Хоум Кредит Банк

Хоум Кредит Банк - история бренда

Хоум Кредит Банк (ХКФ банк) — российский коммерческий банк. Полное наименование — Общество с ограниченной ответственностью «Хоум Кредит энд Финанс Банк». Главный офис — в Москве. Банк принадлежит небанковской кредитной организации Home Credit, которая входит в состав чешской группы компаний PPF.

31 января 2002 года небанковская кредитная организация Home Credit приобрела российский «Инновационный банк Технополис», основанный в 1990 году. Уже 16 июля 2002 года был выдан первый кредит под брендом Home Credit в России. В том же году были открыты первое представительство и первая торговая точка.

В 2003 году банк заключил договор о партнёрстве с Эльдорадо и выдал первый товарный кредит.

В 2004 году банк выпустил первую кредитную карту и получил первую прибыль по итогам года. Точки продаж Хоум Кредит были открыты во всех федеральных округах России, за исключением Дальнего Востока.

В 2005 году банк открыл первый кредитно-кассовый офис и выдал первый кредит наличными.

В 2006 году банк сконцентрировался на совершенствовании системы андеррайтинга и противодействия мошенничеству, а также запустил программу ипотечного кредитования. В 2007 году банк вышел в лидеры на рынке кредитных карт, один из первых на рынке провёл акцию 0-0-24. Хоум Кредит начал переходить от модели банка-монолайнера к универсальному розничному банку. Запущена программа автокредитования, началось привлечение вкладов физических лиц и выпуск дебетовых карт.

В 2008 году банк оптимизировал свою стратегию, гибко отреагировав на кризис. Банк сосредоточился на кредитах наличными и кредитах в точках продаж, свернув ипотеку и автокредитование.

В 2009 году Хоум Кредит вышел на рынок зарплатных проектов, развивает сеть банкоматов, предлагает клиентам услуги SMS-уведомлений и Интернет-банкинг. Хоум Кредит становится № 1 на рынке кредитования в точках продаж.

В 2010 году банк добивается рекордной прибыли по МСФО за все время существования — 9,4 млрд руб. В этом же году Хоум Кредит возобновляет выдачу автокредитов и активную региональную экспансию.

По итогам 2011 года сеть Банка Хоум Кредит насчитывала 1273 офиса, свыше 58 000 продаж, 633 банкомата. Банк занял четвертую позицию среди наиболее филиальных банков России. Доля кредитов наличными превысила долю POS-кредитов в портфеле банка. Банк продолжает удерживать лидерство на рынке POS-кредитования и занял седьмое место на рынке кредитов наличными по итогам 2011 года.

Весной 2012 года Банк Хоум Кредит модернизировал систему выдачи кредитов и ввел сервис одобрения кредитов без посещения банковского отделения. В этом же году выпущены приложения «Мобильный банк» для наиболее популярных мобильных платформ: iOS, Android и Windows Phone.

В июле 2012 года банк объявил о переходе к стратегии работы в качестве Финансового магазина, или «ФинМага». В конце 2012 года Хоум Кредит занял третье место на рынке кредитования физических лиц после Сбербанка и ВТБ24, а также вошёл в десятку крупнейших банков по объёму портфеля депозитов физических лиц.

В январе 2013 года банк объявил о приобретении АО «Хоум Кредит Банк» в Казахстане, который также входит к группу Home Credit B.V. Также в 2013 году открылся 1000-ый офис банка. Число уникальных вкладчиков банка превысило 500 000 человек.

В 2016 году месячная аудитория онлайн сервисов банка превысила миллион человек. 20% платежей за кредиты поступает в банк через собственные онлайн-каналы погашения. 30% продаж совершается через дистанционные каналы.

По итогам 2016 года банк зафиксировал чистую прибыль в размере 7,7 млрд рублей.

Источник
Добавлено: 24.09.2007
Обновлено: 24.11.2018
Другие бренды
Реклама на brandpedia.ru