Il Giornale - история бренда

Сети кофеен Il Giornale уже нет на современной бизнес-карте. Она работала в американском городе Сиэтл с 1986 по 1987, став в дальнейшем основой для известного бренда кофеен Starbucks. Основал Il Giornale (в переводе с итальянского «газета») Говард Шульц, предприниматель, долгое время проработавший в Starbucks (в те годы компания занималась исключительно продажей кофейных зерен и ее руководство даже не планировало заниматься другими бизнес-направлениями) директором по розничным продажам и маркетингу.

Работая в Starbucks, Шульц мечтал превратить компанию, в которой работал, в сеть кофеен. Примером для него послужили популярные в Италии заведения такого рода. Но, не сумев этого добиться в рамках Starbucks, он увольняется и открывает свою компанию - Il Giornale. (Есть версия, что он основал свой бизнес, еще работая в Starbucks).
 
По задумке Говарда Шульца логотип новой сети кофеен должен был ассоциироваться у клиентов со скоростью и легкостью. Выбор пал бога из древнеримской мифологии - Меркурия. А точнее на его голову - именно она изображалась на логотипе Il Giornale. Автором логотипа был дизайнер Дуг Фаст. Кстати, многие элементы этого логотипа затем были использованы в логотипе Starbucks - рисунок вписанный круг и звезды и название бренда, расположенные ан этом круге.

Новая сеть кофеен Il Giornale становится популярной и становится понятно, что Говард Шульц был прав, сделав ставку на такую модель бизнеса. Он заручается поддержкой инвесторов и приобретает своего бывшего работодателя - компанию Starbucks. После этого компании Il Giornale и Starbucks объединяются. Шульц решает оставить для новой компании название Starbucks.

Тут история Il Giornale заканчивается и начинается история известного во всем мире бренда Starbucks.

Источник: brandreport.ru
Добавлено: 8.04.2013

Другие бренды на I
Реклама на brandpedia.ru