Saucony

Saucony - история бренда

Saucony - американская компания - производитель спортивной обуви. Приндалежит компании Wolverine World Wide. История бренда Saucony начинается с основания двух комапний.

Компания Saucony Shoe Manufacturing Company была основана четырьмя бизнесменами в 1898 году в городе Кутцтаун (штат Пенсильвания), на высоких берегах реки Saucony.

За несколько лет до этого, в 1890 году, русский эмигрант Абрахам Хайд приехал в Соединенные Штаты. Сначала Хайд, который был сапожником, работал в помещении, арендуемом в прачечной. Он делал тапочки из старых ковров.

В 1910 году Хайд перебрался в Кембридж (штат Массачусетс), где он основал компанию A. R. Hyde and Sons. До 1932 года он выпускал свои «ковровые тапочки» и уличную обувь для женщин и детей. В 1932 году он занялся спортивными товарами, наладив производство роликовых коньков. К концу 30-х годов он выпускал целую линию спортивной обуви, в том числе бейсбольную обувь, ботинки на роликах и обувь для боулинга.

С началом Второй мировой войны компания A. R. Hyde and Sons свернула производство спортивной обуви и начала производить солдатские сапоги. В результате этой работы компания Абрахама Хайда была удостоена награды Army/Navy E Award.

После войны компания возобновила производство спортивной обуви и в 1952 году приобрела Иллинойскую компанию по производству спортивной обуви Spot-Bilt.

В 1960 году НАСА заключило с компанией A. R. Hyde and Sons контракт на производство обуви для американской космической программы. В результате на ботинках, которые носили астронавты во время первой лунной прогулки, появилась этикетка Hyde.

В 1968 году компания Хайда приобрела компанию Saucony Shoe Manufacturing Company.

В начале 1970-х годов компания A. R. Hyde and Sons передала все разработки и производство, связанные с кроссовками, новому дочернему предприятию.

До конца 1960-х годов A. R. Hyde and Sons была семейным бизнесом. Однако в июле 1969 года, через год после приобретения Saucony, было объявлено о первичном публичном размещении акций. В октябре 1969 года было продано 350 000 акций.

В 1970 году компания сменила название на Hyde Athletic Industries, Inc.

В 1976 году годовой объем продаж Hyde Athletic составлял около 20 миллионов долларов, в то время, как кроссовки Saucony оставались малоизвестным нишевым брендом.

Ситуация начала меняться в 1977 году, когда на бренд Saucony обратили внимание спортивные СМИ. Постепенно бренд Saucony начал набирать популярность в среди бегунов по всей стране.

В сентябре 1977 года компания Colgate Palmolive сделал предложение компании Hyde Athletic - 312 690 акций Colgate стоимостью около 7,7 миллионов долларов на компанию Saucony. Однако менее чем через месяц переговоры закончились.

В 1979 году две модели кроссовок Saucony были отобраны в топ-10 журнала Runner World, а к следующей весне спрос на кроссовки Saucony вырос в 20 раз.

Saucony расширила свою линию кроссовок в 1980-х годах. По мере того, как марафонские забеги, а затем триатлоны, стали набирать популярность, Saucony завоёвывала популярность все большего числа бегунов на длинные дистанции.

Популярность Saucony росла, но Hyde Athletic не могла обеспечить бренду взрывной рост продаж. Этому препятствовал прежде всего размер небольшой размер компании, который ограничивал бюджеты на рекламу.

«У нас не было средств для продвижения», - говорил вице-президент компании Hyde Athletic Джон Фишер в интервью газете Christian Science Monitor в 1984 году. «Nike раздавала бесплатно больше обуви, чем мы продавали». Однако некоторые аналитики в то время считали, что медленные темпы роста Hyde Athletic позволили компании сохранить контроль над качеством продукции, что впоследствии способствовало дальнейшему укреплению репутации.

В 1984 году компания Hyde Athletic сообщила, что ее продажи увеличились на 22% по сравнению с 1983 годом, что в значительной степени объясняется ее линейкой кроссовок Saucony.

В начале 1985 года компания Hyde Athletic переехала в новое здание штаб-квартиры в городе Пибоди (штат Массачусетс). В том же году Hyde Athletic приобрела компанию Brookfield Athletic Shoe Company, которая производила роликовые коньки и коньки для льда.

В декабре 1988 года компания Hyde Athletic объявила о своем согласии на приобретение инвестиционной группой Silvershoe Partners по цене 8,50 долларов за акцию. Неделю спустя компания Blue Star Holding Inc. спредложила по 9,50 долларов за акцию. Представители компании Hyde Athletic сообщили прессе, что по условиям соглашения с Silvershoe ей запрещено вступать в переговоры с любым другим покупателем. Весной 1989 года один из акционеров компании Hyde Athletic обратился в суд с требованием заблокировать проведение июньского собрания акционеров, на котором будет принято решение о приобретении компанией Silvershoe Partners. Акционер Роберта Клотц утверждала, что соглашение, которое давало Silvershoe Partners контроль над двумя третями акций Hyde Athletic, противоречило интересам ее акционеров. Судья Верховного суда отклонил просьбу Роберты Клотц. К осени, однако, сделка оказалась под угрозой срыва. Silvershoe Partners не смогла найти необходимые средства для покупки акций Hyde Athletic. В конце сентября 1988 года Совет директоров Hyde Athletic одобрил просьбу о расторжении соглашения о слиянии.

