Вобар - новости в фотографиях

Kenworth - история бренда

Kenworth (Кенуорт) — 4-й по величине производитель автобусов и грузовиков в США, крупнейший в США производитель самосвалов, входит в состав концерна PACCAR. Начало 1900-ых в США отмечено резким ростом объема грузоперевозок. В это время Сиэтлский бизнесмен Эдгар Уортингтон управлял зданием, арендованным представительством авторемонтной компании Gerlinger. На протяжении нескольких лет Эдгар имел прекрасную возможность собственными глазами наблюдать, как именно происходит ремонт и восстановление автомобилей. Эдгару и в голову не могло придти то, что вскоре Gerlinger станет его собственностью. Впервые в истории автомобилестроения была усовершенствована стандартная конструкция рамы путем установки силовых элементов из холоднокатаной стали.

Эдгар Уортингтон решает воспользоваться шансом и приобрести компанию. Вместе со своим партнером по бизнесу капитаном Фредериком Кентом Эдгар он покупает Gerlinger и переименовывает ее в Gersix Motor Company.

В 1919 году Фредерик Кент выходит из бизнеса и передает свои права управления своему сыну. Гарри Кент становится новым партнером Эдгара. Компания получает новое имя Ken – Worth, в честь своих основателей Эдгара Уортингтона и Гарри Кента.

В 1929 году на общем собрании акционеров Гарри Кент избирается президентом.

В 1933 году Kenworth становится первым Американским производителем, серийно устанавливающим на свою технику дизельные двигатели. В этом же, в 33-м году, по специальному заказу выпускается и продается в Вашингтон первый в мире тягач со спальным отсеком для водителя.

В 1936 году компания выпускет модель с кабиной над двигателем - COE.

В 1937 Новым президентом компании становится Фил Джонсон.

В 1951 году по заказу Arabian American Oil Co (ARAMCO) разрабатывается модель 853. Конструкция машины оказывается настолько удачной, что Kenworth получает невероятно большой заказ на постройку еще 1700 единиц. Первый шаг в нефтяной бизнес.Kenworth "Division" Welcomes New Trucks 1956-1958.

Результатом организации явилось появление “визитной карточки” Kenworth – тягачей 900 серии. Конструкторам удалось создать крепкое, но одновременно легкое шасси с применением новых сплавов.

В начале 1957 была представлена модель COE, конструкция которой обеспечивала водителю не только великолепный обзор, но и легкий доступ к двигателю и элементам трансмиссии.

В 1961 представляется сразу две модели: W900 Conventional - c удлиненным спальным отсеком и обновленной приборной панелью. K100 – вариант COE, созданный для работы на территориях западного побережья, где существуют жесткие ограничения по длине состава. Обе модели становятся чрезвычайно популярными и хорошо продаются.

1976-1984

Вперед в будущее. Kenworth отпраздновал 200 -летие США грандиозным шоу, где впервые была представлена VIT (Very Important Trucker) серия. Уже существующие модели W900 Conventional и K100 COE были отделаны с особым шиком. Просторные спальные отсеки были дополнены двухъярусными диванами, изысканной отделкой салона, встроенными шкафами, холодильниками, кухонными плитами и вспомогательными системами очистки и кондиционирования воздуха. Каждый тягач имел свою окраску, внешнюю и внутреннюю отделку и гордо носил на капоте название своего штата. Однако Kenworth не только преподнес покупателям изящества и украшательства, но и серьезные конструктивные изменения рамы и трансмиссии.

Kenworth конструирует и создает супер - мощный тягач с двигателем Caterpillar 3408 мощностью 450 л.с. и 24-х скоростной трансмиссией. Одновременно проектируется полуприцеп с системой многочисленных подкатных тележек.

Kenworth модифицирует и ставит на линию версию W900, переименовав ее в W900B. Исследования в области аэродинамика и структурной прочности силовых элементов рамы легли в основу создания бескапотной версии K100E. В 1984 году K100E установил своеобразный рекорд среди тягачей аналогичного класса в сравнении аэродинамических показателей и экономии топлива.

1985-1987

В 1985 году выпускается модель, которая на долгие годы задает моду всему автомобилестроению. Из сборочного цеха вышел знаменитый Kenworth T600A, тягач со скошенным аэродинамическим капотом со сдвинутой назад передней осью. Новая модель объединяла в себе комфорт и стиль капотной модели с маневренностью версии COE с кабиной над двигателем. Коэффициент лобового сопротивления тягача был настолько низким, что иной раз водителю удавалось сократить расходы на топливо на 22%. T600A резал набегающий воздушный поток как ни один когда-либо созданный до этого тягач. Продувка в аэродинамической трубе подтвердила увеличение аэродинамических показателей сразу на 40% по сравнению с капотными моделями W900.

1988-1990

В целях завоевания американского строительного рынка Kenworth пополняет свой ряд мощной моделью самосвала C500B, обладающего надежностью своего предшественника C510, с кабиной, аналогичной модели T800.

В начале 90-х компания делает своеобразный маркетинговый ход: заключает договоры с водителями – дальнобойщиками со всей Америки об оказании компании консультативных и рекламных услуг. Более 500 водителей – индивидуалов выразили желание вступить в Kenworth Drivers Board (известная как Команда Kenworth). Водители регулярно писали отчеты и отзывы о своей технике, о преимуществах, поломках и недостатках Kenworth. Получилось нечто подобное современного Интернета. Данные тщательно анализировались и отправлялись в конструкторское бюро и центры испытаний. Через насколько лет плодотворное сотрудничество компании и водителей приведет к созданию “оптимального спального модуля”.

1993-2002

1996 год ознаменован новым модельным рядом Kenworth. Появление в Мае линии Т2000 - является результатом 20 -ти летних исследований конструкторского бюро в области аэродинамики, структурной прочности и надежности. Было сделано все возможное, чтобы максимально упростить внеплановое техническое обслуживание тягача. Отмечается, что T2000 не похож ни на одну из предыдущих моделей Kenworth и тягач создавался инженерами с нуля, принимая во внимание основную концепцию: потенциальный покупатель не водитель, не механик и не владелец, а одно лицо в трех ипостасях. При создании Т2000 учитывалось требование рынка - создать универсальный многоцелевой тягач, готовый к работе в любых условиях и любых областях индустрии. Но самое главное достижение - это снижение затрат на проведение периодических осмотров.

2003-2005

Kenworth получает многочисленные награды J.D. Power за качество.Kenworth выпускает T300 – городского типа. Paccar выпускает двигатели средней мощности с возможностью их установки на модели серии T300.

2006 – Kenworth выпускает новую модель T660 – новый аэродинамический дизайн, благодаря которому сильно снижаются затраты топлива, при неизменно высоком уровне качества. Kenworth уверенно продолжает совершенствовать свое производство и продукцию, за что и получает очередные награды J.D. Power.

2007 – Обновление гаммы среднетоннажных грузовиков серии T300. Закрепляет звание “The Worlds Best” еще несколькими наградами J.D. Power.

2008 – Запуск в производство среднетоннажных грузовиков с гибридной силовой установкой.

2009 – Kenworth готовится расширить свою уже существующую производственную сеть в США (Renton, Chillicotte), Мексике и Австралии, запуском нового завода по производству двигателей.

На данный момент Kenworth – подразделение Paccar является лидером по производству тяжелых и средних грузовиков. Имеет развитую сеть по всему миру (только в США и Канаде расположены более 290 дилеров). Компания входит в число 100 крупнейших корпораций в мире.

Источник: kenworthrus.ru
Добавлено: 26.10.2013

Другие бренды на K
Реклама на brandpedia.ru