New York Times

New York Times - история бренда

The New York Times (Нью-Йорк таймс) — американская ежедневная газета, издающаяся в Нью-Йорке с 18 сентября 1851 года. Вторая по тиражу газета в CША после The Wall Street Journal.

Днём рождения газеты «Нью-Йорк таймс» считается 18 сентября 1851 года, когда журналист и политик Генри Джарвис Рэймонд и бывший банкир Джордж Джонс основали газету New-York Daily Times. Офис газеты располагался по адресу Нассо-стрит 113 в Нью-Йорке.

В 1852 году газета начала печатать специальный номер The Times of California, который поставлялся в Калифорнию вместе с корреспонденцией на почтовом катере из Нью-Йорка. Однако The Times of California не выдержала конкуренции со стороны местных изданий.

В 1854 году редакция газеты переезжает, правда недалеко, в здание на той же улице - Нассо-стрит 138.

В 1857 году название газеты сократили до The New-York Times. Кстати, в 1890-ых годах в названии города был убран дефис.

В 1858 году офис New York Times переезжает на 41 Парк-роу, что сделало её первой газетой в Нью-Йорке, размещенной в здании, построенном специально для неё.

21 апреля 1861 года, «Нью-Йорк таймс» изменила расписание выхода, добавив воскресный выпуск, в котором освещались темы гражданской войны.

13 июля 1863 года офис газеты атаковали участники так называемого «призывного бунта» в Нью-Йорке, спровоцированного началом призыва на обязательную военную службу в армии северян в разгаре Гражданской войны.

В 1870-1871 годах популярность газеты выросла, когда она выпустила серию статей о разоблачении главы городской Демократической партии Уильяма Твида. Это спровоцировало конец господства демократов в мэрии Нью-Йорка.

В 1880-ых годах редакция «Нью-Йорк таймс» приняла решение отойти от поддержки Республиканской партии, чтобы стать более политически независимой и аналитической газетой. Это стоило газете потери части читателей, но в конечном итоге «Нью-Йорк таймс» восстановила количество читателей за несколько лет и приобрела репутацию беспристрастной газеты.

В 1896 году Адольф Окс, издатель газеты Chattanooga Times, купил убыточную газету «Нью-Йорк таймс» и основал компанию New York Times Company. Спустя год Окс придумал слоган для газеты: All the News That’s Fit to Print - «У нас все новости, которые можно напечатать».

Под руководством Адольфа Окса газета приобрела международное влияние, укрепила свою репутацию и увеличила тираж.

В 1904 году именно «Нью-Йорк таймс» получила с борта пресс-корабля «Хаймун» первый в истории репортаж по радиотелеграфу. Это был материал об уничтожении Императорского Русского Балтийского флота в битве при Порт Артуре в проливе Цусима — одном из наиболее важных, изменивших историю, военно-морских сражений.

Газета перенесла свою штаб-квартиру в Таймс-Тауэр, расположенную по адресу 1475 Бродвей в 1904 году, на площади Лонгакр-сквер, которая впоследствии была переименована в Таймс-сквер в честь газеты. Название площади сохранилось до сих пор, хотя офис газеты еще несколько раз менял свое месторасположение.

В 1910 году New York Times начинает доставлять свои газеты в Филадельфию по воздуху. В 1919 году была осуществлена первая трансатлантическая доставка по воздуху - газету отправили в Лондон дирижаблем. В 1920 году спецвыпуск газеты 4 A.M. Airplane Edition доставили самолётом в Чикаго для того, чтобы делегаты от Республиканской партии получили их вечером того же дня.

Адольф Окс умер в 1935 году, его преемником стал его зять Артур Хейс Сульцбергер.

С 1942 года в New York Times начинают регулярно размещать кроссворды, а в 1946 году появился и раздел моды.

Международная версия «Нью-Йорк таймс» начала издаваться в 1946 году.

Участие New York Times в деле о клевете 1964 года помогло принять одно из ключевых решений Верховного суда США в поддержку свободы прессы. Речь идет о деле New York Times Co. против Салливана. В нем Верховный суд Соединенных Штатов установил стандарт «фактического злого умысла». Стандарт злонамеренных действий требует, чтобы истец по делу о клевете предоставил доказательства того, что СМИ знало, что заявление было ложным или действовало в безрассудном пренебрежении его истинностью или ложностью. Из-за трудностей с доказательствами, такие иски редко выигрываются в судах.

В 1970-х годах в газете был представлен ряд новых разделов, посвященных стилю жизни, в том числе Weekend и Home, с целью привлечения большего числа рекламодателей и читателей. Многие критиковали этот шаг за предательство миссии газеты.

7 сентября 1976 года газета перешла с формата из восьми столбцов на формат из шести столбцов. Общая ширина страницы осталась прежней, каждый столбец стал шире.

14 сентября 1987 года газета New York Times напечатала самую тяжелую газету, весом 5,4 килограмма, состоящую из 1612 страниц.

22 января 1996 года газета «Нью-Йорк таймс» начала ежедневно публиковать статьи во всемирной паутине, «предлагая читателям по всему миру немедленный доступ к большинству содержимого ежедневной газеты».

New York Times была одной из последних газет, принявших цветную фотографию. 16 октября 1997 года на первой полосе появилась первая в истории газеты цветная фотография.

В августе 2007 года New York Times сократила ширину страницы с 34 см до 30 см. Это привело к сокращению новостного пространства на 5%, но (в эпоху сокращения тиража и значительных потерь доходов от рекламы) также сэкономило около 12 миллионов долларов за год.

В октябре 2018 года газета New York Times опубликовала расследование, касающееся состояния Дональда Трампа и предполагаемого налогового мошенничества. Длинная статья в печатном издании представляла собой восьмистраничную статью. После публикации на первой полосе в середине недели, New York Times также опубликовала статью в виде 12-страничного раздела «Специальный репортаж» в воскресном выпуске. Во проведения этого журналистского расследования, телеканал Showtime следил за тремя репортерами газеты, затем выпустив получасовой документальный фильм «Семейный бизнес: козыри и налоги». Это журналистское расследование было удостоено Пулитцеровской премии.

В мае 2019 года New York Times объявила, что представит телевизионную новостную программу.

Добавлено: 21.06.2019
Другие бренды
Шедевры рекламы. Это нужно видеть.
Реклама на brandpedia.ru