Duracell

Duracell - история бренда

Duracell — торговая марка бытовых батареек. Выпускаются с 1930 года в городе Бетел (США). В настоящее время выпускаются на заводах в разных точках мира. Duracell выпускает батарейки основных типоразмеров, таких как AAA, AA, C, D , 9-вольтовая батарейка, именуемая в обиходе «Крона», а также батарейки CMOS для материнских плат (CR2032). Tакже выпускаются намного более редкие элементы типоразмеров AAAA; кроме того, выпускается широкий модельный ряд миниатюрных элементов питания — для калькуляторов, наручных часов, слуховых аппаратов и других миниатюрных (в основном, медицинских) приборов. Duracell также выпускает перезаряжаемые аккумуляторные батарейки.

В начале 20-х годов XX века судьба свела ученого-изобретателя Сэмюэля Рубена и производителя вольфрамовых нитей накаливания Филиппа Роджерса Мэлори. Рубену понадобилось новое оборудование для экспериментов, и он пришел к владельцу Mallory Company, который и предложил объединить их творческие и производственные возможности для совместной работы. Так появилась компания PRM.

В 1938 году Сэмюэль Рубен изобрел ртутную батарею, которая произвела революцию в области портативных элементов питания. Особенно хорошо зарекомендовала она себя во время Второй мировой войны, оказавшись более устойчивой к климатическим условиям Северной Африки и южной части Тихого океана, где обычные солевые батареи (их использовали в прожекторах, минных датчиках и портативных радиостанциях) не могли эффективно функционировать. Компания PR.M изготовила миллионы ртутных батарей для военных нужд. В то время Филипп Мэлори принял решение переименовать PRM в Mallory Battery Company.

Успех компании принесла в каком-то смысле Вторая мировая война, вызвавшая сильную необходимость в принципиально новом виде элементов питания, солевые батареи не обеспечивали потребностей американских военных и изобретение Рубеном ртутной батареи, более компактной, емкой, выдерживающей высокие температуры породило спрос на нее в миллионы экземпляров.

Сэмюэль Рубен продолжал свои эксперименты в поисках еще более совершенного портативного источника электроэнергии, и в 1955 году изобрел новую, щелочную, батарейку. Стремясь уменьшить ее размеры и одновременно увеличить срок работы, он добился поразительных результатов.

Тогда же, в середине 50-х годов XX века, компания Eastman Kodak начала производить фотокамеры со встроенной вспышкой, для работы которых требовалось больше энергии, чем могли вырабатывать солевые батарейки. Спрос на продукцию Mallory Battery Company резко возрос. С этого времени и началось триумфальное завоевание щелочными батарейками все новых и новых рынков по всему миру.

В начале 1960-х компания представила свои щелочные батареи размера AA и AAA.

В 1964 году щелочные батарейки Mallory Battery Company впервые вышли под торговой маркой Duracell.

Хотя выручка росла, компания также внимательно следила за циклом деловой активности, поскольку продажи многих ее продуктов зависели от покупательской способности потребителей, что само по себе зависело от заработной платы и доходов. С начала 1960-х годов до середины 1970-х годов продажи сильно росли (среднегодовой показатель составлял 5 процентов с 1963 по 1972 год); тем не менее, прибыль компании отражала спад середины и конца 1960-х годов, когда прибыль на акцию достигла пика в 2,34 доллара в 1966 году, после чего резко упала в результате рецессии. С началом глубокой рецессии в середине 1973 года доходы компании начали резко падать.

В 1977 году журнал Fortune оценил Mallory Battery Company как 507-ю по величине компанию с объемом продаж в 323 млн долларов и прибылью в 10 млн долларов (что поставило ее на 170-ю позицию). Большая часть продаж компании приходилась на индивидуальных потребителей и производителей товаров длительного пользования. На долю промышленности приходились остальные продажи Duracell, в основном электрические контакты, сварочные изделия и специальные металлы для автомобильной, энергетической, аэрокосмической и коммуникационной отраслей. Mallory также была поставщиком батарей всех размеров для военных.

Компания PR Mallory была куплена компанией Dart Industries в 1978 году, став Duracell Inc. и положив начало бурным двум десятилетиям слияний и поглощений.

Поглощение в 1978 году было начато генеральным директором и президентом компании Dart Робертом Киддером. Mallory боролась с попытками поглощения, но в итоге владельцы компании согласились на предложение Dart Industries в размере 46 долларов за акцию, в результате чего компания PR Mallory была оценена в 215 миллионов долларов.

В то время Mallory сильно пострадала от конкурентов, таких как Energizer и Panasonic. Получив контроль над Mallory, компания Dart ликвидировала несколько дочерних предприятий PR Mallory, но сохранила и продвинула Duracell.

К 1980 году компания Dart, владеющая брендом Duracell, объединилась с компанией Kraft Inc, которая в то время принадлежала компании Phillip Morris. Этот союз продлился до 1986 года, когда Dart и Kraft Inc вновь разделились.

1985 год ознаменовался выпуском первой бытовой литиевой батарейки Duracell.

Duracell начал размещать срок годности на упаковке щелочных батарей в 1987 году. Ни на одних батарейках в то время не размещалась такая информация.

