Юридический онлайн-сервис «Удобное Право»

Matthew Williamson - история бренда

Matthew Williamson (Мэтью Уильямсон) – британский бренд, специализирующийся на производстве одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии для женщин. Также марка выпускает свадебные платья. Бренд основан в 1997 году дизайнером Мэтью Уильямсоном.

Основатель бренда Мэтью Уильямсон родился 23 октября 1971 года в Чорлтон-Кам-Харди, Манчестер.
 
В 1994 году Мэтью Уильямсон окончил Лондонский колледж искусств и дизайна имени Святого Мартина. Получив диплом бакалавра, он начал работать дизайнером в Marni, затем перешел в Monsoon and Accessorize. За материалами для новых коллекций Уильямсон ездил в Индию. Культура этой страны оказала влияние на творческие взгляды дизайнера: в своих работах он начал использовать яркие орнаменты и узоры в индийском стиле.
 
Мэтью Уильямсон зарегистрировал марку Matthew Williamson в 1997-м. В этом же году на Неделе моды в Лондоне была представлена первая коллекция бренда – «Electric Angels» весна-лето 1998. Модели в ней отличались асимметричным кроем и разнообразием контрастных цветов. В показе участвовали Хелена Кристенсен, Кейт Мосс, Джейд Джаггер и др. Коллекция получила одобрительные отзывы критиков. Впоследствии в британском, итальянском и французском Vogue модные обозреватели неоднократно посвящали статьи коллекциям Matthew Williamson.
 
В 2002-м бренд Matthew Williamson был представлен на Неделе моды в Нью-Йорке. В этом же году был выпущен первый женский аромат Insence. В создании парфюма принимала участие Лин Харрис.
 
В 2004 году открылся флагманский бутик Matthew Williamson – на Брутон-стрит, 28 в Лондоне.
 
В 2005 году был представлен второй женский парфюм Matthew Williamson, созданный Клементом Гаварри.
 
В 2007 году прошла выставка «Matthew Williamson – 10 Years in Fashion» в Лондонском музее дизайна. Она представлял собой ретроспективу лучших работ, созданных за 10 лет существования бренда. В честь юбилея был также подготовлен короткометражный фильм, в котором была продемонстрирована история некоторых коллекций Matthew Williamson.
 
В 2007 году TSM Capital приобрел пакет акций в Matthew Williamson Holdings Ltd. Baugur Group.

В 2008 году Мэтью Уильямсон разработал капсульную коллекцию Matthew Williamson for H&M весна-лето 2009. Она включала женские туники, платья, жакеты, комбинезоны, юбки, брюки, платки. Для мужчин были представлены брючные костюмы, шорты, рубашки, футболки. В рекламной кампании Matthew Williamson for H&M в качестве моделей выступили Дарья Вербова и сам Мэтью Уильямсон.

В 2009 году бутики Matthew Williamson открылись в Нью-Йорке и Дубае. В этом же году был запущен интернет-магазин бренда.

В 2010 году была опубликована книга «Matthew Williamson», написанная историком моды, журналистом Колином МакДауэллом. В произведении рассказывалось о карьере и жизни дизайнера. Предисловие к изданию было написано Сиенной Миллер – музой и подругой модельера. Участие в создании книги приняли Зандра Роудс, Пол Смит, Анна Винтур и Александра Шульман.

В 2011 году появилась линия MW Matthew Williamson, которую дизайнер назвал «младшей сестрой» основного направления. В ней были представлены предметы одежды в урбанистическом стиле, предназначенные для повседневного гардероба. MW Matthew Williamson отличалась более демократичными ценами по сравнению с основной линией Matthew Williamson.

В апреле 2011 года была представлена капсульная коллекция Matthew Williamson Impulse for Macy’s. Она состояла из 30 предметов женской одежды (куртки, комбинезоны, платья и пр). В линии были представлены наряды для повседневного гардероба и для торжественных случаев.
 
В 2012 году бренду Matthew Williamson исполнилось 15 лет. Мэтью Уильямсон выбрал 15 лучших моделей из предыдущих коллекций и на сайте британского Vogue разместил свои комментарии к каждому наряду. Наиболее ярким он назвал платье, которое продемонстрировала Хелена Кристенсен на показе весна-лето 1998.

К 15-летию бренда была выпущена лимитированная коллекция нарядов, состоящая из трех платьев в изумрудном, алом и кремовом цветах, украшенных кристаллами Swarovski. Также был подготовлен короткометражный фильм «XV» с участием Мэтью Уильямсона, Сиенны Миллер и восьми балерин из труппы Королевского балета.
 
В 2012 году на Неделе моды в Лондоне была представлена коллекция Matthew Williamson весна-лето 2013. На ее создание дизайнера вдохновили пейзажи и культура Индии. Для разработки дизайна принтов Мэтью Уильямсон пригласил мастера абстрактной живописи, бруклинского художника Шейна МакАдамса. В качестве цветовой палитры были выбраны оттенки национального индийского костюма: красный, бордо, охра, синий, фуксия.

В 2012 году состоялась коллаборация Matthew Williamson x Havaianas, посвященная 50-летию бразильского бренда, специализирующегося на производстве пляжной одежды. Коллекция состояла из двух пар резиновых сапог ярких расцветок. На первой модели были изображены перья павлина, на второй – геометрический узор в бирюзово-зеленых тонах. Цена одной пары составила 135 долларов. Коллекция Matthew Williamson x Havaianas осень-зима 2012-2013 поступила в продажу ограниченным выпуском.
 
В 2012 году Мэтью Уильямсон подготовил 12 моделей женской обуви в сотрудничестве с Джоанной Стокер. На создание коллекции дизайнера вдохновил индийский уличный карнавал «Фестиваль цвета», во время которого люди обливают друг друга краской и обсыпают цветной пудрой. Коллекция Matthew Williamson весна-лето 2013 была представлена на Неделе моды в Лондоне.

В этом же году вышла капсульная коллекция Matthew Williamson for Harrods. Мэтью Уильямсон создал две модели тонких шарфов с этническими принтами. Лимитированная коллекция была представлена в универмаге Harrods.

В 2013 году Matthew Williamson и компания Ballantyne Cashmere, специализирующаяся на производстве одежды из кашемира, создали капсульную коллекцию Matthew Williamson for Ballantyne Cashmere осень-зима 2013-2014. Коллекция, состоящая из женской и мужской линий, включила в себя десять предметов из кашемира ярких цветов. Matthew Williamson for Ballantyne Cashmere представлена на Женской и Мужской неделях моды в Париже в 2013 году.

Источник: wiki.wildberries.ru
Добавлено: 2.02.2013

Другие бренды на M
Аренда автомобиля ваз Казань по низким ценам. Аренда автомобилей в Италии.
Реклама на brandpedia.ru