Sergio Tacchini - история бренда

Преуспевающий промышленник, в прошлом теннисист международного класса, победитель кубка Девиса в Италии (1959 - 1966), Серджио Таккини занимался спортом более 10 лет на профессиональном уровне. Закончив спортивную карьеру, экс-чемпион решает использовать имеющийся опыт для завоевания рынка одежды.

Серджио Таччини — неправильное произношение бренда. Не стоит ошибаться и в английском написании: просящееся на перо Sergio Taccini не является правильным, т.к. изначально бренд итальянский, с соответствующими нюансами буквосочетаний.

Название марки происходит от её основателя — итальянца Серджио Таккини. Как и в случае с брендом Fred Perry, карьера модного дизайнера началась с профессионального тенниса. Как спортсмен Серджио Таккини был неплохо известен в 50-60-хх годах прошлого столетия, играл за итальянскую сборную на Кубке Дэвиса, но крупных успехов за всё время выступлений так и не добился.

Ещё не завершив карьеру теннисиста, Серджио основал в 1966-м году компанию Sandys S.p.A., которая спустя несколько лет была переименована в тёзку своего основателя. Изначальная идея бизнеса заключалась в экспериментах с цветами и материалами для создания стильной и удобной теннисной формы. В те времена теннисисты в большинстве своём носили одежду аскетичной белой расцветки. Однако сфера успешных экспериментов Sergio Tacchini быстро расширилась до других видов спорта: гольф, парусные регаты, лыжи, фитнес и просто активный отдых. В середине 80-х дизайнеры компании придумали спорткостюм типа «Даллас».

Начиная с 70-х годов, Sergio Tacchini являлся спонсором известнейших теннисистов: Джимми Коннорса, Джона МакИнроя, Мартины Навратиловой, Габриэлы Сабатини, Горана Иванишевича, Мартины Хингиз, Пита Сампраса, а также вспыхнувшей лишь ненадолго россиянки Динары Сафиной. В 80-х годах Sergio Tacchini и Fila являлись крупнейшими спонсорами ATP, но ближе к 90-м уступили лидерство гигантам Adidas и Nike.

В 2007 году фирма Sergio Tacchini оказалась на грани банкротства, в результате чего была приобретена Гонконгско-Китайским бизнесменом Билли Нгоком, владельцем Hembly International, и американским магнатом Рональдом Барклом. К настоящему времени компания насчитывает более 100 фирменных магазинов по всему миру. При активном содействии китайского инвестора только в одном Китае в ближайшие три года планируется открыть 120 розничных магазинов.

В 2009 году компании удалась суперсделка: уже находясь в ранге одного из сильнейших молодых теннисистов мира, серб Новак Джокович подписал с Sergio Tacchini 10-летний контракт. В 2011-м году он выиграл 3 турнира Большого Шлема. Сделка стала безусловной удачей для бренда.

Несмотря на смену владельцев бренда, вряд ли стоит сомневаться в переменах к худшему его качества и престижа. В отличие от беспринципных отечественных предпринимателей, предпочитающих вымышленную историю и скрытое глубоко китайское содержание, крупнейшие мировые инвесторы вкладывают в имя и безупречную подлинную биографию именно таких брендов как Sergio Tacchini.

Источник: truebrands.ru
Добавлено: 16.05.2012

Другие бренды на S
Осуществлял заказ клининговых услуг на сайте relive-clean.ru. У них низкие цены.
Реклама на brandpedia.ru