В 1988 году Duracell была передана инвестиционной банковской фирме Kohlberg Kravis Roberts (KKR). Цена покупки составила 1,9 миллиарда долларов. Роберт Киддер и команда топ-менеджеров, которая организовала эту сделку, стали 30-процентными владельцами Duracell, Киддер был назначен президентом и генеральным директором Duracell, а новая команда Киддера разработала особую стратегию маркетинга и реструктуризации для новой независимой компании.

Каждый год, в рамках своей маркетинговой стратегии, растущие расходы Duracell на рекламу продолжали окупаться. Продажи по всему миру в 1991 году были близки к 1,5 миллиардам долларов, и их доля на рынке щелочных батареек США составляла 43%.

Duracell International Inc., материнская компания Duracell Inc., была прочно зарекомендовала себя как влиятельный игрок в начале 1990-х годов. Компания контролировала 79% рынка потребительских аккумуляторов в США. Единственным реальным конкурентом была компания Eveready, которая вместе с Duracell объединила около 80 процентов рынка щелочных батарей по всему миру. Несмотря на то, что Duracell была известна своими батареями, она производила различные электрические компоненты, используемые производителями потребительских товаров длительного пользования и многими сопутствующими товарами, приобретаемыми промышленностью, различными государственными органами и потребителями.

В 1994 году Duracell начала укреплять свое международное присутствие: в Индии было создано совместное предприятие по производству и продаже щелочных батарей; в Китае было потрачено 70 миллионов долларов на строительство заводов по производству щелочных батарей; компания вступила в альянс с японской компанией Toshiba Battery Co. и немецкой компанией Varta Batterie по производству аккумуляторных батарей в Соединенных Штатах.

В 1996 году Duracell приобрела подразделение компании Eveready в Южной Африке. Но на европейском фронте компания планировала реструктуризацию в ответ на замедление экономического роста, которое ограничивало рост в течение нескольких лет.

В 1996 году компания Gillette приобрела компанию Duracell за более чем 7 миллиардов долларов. Аккумуляторы сразу же стали его вторым лидирующим продуктом после бритв и лезвий. Gillette планировала продвигать продукты Duracell через свой маркетинговый канал, который охватывал более 200 стран мира.

Именно в 1996-м компания Duracell начала выпуск новых батареек, срок службы которых был увеличен по сравнению с предшественницами в два раза. С этого времени продукция Duracell стала безусловным лидером рынка, увеличив объемы продаж портативных источников питания под этим брэндом во много раз. Тогда же, в 1996 году, батарейки Duracell обзавелись PowerCheck-тестером, помещенным непосредственно на корпусе, что дало возможность потребителям в любой момент проверить, насколько заряжен используемый ими элемент питания.

Серия батареек Duracell Ultra была представлена в начале 1998 года, и компания сосредоточила свое внимание на продвижении этой более дорогой линии. Рост выручки Duracell, который составлял в среднем около 10% ежегодно с 1995 по 1997 год, снизился в 1998 и 1999 годах до 4% и 6% соответственно.

Хотя продажи Duracell Ultra в 1999 году действительно росли, у Duracell, в отличие от Gillette, был серьезный конкурент. Компания Energizer представила свою собственную высококачественную батарею, которая ни чем не уступала серии Duracell Ultra для использования в электронных продуктах с высоким потреблением энергии.

В 2000 году бренд Duracell принес почти 30% от общего объема продаж Gillette, но операционная прибыль производителя аккумуляторов упала на 28%.

В 2001 году компания Gillette планировала перезапуск линейки батареек Duracell CopperTop с улучшенной производительностью, новой упаковкой и возвратом телевизионной рекламы.

Рекламные расходы росли и в 2002 году. Duracell выступила спонсором ряда спортивных мероприятий. Компания также осуществила снижение цен в свете усиления конкуренции. Несмотря на эту тактику, доля рынка Duracell в 2003 году упала до 45%.

Беспрецедентный сезон ураганов помог Duracell в 2004 году, так как жители штата Флорида и других штатов юго-востока США страдали от разрушительных штормов. Спрос на цифровые электронные продукты улучшил перспективы батарей, представленных для этого сегмента рынка. Например, одноразовая первичная призматическая батарея Duracell CP 1 была неотъемлемой частью некоторых новых цифровых камер. «По мере того, как устройства становятся все меньше и меньше, производителям становится все труднее включать одноразовые и перезаряжаемые источники питания в цифровые камеры», - сказал менеджер по связям с общественностью Кара Сальзилло в начале января 2005 года. «С плоской формой и мощным химическим составом наша новая батарея заполняет пустоту на рынке, поэтому мы очень оптимистично оцениваем ее возможности».

В 2005 году в результате объединения The Gillette Company и Procter & Gamble, брэнд Duracell, стал частью P&G.

В 2008 году Duracell в альянсе с французским производителем Dane-Elec начинает выпускать новую линейку карт памяти, флэш-накопителей, кард-ридеров и мобильных жестких дисков.

В ноябре 2014 года было объявлено, что бренд будет передан компании Berkshire Hathaway в обмен на имеющиеся в собственности Berkshire Hathaway пакет акций (в 1,9%) Procter & Gamble.

В 2016 году компанию Duracell приобрела компания Berkshire Hathaway.

Добавлено: 26.07.2013
Обновлено: 6.05.2019
Другие бренды
Шедевры рекламы. Это нужно видеть.
услуги платной накрутки лайков вконтакте без списаний и бана можно найти тут
Реклама на brandpedia.ru