Вобар - новости в фотографиях

Coffeeshop Company - история бренда

Coffeeshop Company – сеть кофеен, часть группы компаний «Scharf Group», специализирующаяся на продаже кофе, чая, горячих и холодных напитков, закусок и десертов. Кофейни «Coffeeshop Company» работают как самостоятельно, так и по франчайзингу, в данный момент сеть насчитывает около 250 кофеен в 20 странах мира, таких как: Австрия, Германия, Россия, США, Мексика, Китай. Штаб-квартирой компании является центр Scharf World «The Art of Coffee», который находится в Вене.

Компания Coffeeshop Company была основана в 1999 году Рейнхольдом Шерфом. Тогда же открылась первая кофейня в Вене. На этапе создания компания опиралась только на ресурсы «Scharf Group», Концепция заключалась в том, что все продукты и идеи были взяты из «Scharf Group», по принципу «все из центра», особенно результаты 50-летнего опыта создания кофемашин. Концепция кофеен оказалась удачной, а слова «Home in Vienna» были присоединены к логотипу.
 
В 2000 году открылось еще несколько кофеен в Австрии, преимущественно в Вене. Компания заключает контракт с американской судоходной компанией «Carnival Cruise Lines» и кофейни «CoffeeShop Company» начинают открываться на круизных судах.
 
В 2001 году компания стала независимой от «Scharf Group», тем не менее, оставаясь ее частью. Открывается еще несколько кофеен в Австрии и Германии, запускается система франчайзинга.
 
В 2002 году «Coffeeshop Company» открываются 2 мобильные кофейни, а число кофеен на круизных судах доходит до 11.
 
К 2003 году количество кофеен в Австрии и Германии составляет 17 штук.
 
С 2004 года кофейни сети открываются в других странах Европейского союза, а также в арабском регионе.
 
В 2005 году открывает свои двери новая Штаб-квартира - Scharf World «The Art of Coffee». Она представляет собой современный интерактивный центр. В результате чего общее число кофеен достигает 84, а в 2006 году – 100.
 
В 2007 «Coffeeshop Company» запускает линейку собственных чаев «Art of Tea».
 
В 2008 году в сети насчитывается 180 кофеен – открылись кофейни в России, Египте, и других странах.
 
К 2011 компания вышла на рынок Китая и Мексики, общее кол-во кофеен составляло около 250.

Цветовая гамма, используемая в логотипе, имеет определенное значение:
- Зеленый – свежая листва кофейного дерева, так же свежее кофейное зерно.
- Красный – созревшая ягода кофе; пламя, в котором обжариваются зерна.
- Черный – обжаренное кофейное зерно, так же земля, в которой растут корни кофейного дерева.

Источник: ru.wikipedia.org
Добавлено: 8.04.2013

Другие бренды на C
Реклама на brandpedia.ru