Durex

Durex - история бренда

Durex — торговая марка барьерных контрацептивов и сопутствующих товаров для безопасного секса, до 2010 года производимых британской компанией SSL International. Название происходит от английских слов Durability, Reliability and Excellence — «прочность, надёжность и превосходство».

Компания Л. А. Джексоном London Rubber Company, основанная в 1915 году, торговала разнообразными парикмахерскими аксессуарами и презервативами, которые импортировала в Великобританию из Германии. Несмотря на громкое название, вначале это был небольшой магазин, который располагался в одной комнате, рядом с табачной лавкой.

В 1929 году компания зарегистрировала собственную торговую марку – Durex, название которой отражало главные качества продукта: Durability (прочность), Reliability (надежность) и Excellence (совершенство). Под этим брендом London Rubber Company продавала презервативы, которые, как и прежде, поставлялись из Германии. Так продолжалось вплоть до 1932 года.

В 1932 году London Rubber Company открыла свой первый завод в Хакни (Великобритания), который специализировался на производстве латексных презервативов Durex. Вскоре после этого London Rubber Company изменила форму собственности на Общество с ограниченной ответственностью.

С началом Второй мировой войны поставки презервативов из Германии практически прекратились, пока, наконец, они не были полностью прерваны в 1941 году. Столкнувшись с этой ситуацией, London Rubber Company должна была расширить производство, чтобы покрыть высокий спрос на презервативы.

В 1950 году компания стала государственной собственностью. Благодаря этому в компанию был влит новый капитал, что позволило применить инновации в процессе разработки и выпуска продукции. В частности, London Rubber Company первой в мире перешла к полной автоматизации производственного процесса. С помощью этой новой системы большее количество презервативов Durex могло быть изготовлено за меньшее время, а также была улучшена технология изготовления.

К 1953 году инженеры London Rubber Company разработали способ упростить контроль качества презервативов Durex. Они ввели электронное тестирование как часть процесса производства презервативов.

В 1957 году London Rubber Company запустила производств первого в мире презерватива со смазкой. В дальнейшем это новшество будет введено всеми производителями в мире.

В 1962 году London Rubber открыла свою первую клинику планирования семьи в Соединенном Королевстве, а презервативы Durex стали доступны через Британскую национальную систему здравоохранения. Покупка компании Julius Schmid Inc. в 1963 году была воротами на американский рынок. В 1964 году были запущена Информационная служба Durex. В этом же году появились первые торговые автоматы, продающие презервативы Durex.

В 1969 году London Rubber Company произвела первые в мире презервативы Durex анатомической формы.

Этот бизнес продолжал расти в течение десятилетия 70-х годов, и в начале 80-х годов он стал обычным товаром в пабах, продуктовых магазинах и супермаркетах по всему миру. Мир узнал о СПИДе и ВИЧ, что, в свою очередь, привело к значительному увеличению продаж презервативов.

В 1982 году Durex начал свою первую рекламную кампанию с плакатами с девизом Closer Encounters (Более Близкие Встречи).

В 1987 году Durex стал первым брендом, который объявил о презервативах по телевидению. Параллельно британское правительство начало кампанию «Не умри от невежества».

В 1994 году бренд Durex начал свою первую международную кампанию по продвижению через канал MTV Europe, охватив более 49 миллионов молодых людей из 37 стран.

В 1996 году London Rubber Company выпускает серию презервативов с разными ароматами Durex Select, результат интенсивного исследования привычек и поведения пользователей профилактических средств.

В 1999 году London International Group, бизнес-конгломерат которой владеет London Rubber Company, объединился с Seton Scholl и была создана комапния SSL International plc. В этом же году вновь созданная компания приобрела бренд австралийских презервативов Saturn, расширив тем самым рынок в этой стране.

Durex занимает четверть мирового рынка по профилактике и производит 1000 миллионов единиц в год на 17 заводах, расположенных в разных частях мира. В 2000 году он запустил «легкую» форму, что делает его презервативы более удобными и удобными в использовании, и начал свое расширение через Японию. В 2002 году она сделала первый Глобальный обзор по сексу в Интернете, который поможет ей подготовить ежегодный отчет Durex, который стал эталоном с точки зрения данных о сексуальности и сексуальных привычках.

2010 году компания SSL International владеющая брендом Durex (вместе с маркой средств по уходу за ногами Scholl) приобретена компанией Reckitt Benckiser за 3,9 млрд долларов.

Добавлено: 31.03.2014
Обновлено: 4.12.2018
Другие бренды
Шедевры рекламы. Это нужно видеть.
Реклама на brandpedia.ru