К 1990 году компания Hyde Athletic уверенно стояла на ногах с годовым объемом продаж более 60 миллионов долларов. В июне 1992 года Hyde Athletic подписала дистрибьюторское соглашение с японской компанией Tokai Sporting Goods Co, которая представила кроссовки Saucony на японском рынке. Сделка также компании офис продаж Saucony в Токио.

В начале 1990-х годов продажи кроссовок Saucony приносили компании Hyde Athletic почти три четверти всех продаж. К 1991 году продажи упали 36 миллионов долларов в год.

В мае 1992 года судьба преподнесла компании сюрприз. Журнал Consumer Reports присудил кроссовкам Saucony Jazz 3000 звание «Лучшая покупка» (best buy). В результате продажи Saucony удвоились в течение следующих нескольких месяцев. Отраслевые аналитики задавались вопросом, есть ли у Hyde Athletic средства или смекалка, чтобы извлечь выгоду из этого импульса. Компания планировала более чем удвоить свой рекламный бюджет, размещать рекламу в периодических изданиях, таких как USA Today, и инициировать кампанию «Сделано в США». В следующем году компания сообщила, что продажи ее кроссовок Saucony выросли на 11 миллионов долларов. Количество магазинов, в которых продавалась обувь Saucony, подскочило на 25%, а доля Hyde Athletic на американском рынке спортивной обуви удвоилась до 6,6%.

Журнал Consumer Reports помог Saucony снова засветиться в новостях в середине 1993 года, но в совершенно другом свете. В Июле Reebok International Ltd. подал в суд на Hyde Athletic за ложное указание в рекламных материалах на то, что модель кроссовок Saucony Instep - это лучшая женская обувь для прогулок. Журнал Consumer Reports назвал кроссовки Avia 382 Reebok kexitq лучшими прогулочными кроссовками. Через десять дней обе компании достигли внесудебного урегулирования.

Hyde Athletic Industries производила продукты для отдыха на открытом воздухе для детей, свою линию флаера PF, роликовые коньки Brookfield и коньки для детей. Тем не менее, на ее линию спортивной обуви Saucony приходилась львиная доля ежегодных продаж компании, почти 75%.

В 1993 году, отметив, что бум фитнеса 1980-х годов идет на спад, Hyde Athletic расширила линейку обуви для прогулок и туризма, добавив пять новых моделей. В то же время компания предложила покупателям своей обуви для ходьбы бесплатное членство в клубе Saucony Walking Club, которое включало журнал регистрации, информацию о тренировках и регулярную рассылку новостей.

В сентябре 1993 года Hyde Athletic открыла офис продаж и маркетинга в Гейдельберге, Германия, для обслуживания Европы, Великобритании и Ирландии. В ноябре компания приобрела своего австралийского дистрибьютора S. P. Agencies, переименовав его в Saucony S. P. Эта сделка подтолкнула Hyde Athletic Industries к покупке еще четырех иностранных дистрибьюторов.

В конце 1997 года Hyde Athletic Industries начала претерпевать серьезные изменения. В августе она отделился от Brookfield International Inc. В январе 1998 года Hyde Athletic полностью реорганизовала подразделение Saucony Footwear. Подразделение было разделено на Saucony International и Saucony North America, с административной штаб-квартирой, оставшейся в Пибоди (штат Массачусетс).

Реорганизация была предпринята для того, чтобы помочь восстановить Saucony, поскольку она сообщила о потерях в размере 4,7 миллиона долларов за 1997 год. Предполагалось, что около половины сотрудников Saucony в Пибоди будут переведены другую работу, чтобы сделать работу подразделения более эффективной.

Весной 1998 года Hyde Athletic Industries официально изменила свое название на Saucony Inc.

Несмотря на низкие показатели для индустрии спортивной обуви в целом, продажи Saucony в 1999 году выросли на 47% по сравнению с 1998 годом. На рубеже тысячелетий Saucony расширила свой общественный профиль, спонсируя такие мероприятия, как Super Bowl XXXIV и Лос-Анджелесский марафон, где компания пожертвовала 1900 пар своей обуви местным студентам.

В 2005 году компания Stride Rite завершила приобретение компании Saucony.

В 2012 году бренд Saucony, наряду с Keds, Stride Rite и Sperry Top-Sider, стали частью компании Wolverine World Wide.

3 апреля 2018 года Saucony объединилась с производителем пончиков Dunkin’ Donuts для выпуска беговых кроссовок в честь 122-го Бостонского марафона. Модель Saucony X Dunkin' Kinvara 9 поставляется в коробке из под пончиков, а каблук обуви покрыт радужными брызгами.

Добавлено: 15.04.2019
Другие бренды
Шедевры рекламы. Это нужно видеть.
Реклама на brandpedia.ru