Sbarro - история бренда

Семья Сбарро родом из итальянского города Неаполь. В 1956 году Дженнаро и Кармела Сбарро покинули родину, иммигрировав в Соединенные Штаты. Там, в районе Бруклин, в Нью-Йорке, они вскоре открыли итальянский продуктовый магазин - "Салюмерию".
 
"Будучи маленькими детьми, я и мои два брата Джозеф и Энтони работали вместе с нашими родителями, — говорит продолжатель традиций, сын Марио Сбарро. — Поскольку качество еды и обслуживания были очень высокими, "Салюмерия" вскоре стала самой популярной в округе".

Семья Сбарро предлагала посетителям свежий сыр Моцарелу, изысканные сорта импортных сыров, домашние сосиски, пикантную салями и многие другие традиционные итальянские деликатесы и десерты, приготовленные по семейным рецептам. Но что самое важное, помимо вкусной еды, Сбарро стремились привить людям вкус к настоящей итальянской пище, высококачественным продуктам и искусству приготовления и потребления итальянских блюд. Успех "Салюмерии" не заставил себя ждать.

Популярность и спрос на блюда Сбарро росли, поэтому семья потомственных кулинаров решила открыть еще два магазина: один - в Бруклине и другой - в Манхеттене. Каждым из магазинов управлял один из братьев под общим руководством отца Дженнаро. В это же время Кармела Сбарро заложила фундамент для нового направления бизнеса - открыла доставку готовой еды по случаю дней рождения, выпускных вечеров и семейных праздников.

Направление по доставке готовой еды (сегодняшнее название «кейтеринг») получило масштабное развитие, став неотъемлемой частью бизнеса Сбарро. Итальянские блюда для трех магазинов ежедневно готовились на центральной кухне. В 1967 году семья Сбарро открыла ресторан самообслуживания на углу Лексингтон Авеню и 57-й улицы. Широкий выбор изысканных блюд, наряду с традиционным семейным качеством, принесли заведению быстрый успех.

Осознавая перспективы развития бизнеса за пределами Нью-Йорк Сити и делая акцент на свежей еде, семья перестроила свой бизнес так, чтобы приготовление всех блюд происходило в самих ресторанах. Открытая на всеобщее обозрение кухня с привлекательным ассортиментом блюд и пространством, обеспечивающим быстрое и эффективное самообслуживание гостей, стали характерной особенностью Сбарро, которая присутствует в сети заведений всего мира и по сей день.

Позже рестораны стали появляться в торговых центрах с высоким покупательским спросом в воскресные, рабочие дни, в обеденное и вечернее время. Первый появился в торговом комплексе Бруклина. Бизнес продолжал расширяться и три сына — Марио, Джозеф и Энтони — перебрались на Восток, а рестораны «Сбарро» появились во всех главных торговых центрах на Лонг-Айленде.

К 1985 году компания Сбарро, имея уже 60 ресторанов и 30 миллионов долларов дохода, стала настолько успешной, что осуществила публичное размещение ценных бумаг. В следующем году, после вторичного размещения своих ценных бумаг, компания профинансировала из собственных средств быстрый транснациональный рост. В 1994 году акции компании котировались на нью-йоркской фондовой бирже. Журнал Forbes неоднократно называл Сбарро одной из 200 лучших компаний малого бизнеса. К 1999 году сеть выросла до 900 ресторанов с доходом свыше 500 млн. долларов в год, а благоприятные обстоятельства позволили семье Сбарро приобрести компанию в свою собственность. Это позволило вернуться к традиционному способу управления — семейному бизнесу, корни успеха которого кроются в преданности высочайшему качеству, превосходному обслуживанию и стремлению к совершенству, пронесенных через целых три поколения.

Сбарро сегодня

В наши дни «Сбарро» крупнейшая в мире сеть итальянских ресторанов быстрого обслуживания, суммарные продажи которой превосходят 600 млн. долларов в год. Рестораны «Сбарро» можно найти повсюду: в торговых и бизнес-центрах, отдельно стоящих зданиях, университетах, больницах, вокзалах, железнодорожных станциях и аэропортах по всему миру. Компания управляет более 1200 ресторанами в 48 штатах США и 35 зарубежных странах, включая Великобританию, Канаду, Россию, Израиль, Новую Зеландию, Австралию, Японию, Корею и многие другие.

Штаб-квартира «Сбарро» находится в Мелвилле, в Нью-Йорке. Также имеется административный центр в Коммаке (Нью-Йорк), руководящий деятельностью ресторанов Сбарро по всему миру. В компании работает более 35 тыс. сотрудников. Сбарро является одним из крупнейших работодателей по всему миру.

Франчайзинг

Более 700 ресторанов «Сбарро» являются франшизными. Широко известная торговая марка и единые стандарты ведения бизнеса являют собой пример превосходной экономической модели, стабильной и выгодной как для предпринимателей, так и для государства.

Компания рассматривает в качестве потенциальных обладателей франшизы только опытных представителей ресторанного бизнеса, которые должны демонстрировать отличное знание специфики ресторанной индустрии, иметь опыт в коммерческом лизинге или в области сделок с недвижимостью. Обязательно, чтобы кандидаты сами были заинтересованы в развитии сети ресторанов, стремились продолжать семейные традиции «Сбарро», соблюдая высокое качество блюд и сервиса.

Франчайзинг ресторанов «Сбарро» по всему миру является ключевым элементом стратегии будущего роста компаний.

Источник: sbarro.ru
Добавлено: 8.04.2013

Другие бренды на S
Мужские кроссовки - adidas by Stella McCartney. Магазин мужских кроссовок.
Реклама на brandpedia.ru