Вобар - новости в фотографиях

Хоум Кредит энд Финанс Банк ООО - история бренда


OOO "Хоум Кредит энд Финанс Банк" работает на российском рынке потребительского кредитования с 2002 года и является одним из лидеров этого направления.


Банк является членом Home Credit Group, которая работает на восточно-европейском рынке потребительского кредитования с 1997 года, и входит в международную группу компаний PPF - одну из крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы. Группа активно работает на рынках страхования и кредитных услуг, а также предоставляет комплексный сервис в области управления активами. За 15 лет своей работы на рынке PPF стала крупным финансовым инвестором, который эффективно и успешно управляет активами на общую сумму 10 миллиардов долларов США.


Приоритетным направлением деятельности ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" является потребительское кредитование. Банк оперативно реагирует на изменения, которые происходят на российском рынке банковских услуг, предлагая клиентам и партнерам оптимальные условия кредитования и сотрудничества.


Партнерами Банка на рынке потребительского кредитования в настоящее время являются крупные федеральные и региональные торговые сети, а также отдельные магазины столицы и регионов России.


В числе партнеров ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" федеральные торговые сети "МИР", "Техносила", "Эльдорадо", "Шатура-мебель", " POLARIS, "Евросеть", "Корпорация Сибвез", сеть бюро путешествий «Куда.ру», сети туристических агентств «Магазин Горящих Путёвок», «Би-Трэвел", «Мастер Отдыха», сеть музыкальных центров «МузТорг», «Эксперт-Ретейл», «Линия Тока», региональные торговые сети "ДОМО", "Кей", "Техно", "Сателлит", "Санрайз", "Уральский Вал", "Домострой", "Финанс-Маркетинг", "Изот", "Импульс", "Радиант", "Сибмаркет", "Велис-Техно", "Телемакс", "Техношок", "Пять звезд", "Ти-Групп", а также международный партнёр «Zepter International» и многие другие компании. Постоянно расширяя партнерскую сеть, Банк делает основной акцент на развитии долгосрочных и взаимовыгодных деловых взаимоотношений с надежными и опытными компаниями.


ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" открыт к сотрудничеству, залогом успеха которого являются выгодные партнерские программы, предлагаемые Банком. Так, например, к концу 2003 года оформить кредитный договор на покупку товаров можно было уже более чем в 3 500 магазинов, в 2004 году
дистрибьюторская сеть магазинов-партнеров насчитывала более 9 500 торговых организаций. По состоянию на конец 2006 года кредитные продукты Home Credit стали доступными более чем в 23 000 магазинах в 1 100 городах по всей России!

Благодаря успешному опыту работы на рынке потребительского кредитования основных учредителей Банка, а также результатам работы Банка, Home Credit в кратчайшие сроки закрепил лидирующие позиции на российском рынке потребительского кредитования населения. "Хоум Кредит энд Финанс Банк" предлагает своим клиентам более 25 кредитных продуктов с различными условиями кредитования. В конце 2004 г. Банк начал новый этап в своей деятельности, выйдя на рынок кредитных карт. По состоянию на конец 2006 года Банк стабильно удерживает позиции одного из лидеров рынка потребительского кредитования и занимает 2-е место на рынке кредитных карт в России.


Банк придает большое значение развитию региональной сети представительств Home Credit. Экспансию в регионы Банк начал с открытия в 2002 году представительств в Нижнем Новгороде и Самаре. В 2003 году к ним добавились еще 8 представительств, в 2004 году - 17, в 2005 - 31, а к концу 2006 года общее число региональных представительств Home Credit на территории России достигло 74.


Банк активно развивает сеть каналов дистрибуции кредитных продуктов. В 2005 году Банк открыл сеть кредитно-кассовых офисов в Нижнем Новгороде. В 2006 году ККО открылись в Уфе, Волгограде и Санкт-Петербурге. В дальнейшем сеть офисов будет расширяться, а спектр предоставляемых Банком услуг и кредитных продуктов увеличится.


Основной задачей "Хоум Кредит энд Финанс Банк" является укрепление лидирующих позиций на рынке потребительского кредитования в России. Банк заинтересован в увеличении прибыльности своего бизнеса, в поддержании хорошего качества кредитного портфеля и привлечении благонадежных и кредитоспособных клиентов.


Для достижения поставленных задач Банк намерен:

  • расширять и постоянно совершенствовать спектр предлагаемых клиентам продуктов и услуг;
  • развивать сеть каналов дистрибуции кредитных продуктов;
  • непрерывно совершенствовать системы управления рисками потребительского кредитования и взыскания, а также повышать операционную эффективность;
  • развивать маркетинговую деятельность и повышать узнаваемость бренда Home Credit;
  • постоянно совершенствовать эффективность функционирования и управления;
  • повышать инвестиционную привлекательность компании;
  • эффективно использовать результаты совместной работы компаний, входящих в состав PPF Group;
  • привлекать к работе высокопрофессиональных специалистов для успешной реализации стратегии Home Credit.

Банк является членом Ассоциации Российских Банков, Национальной Валютной ассоциации, Национальной Фондовой Ассоциации, ММВБ и Ассоциации Региональных Банков.


Аудит Банка по международным стандартам финансовой отчетности проводит компания KPMG, входящая в число крупнейших аудиторских фирм мира.


Аудит по российским стандартам финансовой отчетности с 2003 года проводит компания Финансовый Бухгалтерский Консультант.

11 ноября 2004 г. Банк вошел в систему страхования вкладов под номером 170 в реестре банков-участников системы страхования вкладов.


Home Credit - зарегистрированный знак обслуживания ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк".
Лицензия Банка России № 316 от 31 марта 2003 года.

Источник: homecredit.ru

Добавлено: 24.09.2007

Другие бренды на Х
Реклама на brandpedia.ru