Samsonite - история бренда

Джесс Швейдер, основатель компании Samsonite, свою карьеру начал в Нью-Йорке в качестве продавца в компании по производству дорожных сумок Seward Trunk Bag. В возрасте 28 лет тоска по родине и желание открыть собственное предприятие заставили его вернуться в родные края.

Итак, в 1910 году Джесс Швейдер основывает предприятие Shwayder Trunk Manufacturing в Денвере. Чтобы наладить производство дорожных сумок, он арендует комнату в центре города и нанимает 10 работников. Джесс выводит на основе библейских законов собственные "Золотые правила" предприятия. Главным становится - "Не поступай с другими так, как не хотел бы, чтобы они поступали с тобой".

Постепенно братья Джесса присоединяются к работе на предприятии. Первым приходит Морис в 1912 году. С ним Джесс ездит по стране и занимается рекламой своих товаров. Через несколько лет к семейному бизнесу присоединяется и Сол. За ним в 1923-м следуют Бен и Марк. Со временем определяются роли каждого из членов семьи: Морис и Бен занимаются производством, Марк берет на себя обеспечение продаж, а Сол представляет предприятие.

Джесс выпускает в продажу свои изделия под маркой Samson, имя взято в честь библейского героя, обладавшего внушительной силой. Чтобы бороться с жесткой конкуренцией, царящей в сфере производства дорожных товаров, братья делают акцент на качестве и на надежности товаров. Кроме того, они продают изделия по более высоким ценам, что позволяет им поддерживать имидж процветающей марки.

Одновременно происходит замена маленького помещения, в котором компания располагалась в начале, на просторные конторы. Построен новый завод. Из-за возросшего спроса на продукцию марки он быстро становится маловат, и предприятие перемещается в южную часть города. По примеру конструктора автомобилей Форда на предприятии используются новые методы работы и конвейер, что обеспечивает рост производства.

Биржевой крах 1929 года резко оборвал молниеносный подъем марки. Продажи падают с головокружительной быстротой. Чтобы не обанкротится, компания вынуждена расширить ассортимент. Она начинает производить номерные знаки для автомобилей и песочницы. Так как дорожные сумки больше не являются основным выпускаемым продуктом, предприятие переименовывается в Shwayder Brothers в 1931 году.

Экономические трудности не помешали братьям Швейдер продолжать придумывать и выпускать линии уникальных дорожных товаров (чемоданы с деревянными каркасами, со сверхпрочными ручками, обшитые искусственным шелком, отделанные фиброй, с надежными замками).

Оправившись от биржевого кризиса 1929 года, предприятие сталкивается с трудностями Второй мировой войны, из-за которой заводы вынуждены заниматься выпуском военной продукции. Однако компании удается снова начать производство дорожных сумок .

После войны братья стараются расширить ассортимент товаров, чтобы привлечь большую аудиторию. Предприятие производит дорожные сумки, специально предназначенные для перевозки музыкальных инструментов или электрического оборудования. В 1956 году марка запускает линию Ultralite, в которой вместо деревянных каркасов использованы пластиковые. Это позволило сделать сумки очень легкими.

В этом же году компания Shwayder Brothers делает первый шаг на международный рынок и открывает первый филиал в Канаде, а также отдел продаж в Европе.

В 60-е годы марка представляет кейс Signat под маркой Samsonite. Это название было дано ранее одной из моделей марки, появившейся в 1939 году. Сын Джесса, Кинг Дэвид Швейдер, занимает его место в компании в 1962 году и развивает продажи в Европе и Японии.

В 1965 году предприятие меняет название и становится компанией Samsonite Corporation. Любопытная деталь: именно она представляет впервые знаменитые и очень популярные конструкторы для детей Lego (Lego by Samsonite – так они назывались в то время).

В начале 70-х годов предприятие открывает филиалы в Японии, Голландии, Испании, Объединенном Королевстве, Бельгии, Германии и других странах. В середине 70-х годов компания становится мировым лидером по производству дорожных товаров. Именно в это время марка выпускает первый чемодан на колесиках.

