Showtime

Showtime - история бренда

Showtime (иногда сокращенно SHO) — американский премиум канал кабельного и спутникового телевидения, который выступает в качестве флагмана дочернего предприятия Showtime Networks в CBS Corporation. Showtime в первую очередь транслирует фильмы и телесериалы собственного производства.

Бренд Showtime используется рядом каналов и платформ по всему миру, но в первую очередь относится к группе из восьми мультиплексных каналов в Соединенных Штатах.

Канал Showtime был запущен компанией Vaicom 1 июля 1976 года в Калифорнии, на базе кабельных сетей, принадлежащих компании Times-Mirror. Эфир начался с программы Celebration и концерта Рода Стюарта, Pink Floyd и ABBA. К концу первого года существования канала, у него было 55 000 подписчиков.

7 марта 1978 года канал Showtime стал доступен по всей стране, начав конкурировать с HBO и другими платными кабельными сетями.

В 1979 году компания Viacom продала 50% долю в Showtime корпорации TelePrompTer.

4 июля 1981 года канал Showtime перешел на 24-часовое вещание.

В 1982 году Group W Cable, дочерняя компания Westinghouse Electric Corporation (которая приобрела телекомпанию TelePrompTer годом ранее), продала свою 50%-ую долю в Showtime обратно компании Viacom за 75 миллионов долларов. Таким образом, к Viacom вернулся 100% контроль над каналом Showtime.

В 1982 году состоялась премьера первого художественного фильма, созданного телеканалом Showtime, а также его первого оригинального сериала и детской программы.

В августе 1982 года MCA Inc. (тогдашний владелец Universal Pictures ), Gulf + Western (тогдашний владелец Paramount Pictures ) и Warner Communications достигли соглашения о совместном приобретении The Movie Channel (TMC), в рамках которого три компании объединились бы, приобретя контрольный пакет акций в 75% у Warner-Amex Satellite Entertainment. Три компании официально объявили о своем принципиальном соглашении о приобретении доли в TMC 11 ноября 1982 года.

7 января 1983 года компания Viacom International присоединилась к переговорам в качестве партнера и подготовила поправку - объединить каналы The Movie Channel и Showtime. В соответствии с пересмотренным предложением каждая из четырех студий будет владеть 22,58% акций обеих сетей, а American Express - 9,68% миноритарного пакета.

Однако, и эта сделка натолкнулась на нормативные препятствия. После того, как четырехмесячное расследование привело к тому, что министерство юстиции подало гражданский антимонопольный иск против пяти сторон, чтобы заблокировать слияние Showtime и TMC 10 июня 1983 года, министерство попросило Warner и American Express пересмотреть условия сделки.

28 июля 1983 года, Warner Communications и American Express согласились пересмотреть условия сделки, включив в нее только компанию Viacom в качестве партнера и исключив Gulf + Western и MCA. После этого Министерство юстиции США отказалось от своих претензий. Сделка была официально одобрено властями 13 августа 1983 года.

Когда сделка была завершена 6 сентября 1983 года, деятельность каналов The Movie Channel и Showtime были объеденины в новый холдинг.

Доли в новой компании Showtime / The Movie Channel, Inc., распределились так: у Viacom - 50% обыкновенных акций, у Warner Communications 31% и у Warner-Amex оставшиеся 19% акций.

В 1983 году Showtime увеличил свое национальное распространение среди кабельных провайдеров. Когда конкурирующая премиальная кабельная служба Spotlight прекратила свою деятельность, Showtime поглотил абонентскую базу этого канала.

26 августа 1985 года, компания Viacom приобрела Warner Communications и Warner-Amex, владеющие 50%-ной долей компании Showtime / The Movie Channel, Inc. Компания Viacom вновь стала единственным владельцем канала Showtime, заплатив 500 миллионов долларов наличными и купив 1,625 миллиона акций у Warner за 31% акций в Showtime / The Movie Channel и 19% акций в Warner-Amex. Viacom переименовала компанию в Showtime Networks, Inc. в 1988 году.

В том же 1988 году компания создала Showtime Event Television (сейчас Showtime PPV) в качестве дистрибьютора с оплатой за просмотр программ.

В 2000 году Showtime запустил сервис Showtime Interactive 24.7, обеспечивающий интерактивное взаимодействие со зрителями. В следующем году в 2001 году Showtime стала одной из первых кабельных сетей, которая запустила передачу в высоком разрешении (HD); Showtime также начал предоставлять объемный звук Dolby Digital 5.1 на некоторых программах.

14 июня 2005 года Viacom решила разделить себя на две компании, которые будут контролироваться материнской компанией Viacom National Amusements на фоне стагнации цен акций компании.

Когда разделение было завершено 31 декабря 2005 года, оригинальный Viacom был реорганизован в CBS Corporation и приобрел Showtime Networks вместе с вещательными активами CBS. Новая компания, получившая название Viacom, сохранила Paramount Pictures, кабельные подразделения MTV Networks и BET Networks и Famous Music (последняя из которых была продана Sony-ATV Music Publishing в мае 2007 года).

В декабре 2006 года Showtime объявил о заключении соглашения о трансляции матчей по смешанным единоборствам от недавно созданной Elite Xtreme Combat (или EliteXC), организации MMA, образованной Showtime Networks и ProElite, Inc., со всеми событиями, транслируемыми под баннером ShoXC; Лига прекратила существование два года спустя в 2008 году.

В 2006 году начались съемки сериала «Декстер» по рассказу Джеффа Линдси «Дремлющий демон Декстера», в последствии ставшего культовым.

В 2007 году канал запустил сериал Californication с Дэвидом Духовны из «Секретных материалов» в главной роли. Сериал быстро завоевал популярность

27 октября 2010 года Showtime запустил Showtime Anytime, веб-сайт, на котором имеется около 400 часов потокового программного контента, доступного в стандартной или высокой четкости, который доступен для подписчиков телевизионной услуги Showtime.

3 июня 2015 года материнская компания Showtime CBS Corporation объявила, что запустит бесплатное видео по подписке, которое будет распространяться как отдельное предложение без необходимости использования существующей телевизионной подписки.

Добавлено: 28.06.2019
Другие бренды
Шедевры рекламы. Это нужно видеть.
Реклама на brandpedia.ru