Pampers

Pampers - история бренда

Pampers - американский бренд товаров для детей и малышей, принадлежащий компании Procter & Gamble.

Инженер-химик компании Procter & Gamble Виктор Миллс не любил менять пеленки и подгузники из ткани своего внука. Поэтому в 1956 году он предложил коллегам-исследователям в исследовательском отделе P&G в Майами-Вэлли, штат Огайо, изучить возможность создания лучшего одноразового подгузника.

Подгузники Pampers поступили в продажу в 1961 году. Их придумали и разработали исследователи из P&G, в том числе сам Вик Миллс и Норма Лудерс-Бейкер.

Название Pampers (от английского "to pamper" – баловать, лелеять) было придумано Альфредом Голдманом, креативным директором рекламного агентства Benton & Bowles.

Первые подгузники Pampers были большими и тяжелыми. Они состояли состоящими из пуховой пульпы, вискозного и полиэтиленового слоя.

В 1966 году Procter & Gamble начала выпуск складывающихся подгузников Pampers, а к 1969 году появились подгузники «третьего размера».

В 1971 году Procter & Gamble разработала новую конструкцию застежек для подгузников в виде лент. Также были представлены размеры для малышей и недоношенных детей.

В 1973 году компания P&G разработала эластичные полоски вокруг области ног и талии, чтобы облегчить прилегание.

В 1982 году компания Pampers представила эластичный подгузник, упругими полосками-сборками для ног и застежками в виде лент. Это было нечто среднее между дизайном начала 1960-х и современными подгузниками.

В 1986 году были выпущены тонкие подгузники из абсорбирующего гелеобразующего материала. Это привело к уменьшению среднего веса типичного подгузника среднего размера на 50%.

В 1987 году были представлены подгузники Pampers и Huggies, которые можно было расстегивать и застегивать снова, не повреждая сам подгузник.

В 1990-х Pampers представили более тонкий подгузник, известный как Ultra Dry Thins.

В 1998 году компания Procter & Gamble представила самый большой на тот момент подгузник Pampers Baby-Dry шестого размера. В рекламной кампании этих подгузников говорилось, что теперь сам ребенок будет решать, когда придет время для горшка.

В мае 2010 года против Procter & Gamble был подан иск из-за сильных опрелостей у детей, которые якобы появлялись из-за подгузников. В сентябре 2010 года Комиссия по безопасности потребительских товаров Соединенных Штатов опубликовала результаты своего расследования по данному вопросу, не обнаружив никаких доказательств того, что эти подгузники вызывают опрелости.

В 2018 году компания запустила свою новую линию подгузников под названием Pampers Pure, которая была разработана без отбеливания хлором и ароматизаторов. Также были представлены салфетки Pampers, содержащие 99% воды и высококачественный хлопок. Pampers объявили, что цель состояла в том, чтобы дать родителям возможность приобрести доступный бренд натуральных подгузников.

Добавлено: 24.07.2019
Другие бренды
Шедевры рекламы. Это нужно видеть.
Реклама на brandpedia.ru