В 1974 году компания запатентовала чемодан на колесах с выдвигающейся ручкой, что поистине стало революцией в индустрии багажа.

В 1973 году Samsonite перестал быть семейным бизнесом. Компания выкуплена американской корпорации Beatrice Foods, которая, из-за неэффективного управления, недостатка инноваций и растущей конкуренции, приводит марку к кризису.

И только после назначения Малкольма Кэндлиша на пост президента в 1983 году всего за 3 года возвращается на должный уровень. Для достижения такого успеха Кэндлиш приказывает снизить цены, нанять новых квалифицированных служащих, провести масштабное изучение ожиданий потенциальных покупателей и обратить внимание на инновации. Одним из результатов новой стратегии становится создание вместительного объемного чемодана Oyster, который и на сегодняшний день является одной из самых продаваемых моделей в мире.

В 1997 году появляются первые спиннеры от Samsonite. Так называются чемоданы на четырех колесах по углам, позволяющие легко вращать его на месте или катить рядом, совершенно не прилагая усилий. Модный термин происходит от английского spin - вращаться. Именно так современные физики характеризуют одно из свойств электрона, обозначая разные направления вращения знаками плюс и минус. У Samsonite спиннер вращается в любую сторону и всегда со знаком плюс. Благодаря внедрению новых идей мы всегда остаемся лидером.

В 2005 году Samsonite стал частью CVC Capital Partners. С этого времени она развивает свой интернет-магазин, объединяет или сотрудничает с различными производителями сумок и дорожных товаров.

Представленная в настоящее время в более чем 80 странах, компания контролирует бренды Samsonite, Samsonite Black label, Samsonite Outlab, American Tourister, Lacoste и Timberland. Также марка заключила лицензионный контракт с Adidas на производство линии спортивных сумок Y-3.

ВАЖНЫЕ ДАТЫ

1910: Создание предприятия по производству дорожных вещей Shwayder Trunk Manufacturing Джессом Швейдером.

1912: Братья Джесса (Морис, Сол, Бен и Марк) начинают работать на его предприятии. Начало продажи изделий под маркой Samson.

20-е годы: Samsonite становится первой маркой, предложившей линии дорожных комплектов, выполненных в одном стиле.

1929: Биржевой кризис, падение продаж, расширение ассортимента продукции.

1931: Предприятие переименовано в Shwayder Brothers.

1939: Выпуск дорожной сумки Samsonite.

1956: Компания Samsonite представляет линию Ultralite и становится первой маркой, предложившей легкие дорожные сумки. Выход на международный рынок.

60-е годы: Запуск марки Samsonite. Производство первого кейса Signat.

1962: Кинг Дэвид Швейдер занимает место своего отца на руководящем посту компании.

1965: Предприятие переименовано в Samsonite Corporation.

70-е годы: Выпуск первых дорожных сумок на колесиках.

1973: Покупка предприятия Samsonite американской компанией Beatrice Foods.

1983: Назначение Малкольма Кэндлиша на пост президента компании Samsonite.

1986: Покупка марки различными предприятиями. В конечном итоге марка Samsonite становится филиалом Astrum International Corp.

1995: Samsonite Corporation снова получает независимость.

2005: Запуск линии класса люкс Samsonite Black Label.

2007: Покупка марки Samsonite предприятием CVC Capital Partners. Сотрудничество со стилистом Александром МакКуином : разработка двух эксклюзивных линий. Сотрудничество с маркой Viktor & Rolf: обновленная серия сумок Samsonites Black Label. Запуск интернет-магазина.

2008: Кристофер Пирсон назначен креативным директором компании.

2009: Сотрудничество с брендом Y-3 (Adidas).

Источник: puretrend.ru
Добавлено: 27.07.2013

Другие бренды на S
Реклама на brandpedia.ru