Юридический онлайн-сервис «Удобное Право»

DHL - история бренда

Компания DHL была основана в Сан-Франциско (США) около 40 лет тому назад тремя предпринимателями – Адрианом Дэлси, Лари Хиллбломом и Робертом Линном. Компания DHL всегда отличалась высокими темпами развития. Сейчас DHL – это мировой лидер в области экспресс-доставки и логистики.

В 1969 году спустя несколько месяцев после легендарной высадки Нила Армстронга на Луну, трое партнеров организовали экспресс-доставку по принципу «от двери до двери», став родоначальниками новой индустрии и оказав влияние на принципы ведения бизнеса во всем мире.

Первым маршрутом для доставки документов воздушным путем стали Сан-Франциско – Гонолулу. Выбранный подход позволил доставлять документы, необходимые для таможенного оформления груза, еще до фактического прибытия корабля в порт назначения, что существенно сокращало время оформления грузов и затраты клиентов компании на транспортировку.

Подход к транспортировке грузов, предложенный DHL, стал инновационным и положил начало индустрии международной экспресс-доставки грузов и документов воздушным путем.

Шли годы. Сеть DHL расширялась быстрыми темпами. Компания постепенно открывала для себя новые страны. Рыночные условия с течением времени также изменялись. От DHL требовалось решение все более сложных задач. Компания успешно развивала свою операционную деятельность в соответствии с требованиями рынка, как на локальном, так на глобальном уровне.

Сейчас сеть DHL охватывает более 220 стран мира. В компании работают 300000 высокопрофессиональных сотрудников, благодаря которым DHL предоставляет быстрый и надежный сервис, учитывающий все потребности своих клиентов. Компания имеет богатый опыт работы в области экспресс-доставки, воздушных, наземных, морских перевозок, а также логистических решений.

Несмотря на то, что штат компании с момента ее основания до настоящего времени вырос с трех до трехсот тысяч сотрудников DHL по-прежнему отличают высокий уровень профессионализма и преданности своему делу. Успех компании DHL базируется на предоставлении традиционно высокого уровня сервиса своим клиентам. Отличительными чертами бренда DHL являются преданность сотрудников компании своему делу, вывод на рынок новых продуктов и услуг, а также глубокое понимание местных рынков. Однако, залог своего успеха компания видит в своих сотрудниках.

Бренд DHL принадлежит корпорации Deutsche Post DHL. В 2009 году оборот корпорации составил более 46 млрд. евро.

Ключевые даты

1969
Эдриан Делси, Лари Хилблюм и Роберт Линн создают компанию DHL в Сан-Франциско.

1971
DHL расширяет зону своих услуг и становится надежным партнером многих компаний, ведущих свою деятельность в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

1972
Зона доступности услуг компании растет, и в нее входят Япония, Сингапур, Гонконг и Австралия.

1974
DHL открывает в Лондоне свой первый офис на территории Великобритании. Клиентская база DHL насчитывает 3052 компании, общее число сотрудников составляет 314 человек.

1976-1978
Продолжается развитие компании, и в зону покрытия услуг входят страны Ближнего Востока, Латинской Америки и Африки.

1977
DHL открывает во Франкфурте свой первый офис на территории Германии.

1979
DHL начинает доставку посылок. До этого времени компания занималась только доставкой документов.

1983
DHL становится первой курьерской компанией, распространившей свои услуги на страны Восточной Европы. В Цинциннати открывается международный сортировочный центр.

1985
В Брюсселе компания открывает новый высокотехнологичный сортировочный центр, пропускная способность которого составляет более 165 тыс. посылок в сутки.

1986
DHL создает совместное предприятие на территории Китая и становится первой курьерской компанией, распространившей свои услуги на территорию КНР.

1990
DHL заключает договора о стратегическом партнерстве с компаниями «Люфтганза», «Японские авиалинии» и «Нисшо Иваи».

1991
DHL становится первой курьерской компанией, возобновившей свои услуги на территории Кувейта после окончания войны в Персидском заливе.

1993
DHL вкладывает 60 млн. долларов в строительство и оснащение сортировочного центра в Бахрейне.

1998
Копорация Deutche Post  становится акционером компании DHL.
В Куала-Лумпур открывается основной центр обслуживания информационных сетей и систем компании.

