Vogue

Vogue - история бренда

Vogue - американский ежемесячный журнал о моде и образе жизни, охватывающий множество тем, включая моду, красоту, культуру, жизнь и подиум. Он начинался как еженедельная газета, впервые вышедшая в Нью-Йорке в 1892 году, а спустя годы стала ежемесячным изданием.

Артур Болдуин Тюрнюр , американский бизнесмен, основал Vogue как еженедельную газету в Нью-Йорке, финансируемую Кристоффером Райтом. Первый номер вышел 17 декабря 1892 года, его цена составляла 10 центов (примерно 3 доллара в ценах 2020 года).


Первый номер Vogue

Идея Тюрнюра состояла в том, чтобы создать издание, посвященное «церемониальной стороне жизни». С самого начала издание было ориентировано на высший класс Нью-Йорка, «рассказывая об их привычках, досуге, встречах, местах, которые они посещали и одежде, которую они носили... и всех, кто хотел быть похожим на них и войти в их эксклюзивный круг». Журнал в то время был в основном посвящен моде. В начале своей истории, дела у журнала (в то время - газеты) шли не так хорошо, как хотелось бы издателю.

Новая жизнь у Vogue началась после того, как Конде Монтроз Наст купил его в 1909 году, положив тем самым начало своему издательскому дому — Condé Nast Publications.

Наст полностью переориентировал Vogue на моду, отказавшись от литературных страниц, объем журнала был резко увеличен, обложка стала цветной.

В 1916-м, когда из-за Первой мировой войны стало невозможно доставлять журнал в Европу, Vogue стали печатать и в Англии. Уже в 1920-м вышел первый номер французского Vogue.

Количество подписок на журнал резко возросло во время Великой депрессии, а затем и во время Второй мировой войны. В это время его редактором был известный критик и бывший редактор Vanity Fair Фрэнк Крауниншилд.

В июле 1932 года американский Vogue впервые поместил первую цветную фотографию на обложку журнала (прежде журнал открывали рисунки). Фотография была сделана фотографом Эдвардом Жаном Стейхеном.

Наст был ответственным за внедрение цветной печати и «двухстраничного разворота». Ему приписывают превращение Vogue в «успешный бизнес» и «женский журнал, какими мы привыкли их видеть сегодня».

В 1942 году Конде Монтроз Наст скончался.

1950-е годы можно назвать годами могущества журнала. Главным редактором стала Джессика Дейвс.

Дейвс считала, что «вкус - это то, чему можно научить», она руководила редакцией Vogue с убеждением, что он должен быть «средством воспитания общественного вкуса». В то время, как освещение моды оставалось приоритетным направлением, Дейвс также улучшила качество контента американского Vogue , особенно отстаивая более серьезные художественные и литературные элементы.

Эпоха Джессики Дейвс в Vogue закончилась в 1962 году, когда к журналу присоединилась Дайана Вриланд (сначала в качестве заместителя редактора, а затем, после ухода Дэвс в декабре 1962 года, в качестве главного редактора). У них были диаметрально противоположные подходы к работе редакции Vogue : Дейвс заявляла: «Я уважаю моду ... это захватывающе ... но меня раздражают люди, которые воспринимают это как шутку... это очень серьезное дело». С другой стороны, Вриланд считала, как однажды она сказала: «это только развлечение».

В 1960-х годах, когда Дайана Вриланд была главным редактором, журнал начал привлекать внимание молодежи, уделяя больше внимания современной моде и редакционным статьям, которые открыто обсуждали сексуальность.

В 1973 году Vogue стал ежемесячным изданием. Под руководством главного редактора Грейс Мирабелла журнал претерпел обширные редакционные и стилистические изменения, чтобы отреагировать на изменения в образе жизни своей целевой аудитории. Мирабелла утверждает, что она была выбрана, чтобы сделать журнал обращением к «свободной, работающей, раскрепощенной» женщине семидесятых. Она изменила журнал, добавив больше интервью, в журнале начали уделять больше внимания теме искусства и серьезными статьями о здоровье.

В июле 1988 года, после того как Vogue начал уступать позиции журналу Elle, главным редактором была назначена Анна Винтур. Известная своей фирменной стрижкой и солнцезащитными очками, Винтур стремилась оживить бренд, сделав его моложе и доступнее. Она сосредоточила внимание на новых и доступных концепциях моды для более широкой аудитории. Руководство Винтур позволило журналу поддерживать высокий тираж, открывая новые тенденции для большего круга читателей. Например, на первой обложке журнала под редакцией Винтур, была размещена фотография в три четверти длины Микаэлы Берку, израильской модели, одетой в украшенный драгоценностями пиджак от Christian Lacroix и джинсы. Это было отходом от традиции изображать на обложках только женское лицо.

На протяжении всего своего правления в Vogue Винтур достигла своих целей по оживлению журнала.

В 1998 году журнал Vogue начал выходит в России.

Сентябрьский номер 2004 года насчитывал 832 страницы.

По состоянию на конец 2020 года, Анна Винтур остается главный редактором американского издания Vogue.

Добавлено: 18.11.2020
Обновлено: 18.11.2020
Другие бренды
Шедевры рекламы. Это нужно видеть.