Вобар - новости в фотографиях

Asahi - история бренда

«Асахи» - всемирно известная пивоваренная компания, являющаяся лидером в Японии по производству пива. Предприятие «Асахи» проводит активную коммерческую деятельность в других странах, сотрудничая с такими компаниями как Bass, Molson, Löwenbräu и Miller. Несмотря на то, что пивоваренной направление приносит около 75 % прибыли, фирма занимается продажей и реализацией пищевых продуктов, вин, крепких спиртных напитков и лекарственных препаратов.

После продажи в частные руки (конец 80-х гг. XIX века) правительством Японии своего пивоваренного завода, расположенного на Хоккайдо, появились компании Sapporo Brewery, Osaka Beer, Nippon, Japan Beer. В 1888 г. сотрудник компании Osaka Хайзу Икута был направлен в Германию с целью изучения пивоварения в известной в то время баварской школе «Вайнштефан». После возвращения в Японию он был назначен техническим руководителем и менеджером пивоварни «Суйта», которая была частью компании «Осака». В 1892 году Хайзу Икута выпустил свое новое пиво «Асахи». Спустя год компания пережила реорганизацию и получила название Osaka Breweries (Пивоварни Осаки).

В 1906 г. произошло объединение компаний Osaka Breweries, Nippon и Sapporo Brewery в концерн Dai Nippon Brewery (Пивоварня Дай Ниппон). Сначала концерн выпускал сидр «Митсуя», благодаря которому он стал лидером на рынке, а спустя 17 лет Dai Nippon Brewery начала производить старое пиво «Асахи». Наибольшей популярностью бренд «Асахи» пользовался на юге острова Хонсю в районе Кансай. После постройки пивоварни «Хаката» (о. Кюсю) в 1921г., распространение напитка «Асахи» расширилось.

В 1949 г. в Японии вступил в силу закон об экономической децентрализации, и компанию Dai Nippon, контролирующую 70% японского рынка пива, разделили на Nippon (Ниппон) и Asahi Beer, Ltd.

Пиво «Асахи» стало первым баночным пивом, производящимся в Японии (1958). Затем компания Asahi Beer, Ltd открыла в городе Касива завод безалкогольных напитков (1966), а через 6 лет в городе Фукусима построила второй. В 70-х гг. ХХ века 35% прибыли компании приносила именно продажа безалкогольных напитков.

В 1971 г. вместе с компанией Nikka (Никка), производителем виски, Asahi создает подразделение, предназначенное для импорта иностранных спиртных напитков. В этом же году фирма Asahi становится первой японской компанией, пиво которой производится по лицензии за рубежом (Новая Гвинея). Через 2 года предприятие Asahi начинает импорт немецких и французских вин. В 1986 г. было подписано соглашение с San Miguel об использовании технологий для производства пива Asahi в Индонезии.

Компания Asahi Chemical Industry в 1981 г. приобрела акции Asahi Beer, Ltd. Понадобилось всего 10% акций компании, чтобы войти в десятку главных акционеров. Компания во главе с Цутому Мурай подписывает соглашение в 1982 г. с немецкой компанией «Левенброй» о производстве пива с таким же названием на территории Японии по лицензии. Также, подписав контракты с британскими, немецкими и американскими пивоварами, компания Asahi приобрела необходимые технические ноу-хау.

Компания акцентировала больше внимания на вкусы и предпочтения любителей пива. Это потребовало высокого внимания к качеству, и предприятию Asahi пришлось отказаться от закупки хмеля и пшеницы в Японии, и начать приобретать самое лучшее сырье, несмотря на его происхождение и стоимость. Также начался строгий контроль свежести продукции: проверяя магазины, менеджеры выбрасывали пиво Asahi старше 3 месяцев.

В 1985 г. Цутому Мурай начал организацию маркетинговых исследований рынка. Учитывая предпочтения ценителей пива, в 1986 году было выпущено в продажу пиво Asahi Draft с освежающим вкусом, а в 1987г. - Asahi Super Dry - первое японское сухое пиво, которое моментально стало популярным.

Чтобы привлечь больше новых покупателей, компания упаковывала баночное пиво по 6 штук и отправляла в супермаркеты.

В 1992 году предприятие приобрело 20% пивоваренной группы Foster’s, а в 1994 г. заключило с Molson Breweries лицензированное соглашение, которое помогло японскому пиву Asahi Super Dry выйти на канадский рынок. После продуктивного сотрудничества «Миллер» и Asahi было разработано пиво для женщин Asahi First Lady, хорошо продававшееся в США и Японии.

На китайском направлении компания Asahi в 1994 году приобрела акции 5 пивоваренных компаний, расположенных в Цзясин, Цюаньчжоу, Пекине, Ханчжоу и Яньтаи. В 1997 г., вступив в совместное предприятие с Tsingtao Brewery (крупный китайский производитель пива), началось строительство ультрасовременного завода в городе Шэньчжэн. В этом же году объединенная компания завершила строительство в префектуре Ибараки научно-исследовательского центра и продолжила строить 9 пивоваренный завод на Сикоку.

В начале XXI века из-за снижения числа молодежи на японском рынке пива наблюдался застой. Но предпочтения японцев существенно изменились, и начала быстро расти популярность пива хаппосю, отличающегося низким содержанием солода. Оно хорошо продавалось за счет низкой стоимости.

Первоначально компания «Aсахи» игнорировала хаппосю, но в итоге выпустила в 2001 г. собственный бренд хаппосю Asahi Honnama. Благодаря успешному старту нового бренда Asahi уверенно заняла первое место на японском рынке пива, потеснив своего главного конкурента «Кирин».

На средину 2016-го года рыночная капитализация компании составляет $16 миллиардов. Ежегодные продажи достигают $15,34 миллиардов.

Источник: onapitkah.info
Добавлено: 4.02.2017

Другие бренды на A
Двери со склада - двери из массива. Наличники для дверей.
Реклама на brandpedia.ru