1999
DHL Express вкладывает более 1 млрд. евро в обновление самолетного парка компании в Европе и Африке.
Компания приобретает 34 новых грузовых самолета марки «Боинг 757SF». По сравнению с используемыми ранее «Боингами 737F» новые самолеты на 77% тише и экологически чище (объем выбросов СО2 в атмосферу на 13% ниже).

2002
Корпорация Deutsche Post World Net становится основным акционером DHL с 1 января и к концу 2002 года завершает приобретение 100% акций компании.
Продолжается расширение транспортной сети DHL в Азиатском регионе: DHL заключает соглашение с компанией «Касэй Пасифик» о перевозке экспресс-грузов.
В США в городе Скотсдейл открывается новый центр поддержки и обслуживания информационных сетей и систем компании.

2003
DHL становится стратегическим инвестором компании «Синотранс», выкупив 5% ее акций.
DHL, Deutsche Post и Postbank формируют структуру бренда группы. Марка DHL становится брендом услуг по экспресс-доставке и логистике.
Компания меняет корпоративные цвета с бело-красного на желто-красный. В апреле начинается работа по смене логотипов на упаковочных материалах, машинах и зданиях компании.
После приобретения компании «Эйрбон Экспресс» (оборот 3.3 млрд. долларов в 2002 году) DHL становится третьей по величине курьерской компанией в США. Инфраструктура «Эйрбон Экспресс» завершает создание полной транспортной сети компании на американском континенте.
В октябре начинается пятилетняя инвестиционная программа, направленная на расширение инфраструктуры компании в Китае. В ходе реализации программы планируется затратить более 200 млн. долларов.

2004
Компания открывает новый центр поддержки информационных сетей и систем в Праге взамен центра информационных технологий в Лондоне.
Корпорация Deutche Post начинает оказывать услуги, связанные с доставкой международных почтовых отправлений, под маркой DHL. Подразделение DHL Global Mail насчитывает 4000 сотрудников.
Компания приобретает 68% акций «Блюю Дарт», лидера индийского рынка экспресс-доставки.

2004/2005
После цунами в Южной Азии компания DHL, имея более сорока представительств в затронутых бедствием странах, немедленно откликается на просьбы о помощи со стороны правительств государств и общественных организаций. DHL оказывает финансовую поддержку и организовывает бесплатные воздушные и наземные перевозки грузов в пострадавшие районы. Сотрудники компании в разных странах мира выступают с инициативой сбора средств в пользу пострадавших от стихийного бедствия.
В помощь ООН и другим организациям, принимающим меры к ликвидации последствий стихийных бедствий, компания создает группы реагирования на чрезвычайные ситуации.

2005
В августе DHL вводит новую корпоративную форму одежды. В течение 9 месяцев предстоит перевезти более 1.4 млн. предметов одежды и переодеть в новую форму более 110 000 сотрудников в 200 странах. 3600 курьеров компании испытывали новую форму одежды перед тем, как было принято окончательное решение о переходе..
В декабре Deutsche Post World Net покупает британскую логистическую компанию «Эксель», заплатив за нее 5.5 млрд. евро. «Эксель» содержит офисы в 135 странах мира, персонал компании насчитывает 111000 человек. Компания специализируется на создании отдельных транспортных и логистических схем для ключевых клиентов. Компания закрывает 1 полугодие 2005 года с 55% повышением прибыли до 172 млн. фунтов стерлингов (251 млн. евро).

2007
DHL открывает оснащенный новейшим оборудованием научно-исследовательский центр в окрестностях Бонна. Перед центром стоит задача разработать в соответствии с тенденциями развития транспорта и логистики, основанные на инновационных достижениях, продукты, которые будут востребованы на рынке будущего. Научно-исследовательская деятельность ведется в сотрудничестве с другими компаниями и научными организациями.

2008
DHL открывает оснащенный по последнему слову техники сортировочный центр в Лейпциге. Новый терминал, ставший одним из крупнейших зданий в Европе, расширяет возможности компании по перевозке международных грузов, обеспечивает более широкий выбор рейсов и позволяет компании повысить качество обслуживания клиентов.

2009
Группа представляет свою Стратегию 2015 и переименована Deutsche Post DHL.
Замысел Стратегии 2015 сделать DHL «Логистической компанией для мира» на основе уважения и результативности, упрощая жизнь пользователей и делая позитивный вклад для мира.
Новое организационное объединение под названием «Решения и Инновации DHL» создано в качестве движущей силы для инновационных логистических решений.

Добавлено: 24.09.2007

Другие бренды на D
Реклама на brandpedia.ru