarine четко сработала в ее пользу – несмотря на то, что сочетание пластика и бриллиантов было большой странностью, эту модель продали в количестве 150 000 экземпляров. Таким образом ТechnoMarine создал новый класс швейцарских часов, в которых соединились мода, качество и здоровое чувство юмора по отношению к роскоши.

Со временем рынок начал привыкать к нонконформизму этой оригинальной и по своему дерзкой марки. Хронографы TechnoMarine превратились в уникальную и выразительную альтернативу традиционной философии часового дела, благодаря чему получили поддержку многих голливудских звезд. Кроме того, компания TechnoMarine выступила спонсором музыкальной премии Grammy Awards.

В 1999 году компания TechnoMarine открывает офис в Лос-Анджелесе. Именно там были созданы часы для дайвинга. Часы TechnoMarine сочетают в себе современные швейцарские технологии и изысканный французский дизайн. Они выпущены в различных цветовых решениях. Вместе с часами TechnoMarine вы получаете еще и отличную возможность проявить свой творческий потенциал.
 
В 1999 году появились также первые часы TechnoDiamond. Их носят звезды шоу бизнеса, известные спортсмены и политики. Это первый алмазный хронограф, который является также и полноценными часами для дайвинга. Все алмазы отбирались вручную.
 
После выпуска данной модели швейцарские часы TechnoMarine стали самыми популярными среди знаменитостей Голливуда. Их носит Мадонна, ринго Старр, Ленни Кравиц, Барбара Стрейзанд, Шерон стоун, Арнольд Шварценеггер.

TechnoMarine сама сформировала себе нишу, где пересекаются остроумие и утонченность. Но речь не только о том, как выглядят эти часы. Дизайн, материалы, детали, сборка – всему уделяется предельное внимание, все это – последнее слово в мировых технологиях и часовой индустрии.
 
В 2003 году TechnoMarine снова заставила о себе говорить, создав часы Maori с их выразительным треугольным циферблатом и аутентичным дизайном. Следующие года повлекли за собой еще более смелые технически и необычные по идеям линии: первые в истории марки турбийоны в рамках новой коллекции MoonSun, часов из высокотехнологичной разноцветной керамики – нового в ту пору для этой сферы материала, которые также TechnoMarine создали самыми первыми.

Позже, в дополнение к ставшей несомненной визитной карточкой коллекции Color Ceramic, добавился мужской калибр, а затем и часы BlackSnow. После этого TechnoMarine создал свой бестселлер, выиграв тендер на эксклюзивное сотрудничество с General Motors и Hummer, создав целую коллекцию одноименных часов, лицом компании стал выдающийся дайвер Умберто Пелиззари (Umberto Pelizzari), вышли в свет часы US Navy. Последнее творение уровня high-end – лимитированная серия часов RoyalMarine.

Сейчас, с обновленным руководящим составом и динамичным менеджментом, компании TechnoMarine интересны новые области, интересно быть именно там, где их не ожидают. Основная идея нынешнего позиционирования – вынести все самое лучшее из истории бренда и использовать их репутацию «механизма с необычной историей», бренда, изменяющего отношение к часам. Несмотря на то, что обновленная линейка часов не так широка, как это было раньше, она была обновлена с особым вниманием к деталям, последним инновациям самых престижных часовых мануфактур. Дизайн, сборка, циферблаты, заводные головки и материалы – все эти моменты становятся для компании центральными в создании новых моделей, поэтому все это – последнее слово в мировых технологиях и часовой индустрии.

Несомненно, последнее поколение часов TechnoMarine отдает дань всей истории марки и ее первым часам. Новые модели предлагают заманчивое погружение в мир виртуозного исполнения и интересный микс неожиданных ощущений, цветов и сюрпризов.

Источник: bestwatch.ru
Добавлено: 5.01.2012

Другие бренды на T
Radar advertising рекламное агентство www.adviterra.ru.
Реклама на brandpedia.ru