Twitter

Twitter - история бренда

Twitter - это сервис микроблогов, в котором пользователи публикуют сообщения, известные как «твиты». Первоначально твиты были ограничены 140 символами, но 7 ноября 2017 года этот предел был удвоен до 280 для всех языков, кроме китайского, японского и корейского. Сервисом владеет одноименная компания.

История Twitter началась с «однодневного мозгового штурма», который организовали члены совета директоров компании Odeo (Сан-Франциско). Джек Дорси, в то время студент бакалавриата в Нью-Йоркском университете, предложил идею, заключающуюся в том, чтобы человек мог общаться с небольшой группой людей с помощью коротких сообщений SMS. Первоначально сервис назывался twttr. К моменту начала работы над сервисом, домен twitter.com уже был занят, только через шесть месяцев после запуска сервиса, команда twttr выкупила домен и сменила название на Twitter.

Проект стартовал 21 марта 2006 года, когда Дорси опубликовал первое сообщение в Твиттере в 21:50 по тихоокеанскому стандартному времени (PST): just setting up my twttr («просто настраиваю свой twttr»).

Джек Дорси так объяснил происхождение названия «Твиттер»: нам на глаза попалось слово twitter, оно было просто идеальным. Определение было «короткий всплеск несущественной информации» и «щебетание птиц». И это именно то, чем был наш продукт.

Первый прототип Twitter, разработанный Дорси и Флорианом Вебером, использовался в качестве внутренней службы обмена сообщениями для сотрудников компании Odeo. Публичная полная версия сервиса была представлена 15 июля 2006 года.

В октябре 2006 года, Биз Стоун, Эван Уильямс, Джек Дорси и другие члены команды основали копанию Obvious Corporation. Они купили компанию Odeo вместе со всеми активами активами, включая Odeo.com и Twitter.com.

В апреле 2007 года Twitter выделился в отдельную компанию.

Переломным моментом в истории Twitter стала конференция South by Southwest Interactive (SXSWi) 2007 года. «Люди из Твиттера ловко разместили два 60-дюймовых плазменных экрана в конференц-залах, транслируя исключительно сообщения из Twitter», - вспоминал Стивен Леви из Newsweek. «Сотни участников конференции общались друг за другом с помощью постоянных твиттов. Участники дискуссии и докладчики упомянули об услуге, присутствующие блогеры рекламировали ее». За время проведения конференции, количество отправленных сообщений в Twitter увеличилось с 20 тысяч до 60 тысяч в день.

11 апреля 2010 года компания Twitter приобрела разработчика приложений Atebits. Эта компания разработала Twitter-клиент Tweetie для Mac и iPhone. После приобретения компании, приложение переименовали в Twitter и начали распространять бесплатно, сделав его официальным клиентом Twitter для iPhone, iPad и Mac.

С сентября по октябрь 2010 года компания начала запуск «Нового Твиттера». Изменения включали в себя возможность просмотра изображений и видео, не покидая самого Твиттера, путем нажатия на отдельные твиты, содержащие ссылки на изображения и клипы с различных поддерживаемых веб-сайтов, включая YouTube и Flickr. Также была проведена полная переработка интерфейса.

5 апреля 2011 года компания Twitter закончила тестировать новую версию сайта, сделав её доступной для всех пользователей.

Однако после полноценного запуска новой версии сайта, возникли проблемы, так что предыдущая версия сайта все еще использовалась, пока проблемы не были решены. Новый сайт вновь был введен в действие 20 апреля.

8 декабря 2011 года Twitter снова перестроила свой сайт, обновив интерфейс, который, по словам представителей Twitter, стал проще для новых пользователей. В дополнение к вкладке «Главная страница» были представлены вкладки «Подключиться» и «Найти», а также обновленный профиль и временная шкала твитов.

21 февраля 2012 года было объявлено, что Twitter и Яндекс договорились о партнерстве.

21 марта 2012 года сервис Twitter отпраздновал свой шестой день рождения, одновременно объявив, что у него 140 миллионов пользователей и 340 миллионов твитов в день. Количество пользователей выросло на 40% по сравнению с сентябрьским показателем 2011 года, который в то время составлял 100 миллионов.

В апреле 2012 года компания Twitter объявила об открытии офиса в Детройте с целью работы с автомобильными брендами и рекламными агентствами. Twitter также расширила свой офис в Дублине.

5 июня 2012 года в блоге компании был представлен измененный логотип. В нем отказались от текстовой части и оставили только изображение птицы.

5 октября 2012 года компания Twitter приобрела компанию - разработчика приложения Vine, позволяющего записывать 6-ти секундные видеоролики. Twitter выпустила Vine как отдельное приложение

8 декабря 2012 года было объявлено, что число активных пользователей Twitter превысило 200 миллионов в месяц.

28 января 2013 года компания Twitter приобрела компанию Crashlytics, разрабатывающую программное обеспечение для мобильных разработчиков.

18 апреля 2013 года было представлено музыкальное приложение Twitter Music для iPhone.

По состоянию на сентябрь 2013 года данные компании показали, что 200 миллионов пользователей ежедневно отправляют более 400 миллионов твитов, почти 60% твитов, отправляются с мобильных устройств.

7 ноября 2013 компания Twitter Inc. провела IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже и привлекла 1,8 млрд долларов.

4 июня 2014 года компания Twitter объявила о приобретении Namo Media, технологической фирмы, специализирующейся на «нативной рекламе» для мобильных устройств.

19 июня 2014 года представители Twitter объявили, что заключили сделку по покупке SnappyTV, сервиса, который помогает редактировать и делиться видео с телевизионных передач.

29 октября 2014 года компания Twitter объявила о новом партнерстве с IBM. Партнерство было призвано помочь предприятиям использовать данные Twitter для понимания своих клиентов.

11 февраля 2015 года компания Twitter объявила, что приобрела Niche, рекламную сеть для звезд социальных сетей, за 50 миллионов долларов.

13 марта 2015 года было объявлено, что Twitter объявил о приобретении Periscope, приложения, которое позволяет транслировать видео в реальном времени.

В ноябре 2015 года компания Twitter выбрала официального партнёра в России. Им стала компания Httpool, представляющая компанию в 14 странах мира.

27 сентября 2017 года произошло историческое событие, которого ждали все пользователи Twitter - был увеличен максимальный размер сообщений до 280 символов.

В марте 2019 года Компания Twitter запустила новое приложение под названием Twttr, которое будет служить в качестве площадки для тестирования новых функций. Программа позволит разработчикам тестировать новые идеи и получать обратную связь, а при получении положительного опыта — внедрять их в основную версию клиента Twitter.

Добавлено: 22.06.2014
Обновлено: 9.10.2019
Другие бренды
Шедевры рекламы. Это нужно видеть.
Реклама на brandpedia.ru